JOE ANTON (George Raft) shady - sinister - charming in his own way - he knew what he wanted - and took it! (original lobby card 1)
Когда-то Джо Антон был бедным третьесортным боксером. Потом стал рэкетиром. Теперь он богат и владеет ночным клубом в Нью-Йорке. У него есть девушка, верные товарищи и… опасные конкуренты. Но чего-то в его жизни не хватает. В один пустой и безликий вечер в ночном клубе Джо появляется прекрасная незнакомка. Она одинока и печальна. Что забыла она в этом злачном месте? И почему Джо не может выбросить ее из головы?
Стремясь укрыться от дождя, ставшего причиной оползней и от которого развезло все дороги в отдаленном районе Уэльса, несколько заблудившихся путешественников дальше
Стремясь укрыться от дождя, ставшего причиной оползней и от которого развезло все дороги в отдаленном районе Уэльса, несколько заблудившихся путешественников находят приют в мрачном особняке, принадлежащем странной семье Фемм — атеисту Горацию и его сестре Ребекке — религиозной фанатичке и злобной фурии.
Путешественники Роджер Пендерел, Филип и Маргарет Уэйвертоны так устали и промокли, что подавили свой страх, встретив открывшего дверь страшноватого на вид то ли слуги, то ли дворецкого немого и хромого Моргана. Вскоре к ним присоединяется достаточно резвый и эксцентричный сэр Уильям Портерхауз и его огненная подруга Глэдис ДуКэйн, которые тоже поспешили укрыться в этом доме от дождя. Никто бы из них ни за что не остался в этом старом доме, если бы не острая нужда… закрыть
В 1961 году режиссер Джордж Полок создал фильм "Мисс Марпл: В 16.50 из Паддингтона" (Murder She Said) с Джоан Хиксон в главной роли. Картина довольно дальше
В 1961 году режиссер Джордж Полок создал фильм "Мисс Марпл: В 16.50 из Паддингтона" (Murder She Said) с Джоан Хиксон в главной роли. Картина довольно заметно отличалась от оригинала (книги Агаты Кристи), что впоследствии "исправила" более поздняя экранная версия режиссера Энди Уилсона.
Мисс Марпл становится свидетелем убийства: прямо по дороге домой, в поезде, она видит, как в окне другого состава, следующего параллельно, мужчина душит женщину. Почтенной леди никто не верит. Чтобы доказать очевидное, мисс Марлп берется расследовать случившееся. закрыть
Капитан Финли находит доказательства причастности к смерти Джозефа Самуэльса группы демобилизованных солдат. В ретроспективных кадрах мы видим события дальше
Капитан Финли находит доказательства причастности к смерти Джозефа Самуэльса группы демобилизованных солдат. В ретроспективных кадрах мы видим события ночи убийства с различных точек зрения. Сержант Кили занимается собственным расследованиям, пытаясь очистить от подозрений своего друга Митчелла, на которого указывают косвенные улики. Тогда же выясняется реальная причина убийства... закрыть
Ховард Хоукс снял свой фильм «Только у ангелов есть крылья»
на основе реальных событий, связанных с историей романтических отношений одной пары. Главными дальшеХовард Хоукс снял свой фильм «Только у ангелов есть крылья»
на основе реальных событий, связанных с историей романтических отношений одной пары. Главными героями киноленты становятся американские летчики, волею судьбы оказавшиеся на чужбине, где и разворачивается эта производственная любовная драма. В картине есть и героическое прошлое, и тяжелое настоящее и даже неопределенное будущее, которое во многом не зависит от людей. Все герои картины сражаются за свою любовь по-разному: кто-то боится открыть свое чувство, кто-то сражается за него, а кто-то постоянно ищет выгоду. Однако жизненные трудности вносят свои коррективы, которые могут стоить некоторым слишком дорого. закрыть
Героиня картины «Дьявол - это женщина» - относится к тем представительницам прекрасного пола, которых принято называть роковыми. Испанка Кончита Перес дальше
Героиня картины «Дьявол - это женщина» - относится к тем представительницам прекрасного пола, которых принято называть роковыми. Испанка Кончита Перес (Марлен Дитрих) - настоящая погибель для мужчин. Она прекрасна, загадочна, обаятельна, капризна, сексуальна и совершенно безжалостна. Возможно, совокупность этих качеств и сделала её столь манящей.
Влюбив в себя республиканца Антонио Гальвана, она играет с ним, как кошка с мышкой, а он верит, что Кончита его искренне любит. Друг Антонио пытается предупредить, что связываться с этой женщиной – это рыть себе заживо могильную яму. Но влюблённый слеп и слушать ничьих советов не желает. закрыть