The Sweetest Love Story ever told (original poster)
В тихой французском деревушке, незадолго до начала Первой мировой войны, вспыхивает любовь между двумя молодыми людьми — Дугласом и Мэри, которые живут в соседних домах. Всё у них хорошо, уже даже установили дату свадьбы, но начинается война и молодежь должна идти на фронт. Влюблённым приходится расстаться.
Режиссёр, сценарист и продюсер Дэвид Уорк Гриффит (1875-1948) снимал некоторые батальные сцены непосредственно на полях сражений I Мировой войны во Франции. Однажды, пока он со своими людьми подыскивал место для съёмок поблизости от траншей на передовой, их накрыла огнём германская артиллерия. Когда обстрел закончился, выяснилось, что все кинематографисты остались целыми и невредимыми, зато погибли двое сопровождавших их солдат и с десяток солдат и офицеров, просто находившихся поблизости.
Фильм был снят по заказу правительства Её Величества, которое питало надежды, что подробное описание ужасов I Мировой войны побудит США присоединиться к союзным державам. Правительства Великобритании, Франции и Бельгии оказывали съёмочной группе всяческое содействие, однако оператор ГриффитаГ.В. Битцер (1872-1944) был немецкого происхождения, так что во въезде на территорию Франции ему было отказано. У Гриффита работали операторы, которых ему оставила действующая армия.
Цензоры в штате Пенсильвания потребовали у Дэвида Уорка Гриффита вырезать из фильма все сцены жестокости. В ответ Гриффит отменил показ фильм в Филадельфии.
Кадры с германской армией Дэвид Уорк Гриффит приобрёл у некоего Кляйншмита, которого впоследствии в США арестовали по обвинению в шпионаже, и вставил эти кадры в фильм.
Часть съёмок прошла среди всё ещё не разобранных декораций исторической драмы Дэвида Уорка Гриффита «Нетерпимость» (1916). К ним относились декорации дворца в Вавилоне, а также гримёрки и прочие помещения разместившиеся под огромной лестницей, и другие пригодные для использования пространства не под открытым небом. Всё это объяснялось тем, что съёмочные площадки и пространства «Fine Arts Studio» были заняты.
История Второй мировой воины в Италии, запечатленная в шести эпизодах, которые с самого начала военных действий проходят в хронологическом порядке по дальше
История Второй мировой воины в Италии, запечатленная в шести эпизодах, которые с самого начала военных действий проходят в хронологическом порядке по всей территории страны. От Кармеллы и Джо, погибших на Сицилии, через Неаполь, Рим и Флоренцию к дельте По, где два американских солдата становятся жертвами массового расстрела рядом с партизанами Сопротивления…
Военная драма «Пайза» считается величайшим шедевром Роберто Росселини и до сих пор пользуется восхищением знатоков. Фильм награждён Золотой медалью Венецианского кинофестиваля в 1946 году и номинирован на "Оскара" (1950г.) за лучший сюжет и сценарий. закрыть
Моряк Терье Виген (Виктор Шестрем) – упорный и мужественный человек, не знает, как накормить свою голодающую семью во времена наполеоновских войн начала дальше
Моряк Терье Виген (Виктор Шестрем) – упорный и мужественный человек, не знает, как накормить свою голодающую семью во времена наполеоновских войн начала ХIХ века. Он оправляется один на лодке из Норвегии в Данию, чтобы привезти домой ячменя. Сидя на вёслах, этот удивительный целеустремлённый человек проделывает поистине героический путь ради спасения своих близких, вступив в схватку с могучей неуправляемой стихией – морем и ветром. Но на этом драматическая история Терье Вигена не кончается: дома его ожидают новые тяжёлые заботы…
Драма Виктора Шестрема «Терье Виген» создана по мотивам одноимённой эпической поэмы Генрика Ибсена и великолепно передала не только событийность, но и общий дух самого произведения, став достойным образцом классики мирового кино. закрыть
«Я обвиняю» принято относить к «антивоенному кино», но точнее было бы охарактеризовать его как «фильм–катастрофа» (если это определение не было бы опошлено дальше
«Я обвиняю» принято относить к «антивоенному кино», но точнее было бы охарактеризовать его как «фильм–катастрофа» (если это определение не было бы опошлено поделками типа «Послезавтра»)…
И еще точнее - «Я обвиняю» - фильм о катастрофе сознания человека начала ХХ века, ввергнутого в огненную бездну Первой мировой войны.
Войны, с жестокой беспощадностью показавшей, что все надежды человечества на «Светлое Будущее» обратились в прах, и что мир уже НИКОГДА больше не будет таким, каким он был до 2 августа 1914 года. закрыть
Герои драмы Марселья Карне «Северный отель» – влюблённая пара Пьер и Рене, которые снимают номер на одну ночь в недорогом отеле. Их сюда привела особая дальше
Герои драмы Марселья Карне «Северный отель» – влюблённая пара Пьер и Рене, которые снимают номер на одну ночь в недорогом отеле. Их сюда привела особая причина: не имея возможности пожениться, влюблённые решают покончить жизнь самоубийством.
Когда настаёт нужный момент, Пьер стреляет в Рене, но затем теряет самообладание и не решается покончить с собой. На звук выстрела прибегает живущий по соседству постоялец и застаёт очевидную картину убийства… Через некоторое время чудом оставшаяся в живых девушка приходит в себя в больнице и, узнав, что её возлюбленный арестован, пытается объяснить полиции, как всё было на самом деле… закрыть
Ох уж эти французы! В их любовных комбинациях могут разобраться только они сами. В картине «Правила игры» авиатор Андре Жюрье (Ролан Тутен ) безумно любит дальше
Ох уж эти французы! В их любовных комбинациях могут разобраться только они сами. В картине «Правила игры» авиатор Андре Жюрье (Ролан Тутен ) безумно любит Кристин (Нора Грегор ). Так любит, что в её честь совершает рекордный перелёт на аэроплане. Но Кристин замужем, и муж её совершенно не собирается терять. А у Андре есть любовница, от которой он хочет избавиться, но которая вовсе тоже не хочет его терять.
Ещё у Андре есть друг Октав, который тоже влюблён в Кристин. Оба товарища попадают на уикенд в загородное поместье, где и разыгрывается основная партия игры… закрыть