Фредди Гейл (Джек Николсон) ждал шесть лет, когда убийца его дочери, водитель, сбивший ее насмерть, выйдет на свободу. В тот день, когда Джон Бут (Дэвид Морз) покинул стены тюрьмы, Фредди навестил его и сообщил, что через три дня его убьет. Измученный чувством собственной вины, в отпущенное ему время Бут пытается обрести мир с самим собой и своим окружением. А жизнь одержимого мщением Гейла в это же время медленно, но верно катится к краю пропасти. В тот день, когда герои фильма «Постовой на перекрестке»
дальше
Фредди Гейл (Джек Николсон) ждал шесть лет, когда убийца его дочери, водитель, сбивший ее насмерть, выйдет на свободу. В тот день, когда Джон Бут (Дэвид Морз) покинул стены тюрьмы, Фредди навестил его и сообщил, что через три дня его убьет. Измученный чувством собственной вины, в отпущенное ему время Бут пытается обрести мир с самим собой и своим окружением. А жизнь одержимого мщением Гейла в это же время медленно, но верно катится к краю пропасти. В тот день, когда герои фильма «Постовой на перекрестке» встретятся вновь, им обоим, возможно, придется иначе взглянуть на все происходящее. Фильм «Постовой на перекрестке» (The Crossing Guard) – вторая режиссерская работа актера Шона Пенна. Картина получила номинации на Золотой Глобус и на главный приз Венецианского фестиваля.
Фильм завершается посвящением: "Мой друг, Чарльз Буковски. Я скучаю по тебе, Ш.П." ("My friend, Charles Bukowski. I miss you, S.P." ). Шон Пенн был близким другом писателя и поэта.
Когда Фредди дает Джону еще три дня, он небрежно помечает это в календаре красным цветом. Позже, когда он перечеркивает этот день в календаре, видно, что тот обведен идеальным квадратом.
Когда Джо-Джо танцует перед Джоном, он встает и выключает пленочный магнитофон. Через минуту он снова включает его, но песня начинает играть с того же места, с которого начинала играть в предыдущей сцене, хотя никто не перематывал пленку назад.
Когда Питер задает Джону вопрос по поводу тюрьмы, положение его (Питера) волос меняется после смены кадра.
По календарю на стене Фредди видно, что 1 января — понедельник. Но этого не может быть, учитывая то, что события в фильме происходят через 5-6 лет после смерти Эмили в 1988-м году (Джон бут находился в тюрьме в течение 5 лет). 1 января не попадает на понедельник ни в 1993-м, ни в 1994-м, ни в 1995-м году.
Отличный фильм.Один из самых недооцененных фильм Шона Пенна,как режиссера.Я смотрела данный фильм – 14 лет первый раз и вот,сейчас второй.Сейчас смотрела уже с отцом.И совершенно иные впечатления от фильма.Более глубже,ранимее.Получилась квинтэссенция дуэта Морса и Николсона.Здесь очень сильно отдает Достоевским и «Преступление и наказание».Музыка
дальше
Отличный фильм.Один из самых недооцененных фильм Шона Пенна,как режиссера.Я смотрела данный фильм – 14 лет первый раз и вот,сейчас второй.Сейчас смотрела уже с отцом.И совершенно иные впечатления от фильма.Более глубже,ранимее.Получилась квинтэссенция дуэта Морса и Николсона.Здесь очень сильно отдает Достоевским и «Преступление и наказание».Музыка атмосферная,очень трогает за Душу.Немного лихорадочный монтаж,но общей канвы истории не портит.Такие фильмы очень трудно описывать,они впиваются в твое сознание,как пиявка,и не отпускают.Мы с папой долго говорили после просмотра этого фильма на новогодние праздники и пришли к выводу,что Шон правильно посвятил свой фильм своему другу Чарльзу Буковски. У Буковски есть одна вещь,которая как лакмусовая бумажка отражает суть данного фильма: «Несчастье для меня — это быть в толпе. Быть в толпе людей и слушать их разговоры. От этого можно сойти с ума. Эти разговоры — разговоры умалишённых. Даже собаки говорят лучше. Раньше я делал так: я опускал шторы и не отвечал ни на звонки, ни на стуки в дверь примерно неделю. Я не вставал с постели, ничего не делал, никого не видел. Это очень помогает.»(с). Конечно,в начале года хочется более легких фильмов,милых и душевных. Но мы нисколько не пожалели,что посмотрели данный фильм именно сейчас. Я,как всегда ставлю для планку роста высоко в духовном плане и поэтому фильм принят по полной программе и здесь есть свой градус,напряжение и высокая Аристотельская материя.10/10. Фильм рекомендую Сергею Васильевичу Рогожину.Я думаю,что Вы его поймете и оцените лучше других.Жду отзыва на почту.Очень рекомендую.
История о трёх непохожих друг на друга людях — математике Поле Риверсе, зажиточной домохозяйке Кристине Пек, бывшем заключённом Джеке Джордане, круто дальше
История о трёх непохожих друг на друга людях — математике Поле Риверсе, зажиточной домохозяйке Кристине Пек, бывшем заключённом Джеке Джордане, круто изменившем свою жизнь после отсидки и ставшем христианином.
Кристина, Пол и Джек незнакомы, и вряд ли бы узнали друг друга, сложись все иначе. Но ужасные события, приключившиеся в жизни каждого из них, сведут героев фильма «21 грамм» вместе, и это изменит их судьбу.
Случайное событие станет точкой отсчёта для внешних и внутренних перемен в новых знакомых — узнав жестокую правду о вере, вине, желании, отваге и любви, трудно остаться прежним. закрыть
«Спящие» — это драматическая история четверых друзей, которые спустя годы мстят за унижения, перенесённые ими в детстве в исправительной школе.
Приятели дальше
«Спящие» — это драматическая история четверых друзей, которые спустя годы мстят за унижения, перенесённые ими в детстве в исправительной школе.
Приятели выросли вместе в нью-йоркском квартале, получившем название «Адская кухня». В результате трагической случайности герои попадают в исправительную школу. Годы спустя двое из них на глазах у всех убивают охранника той самой школы, где над ними вдоволь поиздевались в детстве. Преступники предстают перед судом. Свидетелем является священник, отец Бобби. Узнав о том, что творилось в школе, служитель церкви встаёт перед нелёгким выбором. закрыть
Драма «Фото за час» (One Hour Photo) рассказывает о пожилом, одиноком служащем фотолаборатории крупного супермаркета Сай Перрише.
Он полностью дальше
Драма «Фото за час» (One Hour Photo) рассказывает о пожилом, одиноком служащем фотолаборатории крупного супермаркета Сай Перрише.
Он полностью посвятил себя любимой работе, печати фотографий. Сай знает свое дело и кропотливо относится к каждому кадру на пленке. Вкладывая всю свою любовь в работу, он нередко скандалит с механиками по настройке проявочных машин, сетуя на то, что процесс работы должен быть еще качественнее. Сай очень любит своих клиентов, он всегда внимателен и приветлив, но к молодой семье Йоркин он привязан больше всего. И когда благополучие этой семьи оказывается под угрозой, Сай решает вмешаться в сложившуюся ситуацию.
Фильм «Фото за час» удостоен премии «Сатурн» (2003) за лучшую мужскую роль (Робин Уильямс). закрыть
Городок Харрисон граничит с Нью-Йорком. Официально здесь главный шериф Фредди Хеффлин (Сильвестр Сталлоне), а неофициально лейтенант Донлан (Харви Кейтль). дальше
Городок Харрисон граничит с Нью-Йорком. Официально здесь главный шериф Фредди Хеффлин (Сильвестр Сталлоне), а неофициально лейтенант Донлан (Харви Кейтль). Лейтенант по факту уже мало чего отличается от преступника, шериф же верит в непогрешимость полицейских. Однажды в Харрисоне происходит убийство, расследовать которое приезжает Мо Тилден (Роберт Де Ниро) из Нью-Йорка…
За роль шерифа Сильвестр Сталлоне («Разрушитель») в 1997 году получил премию Стокгольмского фестиваля в номинации «Лучший актер». Для наилучшего перевоплощения актер поправился на 12 килограммов. Фильм «Полицейские / Земля полицейских» (Cop land) собрал в мировом прокате 62 миллиона долларов при бюджете в 15 миллионов. закрыть
Джек Николсон ("Отступники"), Бенисио Дель Торо ("Загнанный"), Робин Райт ("Форрест Гамп"), Сэм Шепард ("Преступный умысел"), Микки Рурк ("Дикая дальше
Джек Николсон ("Отступники"), Бенисио Дель Торо ("Загнанный"), Робин Райт ("Форрест Гамп"), Сэм Шепард ("Преступный умысел"), Микки Рурк ("Дикая орхидея") в триллере Шона Пенна "Обещание".Детектив отдела по расследованию убийств Джерри Блэк выходит на пенсию. Последний рабочий день Джерри заканчивается прощальной вечеринкой, где коллеги вручают виновнику торжества билет на самолет в Мескику, где Блэк давно мечтал порыбачить. В это же самое время в горах находят изуродованный труп восьмилетней девочки. Выход на пенсию откладывается, как, впрочем, и поездка в Мексику: Джерри выезжает на место преступления. И именно старый детектив берет на себя тяжелое бремя сообщить родителям о том, что их ребенка безжалостно убили. Мать девочки требует от Блэка дать обещание, что он обязательно найдет убийцу. И Джерри дает это обещание, еще не представляя, что оно навсегда изменит его жизнь... закрыть