Иронично–детективный киноспектакль с отличным актёрским составом, поставленный по изящной пьесе (шестифигурной — не считая вспомогательного незадачливого Жана). Прелесть нюансов становится понятна, если смотреть хотя бы по второму разу — уже зная развязку. Очень органичен в образе грузноватый Яковлев, не забывающий ни о галантности, ни о грассировании с прононсом. Ирине Шмелёвой удался образ героини, играющей роль. Масштаб таланта и профессионализма уникального Смоктуновского становится понятен даже по его недолгому появлению в кадре, которое можно смотреть как отдельный небольшой киношедевр.
Эпизод разоблачения Караченцова в конце фильма для восприятия сложен — за ускоряющимся вихрем проявлений его замешательства, завершившихся признанием (наверно, задумка драматурга), уследить трудно. В остальном — отлично. Яркий образец экранизаций пьес зарубежных авторов, завершающий ряд подобных фильмов в советском кинематографе.