Два состоятельных кутилы (в самом расцвете сил) увлекаются одной и той же молодой женщиной, однако она осаживает их, заявляя, что планирует расстаться с девственностью только после свадьбы. Оба мужчины пытаются найти способ добиться желаемого, не доводя дело до свадьбы.
Blue Moon — это астрономический термин и речевой оборот, который можно перевести как «редко, никогда».
Из-за действовавшего в те годы этического кодекса кинопроизводства некоторые кинотеатры либо вообще отказывались демонстрировать этот фильм, либо организовывали отдельные показы для мужчин, и отдельные — для женщин. Всё дело было в использовании в фильме слов «девственница», «соблазнение» и «любовница».
Отто Преминджер (1905-1986) одновременно снимал версии фильма на английском и немецком языках — по одному сценарию, но с разными актёрами. Немецкий вариант фильма получил название «Дева на крыше». Сыграли в нём Йоханна Мац и Харди Крюгер. Они же в эпизодической роли появились в версии фильма для англоязычной аудитории, тогда как исполнители главных ролей в той версии Уильям Холден (1918-1981) и Мэгги МакНамара (1928-1978) появились ненадолго в немецкой версии фильма.
Барт Тэр с раннего детства любит оружие. По возвращению из армии друзья отводят его в парк с аттракционами, где он встречает Лори, девушку своей мечты, дальше
Барт Тэр с раннего детства любит оружие. По возвращению из армии друзья отводят его в парк с аттракционами, где он встречает Лори, девушку своей мечты, которая работает в этом парке и любит оружие не меньше, чем он. Вскоре они женятся. После свадьбы Лори становится недовольна своим финансовым положением. Барт не может противостоять беспощадной и жадной женщине, которую он любит. И пара начинает вереницу дерзких грабежей… закрыть
Комедия «Ужасная правда», основанная на популярной бродвейской постановке, была снята Лео МакКери, который в 1938 году за эту работу был удостоен премии дальше
Комедия «Ужасная правда», основанная на популярной бродвейской постановке, была снята Лео МакКери, который в 1938 году за эту работу был удостоен премии «Оскар» в номинации «Лучший режиссёр».
Джерри возвращается домой из загула и обнаруживает, что его супруга Люси всё это время тоже не скучала. Чаша терпения обоих окончательно переполняется, и они решают развестись. После этого оба героя пытаются устроить свою личную жизнь и в то же время всеми средствами срывают свидания друг друга. Всё явно свидетельствует о том, что Джерри и Люси по-прежнему ревнуют друг друга, а, значит, всё ещё любят… закрыть
«Кинооператор» с участием Бастера Китона - старая чёрно-белая комедия, заставляющая зрителя смеяться не меньше, чем над приключениями героев Чарли Чаплина. дальше
«Кинооператор» с участием Бастера Китона - старая чёрно-белая комедия, заставляющая зрителя смеяться не меньше, чем над приключениями героев Чарли Чаплина. А всё началось с того, что Бастер увлекался фотографией, снимая на улице желающих без особых претензий и навыков. Но он влюбился в девушку Салли, и, чтобы завоевать её расположение, пробует себя в профессии оператора-документалиста.
Увы, первый блин вышел комом. На просмотре его дебютной плёнки кто смеялся, кто плакал, потому что на экране лошади бегали задом наперёд, наяды выпрыгивали их реки, броненосец ездил со скоростью автомобиля… закрыть
"Его девушка Пятница" (His Girl Friday) - фильм, поставленный по известной бродвейской пьесе "Первая полоса".
Ради сенсации журналисты газеты, которую дальше
"Его девушка Пятница" (His Girl Friday) - фильм, поставленный по известной бродвейской пьесе "Первая полоса".
Ради сенсации журналисты газеты, которую возглавляет Уолтер Берне, пойдут на что угодно, а о нем самом не приходится даже говорить. У Берне - проблема: Хильди Джонсон, его бывшая жена и лучший репортер, покидает издание. Хилиди выходит замуж, и Уолтер вынужден сделать все, чтобы ей помешать: он все еще любит Хильду, и к этому примешивается профессиональный расчет. Только одно интервью, с приговоренным к смертной казни Мерфи, и Хильде можно будет уйти, но это условие Берне ставит ей только на словах... закрыть
Кинокартина Бастера Китона и Чарльза Райснера переносит зрителей на реку Миссисипи – в те времена, когда по ней еще ходили колесные пароходы.
В «Пароходном дальше
Кинокартина Бастера Китона и Чарльза Райснера переносит зрителей на реку Миссисипи – в те времена, когда по ней еще ходили колесные пароходы.
В «Пароходном Билле» показана история приключений достаточно испорченного юнца из Бостона, суровый отец которого всеми правдами и неправдами пытается научить сынка всем премудростям навигации. Вместе с героями фильма мы переживаем в финале драматические сцены. И, несмотря на то, что этой картине уже несколько десятков лет, можно по достоинству оценить режиссерский замысел и достойную игру гениального Бастера Китона , которому в период работы над фильмом было всего тридцать три года. закрыть