Первая картина 31-летнего Оливье Ассайаса, бывшего кинокритика, также соавтора сценариев двух лент Андре Тешине («Свидание» и «Место преступления» — кстати, в обеих играл Вадек Станчак, снявшийся и в «Беспорядке»), отчасти перекликается именно с ними, повествуя в манере «чёрного фильма» о своего рода «потерянном поколении» молодых людей 80-х годов. Члены одной рок-группы Иван, Анн и Анри случайно убивают владельца магазина музыкальных инструментов — и с этого момента их жизнь превращается в беспорядок,
дальше
Первая картина 31-летнего Оливье Ассайаса, бывшего кинокритика, также соавтора сценариев двух лент Андре Тешине («Свидание» и «Место преступления» — кстати, в обеих играл Вадек Станчак, снявшийся и в «Беспорядке»), отчасти перекликается именно с ними, повествуя в манере «чёрного фильма» о своего рода «потерянном поколении» молодых людей 80-х годов. Члены одной рок-группы Иван, Анн и Анри случайно убивают владельца магазина музыкальных инструментов — и с этого момента их жизнь превращается в беспорядок, а юношеский романтизм становится «бурным, лихорадочным, мучительным из-за переполняющей жажды жизни» (по словам самого режиссёра). Попутно герои испытывают любовные треволнения и мечтают получить известность, выступив на концерте в Лондоне или записав звуковой альбом в Нью-Йорке.
«Леди из Шанхая» – криминальная драма, снятая Орсоном Уэллсом. Безработный моряк Майкл О’Хара спасает от хулиганов очаровательную Эльзу Баннистер. Вместе дальше
«Леди из Шанхая» – криминальная драма, снятая Орсоном Уэллсом. Безработный моряк Майкл О’Хара спасает от хулиганов очаровательную Эльзу Баннистер. Вместе с мужем, богатым адвокатом-инвалидом, она путешествует на яхте, и сейчас они направляются в Сан-Франциско. Узнав, что Майкл – моряк, Эльза предлагает ему сопроводить их в этой поездке.
Сражённый её красотой, герой сразу же принимает предложение. На борту яхты деловой партнёр Баннистера, мистер Гризби, обращается к Майклу со странным предложением – помочь инсценировать его собственную смерть, чтобы он смог получить страховку. За это обещает заплатить пять тысяч долларов. Моряк и не догадывается, что это – ловушка… закрыть
В этом мощном, стремительно разворачивающемся фильме Трэйси играет потерявшего на войне руку незнакомца, который узнает опасные тайны в небольшом городке дальше
В этом мощном, стремительно разворачивающемся фильме Трэйси играет потерявшего на войне руку незнакомца, который узнает опасные тайны в небольшом городке Запада с самыми жуткими последствиями. Он приезжает в Блэк Рок жарким летним днем 1945 года, чтобы найти фермера японца и отдать ему медаль его сына, погибшего в том бою, когда Трэйси и потерял руку. Принимают Трэйси со странным гостеприимством, а его собственной жизни угрожает опасность, когда он понимает причину такого холодного и даже угрожающего к себе отношения. Он мог бы уехать, избежав опасности для жизни, но вместо этого ввязывается в смертельную игру, когда сам становится предметом охоты.
Трэйси использует свою лучшую, сдержанную манеру при создании образа, а Райан идеально передает невежество перед лицом расовых предрассудков. Боргнайн и Марвин запоминаются в качестве двух злодеев. Режиссура Стерджеса выверена до секунды, а сценарий Кауфмэна по рассказу Хауарда Бреслина хорош настолько, что, как говорят, многие фразы быстро и прочно вошли в поговорки. Больше всего фильм понравится тем, кто любит остросюжетные, динамичные ленты. (Иванов М.) закрыть
В фильме Брайана Де Пальма "Прокол" звукорежиссёр Джек (Джон Траволта) становится свидетелем автокатастрофы. Ему удаётся спасти из реки тонущую девушку дальше
В фильме Брайана Де Пальма "Прокол" звукорежиссёр Джек (Джон Траволта) становится свидетелем автокатастрофы. Ему удаётся спасти из реки тонущую девушку по имени Салли. Всё осложняется тем, что в момент аварии он записывал для фильма звуковые эффекты на магнитофрн, а после, прослушивая плёнку, среди прочих шумов отчётливо услышал звук выстрела.
Заподозрив неладное, Джек вместе со своим другом фотографом Мэнни начинают расследование этой подозрительной истории. В результате поисков выясняется, что в этом деле замешаны довольно известные политические лица. закрыть
Легкомысленное любопытство приводит Элис Уайт в гости к молодому художнику, которому она согласилась позировать. Но когда художник проявляет себя по отношению дальше
Легкомысленное любопытство приводит Элис Уайт в гости к молодому художнику, которому она согласилась позировать. Но когда художник проявляет себя по отношению к ней совсем не по-джентльменски, возмущённая девушка, защищаясь, невольно становится виновницей его смерти. Следствие по делу о гибели художника возглавляет жених Элис, детектив Фрэнк Уэббер, но не это самое страшное для девушки: неведомый шантажист начинает с ней тайную и опасную игру…
Детективная драма «Шантаж (1929)» снятая легендарным автором психологических «ужастиков» Альфредом Хичкоком, великолепна и захватывающим сценарием, и напряжённостью действия, и игрой актёров. закрыть
Картина «Охотник на людей» создана режиссёром Майклом Манном по роману «Красный дракон» писателя Томаса Харриса. В фильме снимались Джоан Ален, Дэннис дальше
Картина «Охотник на людей» создана режиссёром Майклом Манном по роману «Красный дракон» писателя Томаса Харриса. В фильме снимались Джоан Ален, Дэннис Фарина, Брайан Кокс.
В городе орудует опасный маньяк по прозвищу Зубная Фея. Полиция сбилась с ног, так как преступник слишком хитёр и неуловим. Для более эффективного расследования детектив, занимающийся этим делом, знакомится с другим маньяком - легендарным Ганнибалом Лектором. Тот давно уже находится в психиатрической больнице под строгим контролем, в изолированной камере, но именно он может помочь разобраться в мотивах действий опасного преступника. закрыть