Авантюрный детективчик с кусочками буффонады. Быть бы ему забытым навеки, если б не имя титана–режиссёра. Рязанов — изрядно, похоже, приложивший руку к изготовлению сценария — с новыми временами явно не подружился и изобличает безобразия в постсоветской России, попутно всё ещё дорасплёвываясь и с преступным советским прошлым. Эпичность образов, свойственная его лучшим старым фильмам, сменилась экранным мельтешением с дешёвыми киноприёмами и режиссёрским видением, слишком выглядящим старческим бурчанием.
Насупленный пафос борьбы с неправдой в столь легкомысленной подаче выглядит противоестественно. В массе эпизодов фильм имеет волшебную способность заставлять испытывать чувство неловкости за полёты режиссёрской фантазии, лихость которых не в силах нивелировать и попытки актёрской игры. Заслуженный маэстро, вторгнувшийся на совсем не свою кинополяну, где вкус и чувство меры явно ему изменяют, показал всё, на что теперь был способен — не отсекая уж и шлак, порой отдающий маразмом.
В удалую четвёрку отчаянных тёток плохо вписывается И. Купченко, экспрессивная дурашливость товарок ей, ролью явно тяготящейся, не к лицу совсем. В привычном ему героическом имидже Гафт здесь выглядит жалко. Ярче других сыграл Мамука Кикалейшвили.