После гибели ее мужа вера в Бога у доктора Кары Хардинг пошатнулась, но не ее вера в науку. Она по-прежнему занимается больными с синдромом раздвоения личности. Но однажды у нее появляется пациент, рационально объяснить поведение которого у нее никак не получается. Адам приятный мужчина, страдающий синдромом множественной личности. Кара не верит, что такой синдром вообще возможен, но Адам поражает ее каждая из его ипостасей имеет собственные характеристики и представляет собой отдельную
дальше
После гибели ее мужа вера в Бога у доктора Кары Хардинг пошатнулась, но не ее вера в науку. Она по-прежнему занимается больными с синдромом раздвоения личности. Но однажды у нее появляется пациент, рационально объяснить поведение которого у нее никак не получается. Адам приятный мужчина, страдающий синдромом множественной личности. Кара не верит, что такой синдром вообще возможен, но Адам поражает ее каждая из его ипостасей имеет собственные характеристики и представляет собой отдельную личность. И чем больше героиня мистического триллера «Убежище» занимается этим больным, тем все более шокирующее выводы она вынуждена делать.
Ужастик с заявкой на множественные личности моих ожиданий не оправдал. Вместо того, чтобы немного побомбить от глупости, как в случае со Сплитом, от Убежища скорей получилось уснуть. Толстые намёки на мистику с самого начала привели к закономерному результату. Логика вышла покурить, так как сценаристу не нужно пытаться как-то обосновать
дальше
Ужастик с заявкой на множественные личности моих ожиданий не оправдал. Вместо того, чтобы немного побомбить от глупости, как в случае со Сплитом, от Убежища скорей получилось уснуть. Толстые намёки на мистику с самого начала привели к закономерному результату. Логика вышла покурить, так как сценаристу не нужно пытаться как-то обосновать происходящее на экране. Мораль же о том, что наука — фигня, а главное верить и вовсе кажется странной. Ведь верить, судя по фильму, все равно во что. Главное, чтобы не в научный прогресс.
"Убежище" ("Shelter", 2010, в США в прокате фильм назывался "Шесть душ"). Началось, вроде, с моего любимого DID - синдрома (как оказалось, по ходу, им там и близко не пахло), потом такого намутили... Это называется мистический триллер и чёрта в ступе! А ужасов то и нет. Игра актёров хороша. Сам фильм, если коротко, о круговороте Убежищ
дальше
"Убежище" ("Shelter", 2010, в США в прокате фильм назывался "Шесть душ"). Началось, вроде, с моего любимого DID - синдрома (как оказалось, по ходу, им там и близко не пахло), потом такого намутили... Это называется мистический триллер и чёрта в ступе! А ужасов то и нет. Игра актёров хороша. Сам фильм, если коротко, о круговороте Убежищ в природе и о том, что, на всякий случай, надо верить в Бога... А не то... Evil will rise! Ищите, находите и берегите своё Убежище! А вы как хотели?
Миранда Грей, психолог-криминалист, приходит в себя в камере для душевнобольных преступников в своей же клинике. Коллеги обвиняют её в убийстве мужа, дальше
Миранда Грей, психолог-криминалист, приходит в себя в камере для душевнобольных преступников в своей же клинике. Коллеги обвиняют её в убийстве мужа, во что Грей отказывается верить.
Роковой ночью у женщины случился провал в памяти, но воспоминания понемногу возвращаются. Врач понимает, что все началось со встречи с девушкой на ночной дороге. Эта особа, как уверяли окружающие, погибла, а значит, перед героиней фильма «Готика» возник призрак. Позже Миранда узнаёт, что явившуюся ей девушку звали Рэйчел и она была дочерью коллеги-врача. После этого открытия призрак появляется всё чаще, и Грей поневоле приходится ломать голову над тем, что ему нужно.
Анна тяжело переживает смерть матери и проходит курс лечения в клинике. Проведя взаперти несколько лет и вернувшись домой, она узнает, что медсестра Рейчел, дальше
Анна тяжело переживает смерть матери и проходит курс лечения в клинике. Проведя взаперти несколько лет и вернувшись домой, она узнает, что медсестра Рейчел, мамина сиделка, стала подругой ее отца. Но самые страшные события впереди.
Неожиданно материализовавшийся призрак матери сообщает Анне об истинных планах Рейчел, и это вызывает ужас молодой женщины. Тем временем в доме происходит что-то неладное. Героиня фильма «Незваные» вместе с сестрой задумывается о странных обстоятельствах кончины мамы, стараясь дать отпор отцовской пассии. Но правильно ли Анна понимает подсказки, которые приходят вместе с воспоминаниями? закрыть
Молодая медсестра Кэролайн Эллис собирается уйти из больницы. Ей предложили работать на семью Деверо, уединенно обитающую в болотах Терребон Пэриш, которые дальше
Молодая медсестра Кэролайн Эллис собирается уйти из больницы. Ей предложили работать на семью Деверо, уединенно обитающую в болотах Терребон Пэриш, которые расположены в Луизиане неподалеку от Нового Орлеана.
Живущее в своём особняке посреди болот семейство нанимает ее за неплохие деньги, чтобы присматривать за полностью парализованным Беном Деверо, любимым мужем Виолетты. Кэролайн получает связку ключей от всех дверей в поместье, старые хозяева которого, как поговаривают люди, практиковали чёрную магию. Однажды любознательная девушка находит секретную комнату на чердаке дома, после чего начинают происходить невероятные события. закрыть
Есть дела, которые лучше бы не открывались и не раскрывались. К ним относится «Дело №39» (Case 39)…
Семья Салливанов давно вызывает подозрения у социальных дальше
Есть дела, которые лучше бы не открывались и не раскрывались. К ним относится «Дело №39» (Case 39)…
Семья Салливанов давно вызывает подозрения у социальных работников. Одна из них, Эмили Дженкинс, занималась опекой десятилетней дочки Лилит Салливан. Дженкинс казалось, что девочку мучают родители. Она опасалась, что однажды Лилит могут убить собственные мать и отец. Опасения были не напрасными.
Девочка, спасенная от расправы, попадает в дом Дженкинс. И тогда Эмили узнает истинную причину несчастий семьи Салливан: Лилит не так уж безобидна, и ее точно нельзя назвать жертвой. закрыть
В основу фильма «Призраки в Коннектикуте» (или «Мистика в Коннектикуте») положена реальная история. Семья Кэмпбелл переезжает в северную часть штата, дальше
В основу фильма «Призраки в Коннектикуте» (или «Мистика в Коннектикуте») положена реальная история. Семья Кэмпбелл переезжает в северную часть штата, но вскоре они узнают, что их очаровательный дом в викторианском стиле хранит мрачные тайны… Оказывается, он не всегда был жилым помещением, а когда-то служил похоронным бюро. В нем осуществлялись странные мистические обряды.
«Призраки в Коннектикуте» стали ужасающей явью для ничего не подозревающего семейства. Сын новых владельцев, обладающий даром ясновидения, невольно превратился в посланника могущественных темных сил, готовящихся к новому нападению… закрыть