В далеком 1978-м году зрители увлеченно смотрели такие детективы, как «Лекарство против страха» - без кровопролития, расстрелов, понимая, что детектив – это просто головоломка, разгадка которой неизбежно приведет к хорошему финалу. Преступники из этого фильма, созданного по сценарию Аркадия Вайнера, не убили, а лишили сознания капитана милиции. Добычей злоумышленников стали его документы и оружие. Пользуясь добычей, бандиты открыли серию других преступлений, а ставшему на их пути инспектору Тихонову
дальше
В далеком 1978-м году зрители увлеченно смотрели такие детективы, как «Лекарство против страха» - без кровопролития, расстрелов, понимая, что детектив – это просто головоломка, разгадка которой неизбежно приведет к хорошему финалу. Преступники из этого фильма, созданного по сценарию Аркадия Вайнера, не убили, а лишили сознания капитана милиции. Добычей злоумышленников стали его документы и оружие. Пользуясь добычей, бандиты открыли серию других преступлений, а ставшему на их пути инспектору Тихонову пришлось не только вести следствие, чтобы обезвредить негодяев, но и изучать новейшие в ту пору изобретения медицины.
Советский детективный боевик «Петровка 38» снят по известному одноимённому произведению Юлиана Семёнова, и по его же сценарию, режиссёром Борисом Григорьевым дальше
Советский детективный боевик «Петровка 38» снят по известному одноимённому произведению Юлиана Семёнова, и по его же сценарию, режиссёром Борисом Григорьевым на киностудии имени Горького. Это напряжённое и увлекательное повествование о буднях работников Московского уголовного розыска, рассказанное просто и незатейливо, без излишнего пафоса и героических красок, пользовалось большой популярностью у кинозрителей всей страны после выхода на экраны.
Злодеяние
При очередном ограблении сберкассы бандой преступников «в тёмных очках» погиб милиционер. Свидетели вспоминают подростка, находившегося на месте преступления рядом с грабителями. Розыскная группа, состоящая из полковника Садчикова (Георгий Юматов), майора Костенко (Василий Лановой) и старшего лейтенанта Рослякова (Евгений Герасимов) пытается найти этого юношу, когда он является в МУР сам. Лёнька Самсонов (Александр Егоров) не был с бандитами заодно и доказывает это, сумев вывести оперативников на негодяев, воспользовавшихся его доверчивостью.
После ареста двух членов банды и предотвращения нового грабежа дело нельзя считать прекращённым. Ведь на свободе остался главарь преступного объединения – некий Прохор (Николай Крюков), человек с неясным прошлым и явно очень богатым послужным списком в криминальных делах. Но отыскать его почти невозможно: этот матёрый и безжалостный зверь умеет прятать концы в воду.
Акцент на справедливости
Начинается долгая кропотливая работа, бумажная и оперативная, просмотр и анализ документов, посещение самых различных мест столицы: переулки, дворы и квартиры, встречи с разными людьми, разговоры, вопросы, выводы. Наконец, след приводит розыскную группу в тихую деревню под Москвой, где живёт незаметный одинокий старик, погружённый в свои заботы и почти не интересующийся окружающим миром…
Остросюжетная кинолента «Петровка 38» снималась в столице, среди обычной городской жизни, на легко узнаваемых улицах и площадях, где живут и ходят простые москвичи и это придаёт ей особую атмосферу повседневности, приближённости к людям, обыденности работы милиции, несмотря на её опасность и важность. Такая естественность подкупает и даже очаровывает зрителя, уставшего от суеты и блеска проголливудских блокбастеров. закрыть
Односерийный фильм "Возвращение "Святого Луки", снятый в 1970 году режиссером Анатолием Бобровским, фактически открыл любимую советским зрителем трилогию дальше
Односерийный фильм "Возвращение "Святого Луки", снятый в 1970 году режиссером Анатолием Бобровским, фактически открыл любимую советским зрителем трилогию о приключениях полковника милиции Зорина (актер Всеволод Санаев).
Продираясь сквозь заросли, переплывая мелкие речушки вор-рецидивист Михаил Карабанов (актер Владислав Дворжецкий) совершает побег из мест не столь отдаленных. Но, по иронии судьбы, этот побег лишь увеличивает срок, который ему придется провести за решеткой.
А пока наш герой оказывается инициатором ряда криминальных событий. Он задумывает побег за границу, и не простой, а такой, который обеспечит ему безбедное существование "за бугром".
Для этого нужно немного: украсть из музея картину Франса Халса "Святой Лука", обвести вокруг пальца нескольких жадных до денег, но глуповатых граждан и дело, как говорится, в шляпе. Но на пути рецидивиста встает полковник Зорин… закрыть
В фильме «Сицилианская защита» с Александром Абдуловым в главной роли работники милиции при осмотре машины, которая перевозит кондитерские изделия, обнаружили дальше
В фильме «Сицилианская защита» с Александром Абдуловым в главной роли работники милиции при осмотре машины, которая перевозит кондитерские изделия, обнаружили люстру. Она показалась им необычной. После консультации со специалистом выяснилось, что люстра представляет уникальную ценность 18 века. Преступники, похитившие эту драгоценность, намерены были вывезти её за кордон.
На протяжении всего фильма главарь этого преступления остаётся за кадром, так как он применяет «сицилианскую защиту» - обороняется способом нападения. Но как только его тактика была определена, стало возможным и раскрытие преступления, и поимка главного преступника. Как всегда, им оказался… закрыть
Советский художественный фильм «Трактир на Пятницкой» (1978) — криминальная мелодрама режиссера Александра Файнциммера, снятая по одноименному произведению дальше
Советский художественный фильм «Трактир на Пятницкой» (1978) — криминальная мелодрама режиссера Александра Файнциммера, снятая по одноименному произведению известного отечественного писателя Николая Леонова. В кинофильме «Трактир на Пятницкой» дебютировал актер Александр Галибин.
В центре сюжета фильма - сверхсекретные операции, проводимые сотрудниками московского уголовного розыска с целью разоблачения банды уголовников-рецедевистов, разместившихся в трактире на Пятницкой. Для этого одному из сотрудников необходимо внедриться к преступникам... закрыть
В середине двацатого века бытовала практика, когда подающих надежды молодых комсомольцев направляли для работы в органы. Главный герой фильма "Два билета дальше
В середине двацатого века бытовала практика, когда подающих надежды молодых комсомольцев направляли для работы в органы. Главный герой фильма "Два билета на дневной сеанс" комсомолец Алешин - именно такой комсомолец. Не чувствуя никакого призвания к работе в ОБХСС, он подает рапорт об увольнении, но в результате оказывается членом бандитской группировки.
Фильм был снят в 1966 году режиссером Гербертом Раппапортом, в нем снялись Александр Збруев, Земфира Цахилова, Игорь Горбачёв, Петр Горин, Алексей Кожевников, Никита Подгорный, Валентина Сперантова, Станислав Чекан, Лариса Барабанова, Людмила Чурсина и другие. закрыть