Пожалуй, нет такой номинации, в которой не прославился бы фильм режиссера Джеймса Айвори «Комната с видом» (A Room With A View). Эта картина в 1987 году дальше
Пожалуй, нет такой номинации, в которой не прославился бы фильм режиссера Джеймса Айвори «Комната с видом» (A Room With A View). Эта картина в 1987 году получила три «Оскара»: за сценарий, декорации, костюмы.
Чем же так восхитила кинокритиков история, произошедшая в далеком 1907 году? В основе ее, как часто бывает – социальное неравенство, которое ничего не значит для истинной страсти. Разделить ее приходится юной Люси, леди до кончиков пальцев, которая путешествует по Италии в сопровождении своей тетушки, и поклоннику девушки, который срывает поцелуй с ее невинных губ.
От любви, которая вспыхивает в душе Люси, не спасает никакое «лекарство» - ни поспешное возвращение к британским берегам, ни помолвка с благородным джентльменом… закрыть
Трагедия «Отелло, венецианский мавр», или просто «Отелло» – одно из наиболее известных и часто используемых в кинематографе произведений Уильяма Шекспира. дальше
Трагедия «Отелло, венецианский мавр», или просто «Отелло» – одно из наиболее известных и часто используемых в кинематографе произведений Уильяма Шекспира. Трагедия была написана около 1603 года. Она основана на произведении Дж. Чинтио «Венецианский мавр». Главный герой пьесы – мавр, который служит главнокомандующим армии Венеции. Среди других ключевых персонажей произведения дочь сенатора Брабанцио и супруга Отелло по имени Дездемона; верный лейтенант главного героя пьесы Кассио; а также знаменосец мавра Яго. Последнему Отелло доверяет, однако сам Яго тайно ненавидит своего генерала и хочет его погубить.
«Отелло» не единожды был экранизировал режиссерами из различных стран, в том числе и из СССР. В 1955 году Сергей Юткевич снял одноименную трагедию по мотивам пьесы Шекспира о венецианском мавре.
Классический сюжет
Родриго (Евгений Весник), богатый венецианец, недоволен тем, что Яго (Андрей Попов) не рассказал ему о тайной помолвке дочери венецианского сенатора Брабанцио Дездемоны и ведущего полководца венецианской армии Отелло. Мавр доверяет Яго, однако тот ненавидит своего генерала за то, что он поставил своего доверенного лейтенанта Кассио (Владимир Сошальский) выше него по званию. Яго также подозревает, что Отелло спит с его женой Эмилией (Антонина Максимова).
Яго уговаривает Родриго сообщить сенатору Брабанцио тайной помолвке Отелло и его любимой дочери. Генерала венецианской армии обвиняют в колдовстве, с помощью которого он якобы заставил девушку влюбиться в себя, но мавр убеждает уважаемых венецианских сенаторов, что девушка воспылала к нему любовью по собственной воле, а не вследствие какого-то там колдовства. Новоиспеченная супруга Отелло подтвердила его слова.
А в это время до Отелло доносятся тревожные вести о том, что турки вот-вот захватят Кипр. Генерал со своей супругой Дездемоной, доверенным лейтенантом Кассио, знаменосцем Яго и его женой Эмилией отправляется на Кипр. Прибыв на остров, Отелло узнает, что флот турок уничтожен штормом.
Козни подлеца
Яго, затея которого провалилась однажды, готовит новый план мести своему предводителю. Он убеждает Отелло в том, что верный лейтенант мавра Кассио спит с его женой Дездемоной. Несмотря на то, что Отелло выглядит человеком доверчивым, он не верит словам, и тогда Яго подбрасывает в вещи Кассио носовой платок Дездемоны. Найдя у Кассио это фальсифицированное «доказательство измены», Отелло приходит в бешенство. Он зол на своего лейтенанта за то, что он (якобы) посмел за спиной у своего генерала развлекаться в постели с его женой. Но больше всего зол на супругу, которая, как он убежден, изменила ему с человеком, которому он доверял и которого высоко ценил. В порыве гнева Отелло идет к Дездемоне и обвиняет в неверности. Не дав супруге оправдаться, он душит бедняжку.
Расплата
Когда приходит жена Яго, мавр оправдывает свои действия изменой супруги. Эмилия зовет людей на помощь, после чего выясняется, что Дездемона невиновна. После упоминания Отелло о платке Эмилия понимает, что натворил ее супруг Яго, и рассказывает о его предательстве. Разгневанный Яго губит Эмилию, а Отелло, обезумевший от горя и чувства вины за убийство собственной жены, убивает себя кинжалом. Яго арестовывают. закрыть
Франсуа впервые увидел Натали в парижском кафе и влюбился с первого взгляда: она угадала его тайное желание. Романтичные встречи, заветное «да» дальше
Франсуа впервые увидел Натали в парижском кафе и влюбился с первого взгляда: она угадала его тайное желание. Романтичные встречи, заветное «да» Натали приняла предложение любимого прямо на улице. Вскоре после свадьбы молодая женщина устроилась на работу в офис, где босс, мсье Ланделл, приметил в ней не только сотрудницу. Но у него не было никакого шанса до того дня, когда в жизнь героев фильма «Нежность» вмешалось необратимое... закрыть
Лидия Гонсалес, известная женщина-тореро, соглашается встретиться с журналистом Марко Сулуагой, который хочет написать особенный материал, и знакомство дальше
Лидия Гонсалес, известная женщина-тореро, соглашается встретиться с журналистом Марко Сулуагой, который хочет написать особенный материал, и знакомство превращается в любовную связь. Но вскоре приходит беда.
Разъяренный бык, напавший на Лидию, наносит ей тяжёлые увечья. Женщина находится в коме, и Марко ухаживает за ней сутки напролёт. В клинике герой фильма «Поговори с ней» знакомится с медбратом Бениньо, у которого есть давняя пациентка Алисия. Бениньо уверен, что вернуть к жизни дорогого человека можно своим голосом, беседами, теплом, даже если кажется, что тебя не слышат. закрыть
Мелани Лински в роли молодой, недавно разведённой женщины по имени Эми в фильме «Привет, мне пора идти» (Hello I Must Be Going), которая приезжает в родительский дальшеМелани Лински в роли молодой, недавно разведённой женщины по имени Эми в фильме «Привет, мне пора идти» (Hello I Must Be Going), которая приезжает в родительский дом в пригороде. Девушка деморализована и не знает, чего теперь ждать от будущего.
Однако хандру и депрессию как рукой снимает, когда Эми встречает молодого человека 19-ти лет. Знакомство с ним помогает героине картины «Привет, мне пора идти» осознать, чего же ей не хватало долгие годы. закрыть