Вестерн 1950 года «Винчестер 73» (режиссёр - Энтони Манн) получил своё название от многозарядной винтовки, считавшейся лучшим оружием во времена Дикого дальше
Вестерн 1950 года «Винчестер 73» (режиссёр - Энтони Манн) получил своё название от многозарядной винтовки, считавшейся лучшим оружием во времена Дикого Запада. Чтобы стать счастливым обладателем этой вещицы, люди порой были готовы на всё. Лин МакЭдам рыскает по стране в надежде отыскать Генри Брауна по прозвищу «Голландец», виновного в смерти его отца.
В компании с другом он приезжает в Додж-сити. В этот момент здесь как раз происходит шумное празднование Дня Независимости, и вот-вот начнётся состязание на звание лучшего стрелка в округе. Победитель получит уникальный экземпляр того самого «Винчестера 73»… закрыть
Караван переселенцев, следующий через прерии в Портленд, часто попадает в приключения, на которые была богата жизнь США в 50-е годы ХIХ века. Гленн МакЛинток дальше
Караван переселенцев, следующий через прерии в Портленд, часто попадает в приключения, на которые была богата жизнь США в 50-е годы ХIХ века. Гленн МакЛинток спасает от расправы Эмерсона Коула, обвиняемого в краже скота, и между ними устанавливаются дружеские отношения, которые очень пригодились при отражении нападения индейцев. Лаура Бэйл, дочь Гленна, влюбившись в Коула, хочет остаться с ним в Портленде вместо того, чтобы горбиться в поле. Её отец, вернувшийся выяснять отношения с городским мэром, вынужден с оружием в руках отстаивать права своей общины, обманутой и лишённой пропитания в пути…
Приключенческая драма Энтони Манна «Излучина реки» с Джеймсом Стюартом и Артуром Кеннеди в главных ролях – до сих пор один из самых любимых в США вестернов. закрыть
Стив Маккуин ("Великолепная семерка", "Великий побег", "Мотылек").Появившись в Вайоминге в 1900 году, Том Хорн уже был легендарной личностью.Имя героя дальше
Стив Маккуин ("Великолепная семерка", "Великий побег", "Мотылек").Появившись в Вайоминге в 1900 году, Том Хорн уже был легендарной личностью.Имя героя было связано с целой вереницей разнообразных подвигов, включая знаменитую поимку великого вождя апачей - Джеронимо. Это был поразительно разносторонний человек, находивший своим удивительным талантам совершенно неожиданные применения: он добывал серебро и прокладывал железные дороги, возил дилижансы и выигрывал чемпионаты по родео, работал агентом Пинкертона и служил в отряде будущего президента США Рузвельта. Последним подвигом Хорна стала единоличная "зачистка" всего штата Вайоминг от угонщиков скота и конокрадов!Но Дикий Запад начал меняться: блестящий герой-одиночка стал обузой для новых времен. И тогда Хорна вероломно подставили его собственные наниматели и объявили убийцей! закрыть
Чино Вальдес — ковбой, в одиночку разводящий лошадей. Он выбрал жизнь отшельника отчасти добровольно, а отчасти из-за косых взглядов, которые бросали дальше
Чино Вальдес — ковбой, в одиночку разводящий лошадей. Он выбрал жизнь отшельника отчасти добровольно, а отчасти из-за косых взглядов, которые бросали на него в городе. Ведь в его жилах течет кровь как белых людей, так и индейцев. В поисках работы и крыши над головой к нему приходит Джимми. Чино разрешает ему остаться и обучает своему ремеслу. Но пройдет много времени, прежде чем они притрутся друг к другу… закрыть
Конец XIX века. Один делец хочет проложить железную дорогу через ферму молодой женщины, бывшей проститутки. Но та отказывается съезжать. Тогда он нанимает дальше
Конец XIX века. Один делец хочет проложить железную дорогу через ферму молодой женщины, бывшей проститутки. Но та отказывается съезжать. Тогда он нанимает лучшего в области убийцу. Но жизнь женщины готовы защитить двое мужчин – местный бандит, и бродяга, о котором не известно ничего…
Изначально Генри Фонда отказался сниматься в фильме «Однажды на Диком Западе» (Once Upon a Time in the West), но режиссер Серджио Леоне лично приехал к нему в Америку и пообещал, что он сыграет самого отвратительного мерзавца во всей истории кино. Актер согласился. Специально для роли Фрэнка Фонда заказал себе коричневые контактные линзы – по тем временам дорогой и опасный предмет. Но режиссер запретил надевать их – ему нужен был пронзительный взгляд голубых глаз Фонды.
Изначально планировалось снимать Джилл так, чтобы зритель понял, что она не носит нижнее белье. Но Клаудия Кардинале категорически отказалась сниматься на таких условиях, и Леоне оставил эту идею. закрыть