Мировую известность Франтишеку Влачилу принес первый полнометражный фильм, лирическая поэма о добре и зле "Белая голубка" (1960), в центре которой история маленького калеки, преодолевающего мстительную ненависть ко всему живому и открывающего для себя большой мир, наполненный красотой и солнцем. Высокие художественные достоинства фильма, выразившиеся в оригинальности изысканной изобразительной композиции, поэтичности и значительности содержания, были отмечены Большим призом на МКФ в Монтевидео в 1962 г., призом "Индия Каталина"на МКФ в Картагене (1962) и рядом других наград.
«Час волка» Ингмара Бергмана - трагическая история художника Юхана Борга (Макс фон Сюдов), представленная зрителям так, как это мог сделать лишь один дальше
«Час волка» Ингмара Бергмана - трагическая история художника Юхана Борга (Макс фон Сюдов), представленная зрителям так, как это мог сделать лишь один гениальный Ингмар Бергман. Тайну жизни главного героя раскрывает жена Борга (Лив Ульман), не щадя ни себя, ни самого Юхана.
За талант, подаренный Богом, ему пришлось заплатить кошмарами, ночными галлюцинациями, которые он не мог отличить от реальности. Особенно безумие обострялось в так называемый «час волка» - с трёх до четырёх утра. Бедная беременная жена выносила весь этот ужас и унижения лишь благодаря огромной любви к своему больному талантливому мужу… закрыть
В маленьком провинциальном посёлке мальчишки развлекаются, как позволяет им фантазия. Как-то они надули жабу до огромных размеров и посадили её на пыльной дальше
В маленьком провинциальном посёлке мальчишки развлекаются, как позволяет им фантазия. Как-то они надули жабу до огромных размеров и посадили её на пыльной дороге, а сами спрятались в кустах. По дороге шла молодая женщина. На ней было чёрное платье, чёрные туфли, чёрный платок, чёрные очки. Создавалось впечатление, что она сошла с обложки модного глянцевого журнала. Когда женщина наклонилась, один из подростков выстрелил из рогатки в лягушку, которая взорвалась, и кровавые брызги залили лицо и одежду женщины в чёрном. Раздаётся нечеловеческий душераздирающий крик, который вырывается из её груди…
В триллере Филипа Ридли «Отражающая кожа» гибель несчастного существа – одна из семи смертей, выстроенных в сложную аллегорическую цепочку. Равнодушие к смерти, принятие её как нормы – страшная черта современного мира, запечатлённая в этой картине.
. закрыть
Группа актеров театра кабуки приезжает в прибрежный городок на юге острова Кейуши. Ведущая актриса театра Сумико узнает, что у ее любовника Комаджиро, дальше
Группа актеров театра кабуки приезжает в прибрежный городок на юге острова Кейуши. Ведущая актриса театра Сумико узнает, что у ее любовника Комаджиро, так же актера труппы, в городе есть женщина и взрослый сын. Она решает отомстить за предательство. Сумико подговоривает молодую актрису театра Кайо, чтобы та соблазнила его сына. закрыть
Анри Годье-Бжешка - талантливый французский художник и скульптор времён декаданса и модернизма начала ХХ века - необычный, своенравный и от природы дальше
Анри Годье-Бжешка - талантливый французский художник и скульптор времён декаданса и модернизма начала ХХ века - необычный, своенравный и от природы щедро одарённый. Он добавил к своей фамилии фамилию обожаемой жены – польской писательницы Софьи Бжешка, которая была значительно старше его. Годье-Бжешка прожил всего 24 года и погиб на фронтах Первой мировой войны, оставив после себя прекрасное художественное наследие…
Драма Кена Рассела «Дикий мессия (1972)» - не биографический фильм, а яркое, талантливое представление режиссёра о самоуничтожении гения в непонятном и не понимающем мире, снятое с мощной авторской энергетикой и блеском. закрыть
В переводе с арабского "геббех" означает "персидский ковёр", точнее, его разновидность. Режиссёр Мохсен Махмальбаф рассказывает зрителям историю, красивую дальше
В переводе с арабского "геббех" означает "персидский ковёр", точнее, его разновидность. Режиссёр Мохсен Махмальбаф рассказывает зрителям историю, красивую и изысканную, как и сам персидский ковёр, притчу о девушке по имени Геббе. Она не может в силу обстоятельств воссоединиться со своим любимым, потому что, по обычаям предков, иранская девушка не может стать чьей-то женой, пока не женится её родной дядя.
Безутешный жених верно ждёт невесту, но время идёт, а дядя по-прежнему холост. Племя постоянно кочует, и жениху вновь и вновь приходится отправляться на поиски своей любимой… закрыть