Every time I`m beginning to think what color your eyes are, you disappear!
«Страх сцены» - ещё один шедевр Альфреда Хичкока с неподражаемой красавицей Марлен Дидрих, захватывающий мелодраматический триллер с непредсказуемым финалом. Убит муж кинозвезды Шарлотты Инвуд, и в убийстве подозревают её, хотя прямых улик нет. Подозрение также падает на поклонника актрисы Джонатана Купера (Ричард Тодд). Чтобы снять с себя подозрения, Джонатан обращается за помощью к своей подруге Еве Гилл (Джейн Уайман), и та, чтоб разобраться в случившемся, устраивается работать служанкой к кинодиве.
дальше
«Страх сцены» - ещё один шедевр Альфреда Хичкока с неподражаемой красавицей Марлен Дидрих, захватывающий мелодраматический триллер с непредсказуемым финалом. Убит муж кинозвезды Шарлотты Инвуд, и в убийстве подозревают её, хотя прямых улик нет. Подозрение также падает на поклонника актрисы Джонатана Купера (Ричард Тодд). Чтобы снять с себя подозрения, Джонатан обращается за помощью к своей подруге Еве Гилл (Джейн Уайман), и та, чтоб разобраться в случившемся, устраивается работать служанкой к кинодиве. Ева очень хочет, чтоб Джонатан оказался невиновен, однако вывести Шарлотту на чистую воду не так-то просто…
Камео Хичкока — идёт по улице и оборачивается посмотреть на Джейн Уаймен.
Обычно Альфред Хичкок (1899-1980) сам строго контролировал все аспекты съёмок, но в данном случае он (что случалось нечасто) предоставил Марлен Дитрих (1901-1992) свободу и право принимать самостоятельные решения, особенно в том, что касалось освещения. Хичкоку было известно, что Дитрих многому научилась у режиссёра Джозефа фон Штернберга (1894-1969) и у оператора и режиссёра Гюнтера Риттау (1893-1971), и он позволил ей вместе с оператором Уилки Купером (1911-2001) самостоятельно выбирать освещение и планировать сцены, в которых её героиня будет задействована.
Патриша Хичкок (1928-2021), которая сыграла Чабби Баннистер, имела определённое внешнее сходство с Джейн Уаймен (1917-2007), поэтому по просьбе отца Альфреда Хичкока подменяла Уаймен в сценах с вождением автомобиля в начале фильма.
Одной из причин, по которым Альфред Хичкок желал снять этот фильм, была предоставлявшаяся ему таким образом возможность проводить больше времени с дочерью Патришей Хичкок. Хичкок на протяжении какого-то времени проживал в Калифорнии, а дочь его изучала актёрское мастерство в Королевской академии в Лондоне. Перебравшись для съёмок этого фильма в Лондон, он смог чаще видеться с дочерью.
Джейн Уаймен несколько недель отрабатывала простонародный лондонский выговор, который ей требовался для одной-единственной сцены. Помогала ей в этом тоже задействованная в этом фильме актриса Кэй Уолш (1911-2005).
По словам самого Альфреда Хичкока, со съёмками Джейн Уаймен регулярно возникали проблемы. В сценах, где она изображала служанку, Уаймен приходилось выглядеть безвкусно и старомодно одетой, а ей это откровенно претило – особенно на фоне элегантной и шикарно одетой Марлен Дитрих. Как впоследствии вспоминал режиссёр, бывали случаи, когда на съёмочной площадке появлялась неотразимая Дитрих, а Уаймен начинала рыдать из-за того, что выглядит простушкой и дурнушкой. Уаймен даже иногда красилась втайне от него и пыталась всякими прочими способами приукрасить собственную внешность, что совершенно не соответствовало образу и облику её героини.
Ингрид Бергман ("Жанна Д'Арк", "Дурная слава", "Касабланка"), Грегори Пек ("Римские каникулы", "Золото Маккенны", "Убить пересмешника"), Лео Кэрролл ("Ребекка", дальше
Ингрид Бергман ("Жанна Д'Арк", "Дурная слава", "Касабланка"), Грегори Пек ("Римские каникулы", "Золото Маккенны", "Убить пересмешника"), Лео Кэрролл ("Ребекка", "На север через северо-запад") в триллере, снятом Хичкоком по произведению Фрэнсис Бидинг.В институт психиатрии приезжает новый директор, известный ученый Эдвардс (Грегори Пек). Сотрудница института Констанс Питерсен (Ингрид Бергман) проявляет к нему не только профессиональный интерес, и у них завязывается бурный любовный роман. Но молодой профессор начинает вести себя очень странно, и вскоре Констанс обнаруживает, что ее возлюбленный не тот, за кого себя выдает - он самозванец, страдающий амнезией. Его настоящее имя Джон Баллантайн, и все указывает на то, что он был пациентом пропавшего доктора Эдвардса и, возможно, он и есть убийца. Не веря, что Джон преступник, Констанс увозит его к своему старому учителю доктору Брюлову. Они надеются, изучив сны Джона, раскрыть тайны, скрытые в безднах его сознания...Превосходный фильм Хичкока, снятый в 1945 г., стал эталоном психологического триллера. Великолепная музыка Миклоша Рожа была удостоена премии "Оскар", а сцены снов, поставленные художником Сальвадором Дали, усилили драматизм блестящих визуальных авторских ходов. закрыть
«Леди из Шанхая» – криминальная драма, снятая Орсоном Уэллсом. Безработный моряк Майкл О’Хара спасает от хулиганов очаровательную Эльзу Баннистер. Вместе дальше
«Леди из Шанхая» – криминальная драма, снятая Орсоном Уэллсом. Безработный моряк Майкл О’Хара спасает от хулиганов очаровательную Эльзу Баннистер. Вместе с мужем, богатым адвокатом-инвалидом, она путешествует на яхте, и сейчас они направляются в Сан-Франциско. Узнав, что Майкл – моряк, Эльза предлагает ему сопроводить их в этой поездке.
Сражённый её красотой, герой сразу же принимает предложение. На борту яхты деловой партнёр Баннистера, мистер Гризби, обращается к Майклу со странным предложением – помочь инсценировать его собственную смерть, чтобы он смог получить страховку. За это обещает заплатить пять тысяч долларов. Моряк и не догадывается, что это – ловушка… закрыть
Патриция Хичкок ("Психо"), Фарли Грейднжер (" Веревка"), Роберт Уокер ("Военный фургон") в триллере Альфреда Хичкока "Незнакомцы в поезде". Невероятные дальше
Патриция Хичкок ("Психо"), Фарли Грейднжер (" Веревка"), Роберт Уокер ("Военный фургон") в триллере Альфреда Хичкока "Незнакомцы в поезде". Невероятные события начинают происходить в жизни звезды тенниса Гая Хэйнса (Фарли Грэнджер) после неожиданной встречи в поезде с обаятельным незнакомцем Бруно (Роберт Уокер). До этой встречи молодые люди имели разные, но серьезные причины чувствовать себянесчастными. Решение личных проблем двух случайных попутчиков состоит из небольшого обмена услугами: `Я убью для тебя, а ты убьешь для меня`. Фильм снят в лучших традициях мастера триллера Альфреда Хичкока, и короткая поездка в поезде превращается в длинное путешествие по закоулкам человеческой души. закрыть
Флоренс Бэйтс ("Сестра его дворецкого"), Лоуренс Оливье ("Петр Великий"), Глэдис Купер ("Моя прекрасная леди"), Джоан Фонтейн ("Подозрение") дальше
Флоренс Бэйтс ("Сестра его дворецкого"), Лоуренс Оливье ("Петр Великий"), Глэдис Купер ("Моя прекрасная леди"), Джоан Фонтейн ("Подозрение") в триллере "Ребекка". Американский аристократ Де Винтер неожиданно женится на простой скромной девушке и привозит ее в свой замок. Но в замке все напоминает о Ребекке - умершей первой жене Де Винтера. Тайна смерти Ребекки не дает новой жене покоя. закрыть
Богатая красавица, жена Тони Вендиса увлеклась американским писателем-детективом, и это может свести на нет благосостояние её супруга. Тони, привыкший дальше
Богатая красавица, жена Тони Вендиса увлеклась американским писателем-детективом, и это может свести на нет благосостояние её супруга. Тони, привыкший ни в чём себе не отказывать, продумывает смерть женщины и находит исполнителя.
Обеспечив себе безупречное алиби, герой фильма «В случае убийства набирайте «М» ждёт желанного результата, но все идёт не по плану. К тому же соперник Вендиса обладает незаурядными аналитическими способностями, о чём организатор преступления совсем не подумал.
Картина создана на основе пьесы «Телефонный звонок», написанной Фредериком Ноттом. По этому же произведению в 1981-м году была создана драма «Ошибка Тони Вендиса». закрыть