Иззи, обладательница артистического дара, вынуждена зарабатывать на жизнь проституцией, но не перестаёт мечтать о Бродвее. Однажды на неё обращает внимание дальше
Иззи, обладательница артистического дара, вынуждена зарабатывать на жизнь проституцией, но не перестаёт мечтать о Бродвее. Однажды на неё обращает внимание популярный продюсер Арнольд, и у девушки появляется шанс попасть на сцену.
Она проходит кастинг, но останавливаться на достигнутом уровне не собирается: Иззи нужен специалист, который поможет ей как можно скорее адаптироваться к новой жизни. Главная героиня картины «Мисс Переполох» обращается к психологу Джейн, а та по иронии судьбы оказывается подругой жены Арнольда, всегда считавшего отношения с Иззи только интрижкой. закрыть
Клэр (Тина Фей) и Фил (Стив Карелл) Фостеры женаты уже много лет, и между ними скорее дружеская симпатия, чем любовные отношения. Раз в неделю они ходят дальше
Клэр (Тина Фей) и Фил (Стив Карелл) Фостеры женаты уже много лет, и между ними скорее дружеская симпатия, чем любовные отношения. Раз в неделю они ходят в знакомый бар, где за картошкой фри говорят ни о чем. Узнав, что их лучшие друзья разводятся, Фил предложил Клэр освежить отношения – поужинать в лучшем ресторане города. Кто бы мог подумать, чем все это закончится!
Идея фильма «Безумное свидание» пришла к режиссеру Шону Леви («Оптом дешевле»), когда он ужинал со своей женой в их любимым ресторанчике. закрыть
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных дальше
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных супругов по сюжету и по фильму сыграли Деми Мур и Дэвид Духовны. У их героев – идеальная с виду семья, которая вызывает восторг даже у жителей богатого района, где поселяются Джонсы. У них настолько всё просто фантастически замечательно, но только на вид. Новые жильцы респектабельного американского городка не только не идеальная семья, а вообще чужие друг для друга люди.
Жить по высшему разряду – их работа. Это просто маркетинговый ход по продаже дорогих товаров. Когда обеспеченные граждане видят, на каких машинах ездят их «люксовые» соседи, какую мебель заказывают, какую еду предпочитают, в каких спортклубах поддерживают потрясающую форму и одежду каких брендов носят, то и сами невольно тянутся к подобному.
Глава «семьи» Стив – несостоявшийся гольфист. В рекламном бизнесе такого рода он впервые. И, как новичок, заметно отстает по «трудовым показателям» от более опытных членов своей вымышленной «семьи». Но очень скоро он «подтягивается», желая произвести впечатление на свою успешную «супругу» Кейт, в которую по-настоящему влюбляется. Но идиллии не будет: начинаются неприятности у «детей». «Сын» Микки оказывается геем, а «дочь» Дженн – сексуально озабоченной нимфоманкой.
Стив «по-отцовски» пытается разгрести проблемы в «идеальной семье». Но их меньше не становится. Соблазнившись рекламой предметов роскоши, кончает с собой обанкротившийся из-за Джонсов сосед Ларри. Стив не хочет ждать следующей жертвы. Он больше не может обманывать людей и раскрывает жителям городка неприглядную правду о респектабельном семействе. «Семьи» к тому времени уже и след простыл – «жена» с «детьми» и новым «мужем» уезжает на работу в другой город. Стив не хочет отпускать любимую и едет ее возвращать…
Философия фильма
Идея картины, как обозначили её авторы, – губительная для личности сущность общества потребления, которое живет по законам прибавочного капитала. Продажи любой ценой – всегда мошенничество, разница лишь в масштабах обмана.
Великая торговля вовлекает людей в чужую игру, когда стирается грань между продавцом и покупателем. Ловкачи затаскивают в сетевой маркетинг потребителей товаров, которые сами же их и распространяют. И где та грань, которую нельзя перейти, чтобы не продать заодно собственную душу?
Семейка Джонсов нашла в себе силы остановиться у последней черты. Их придуманная успешная жизнь в рекламном глянце не заменила настоящих чувств, главным из которых стало чувство протеста против лжи. Жизнь реальная оказалась важнее вымышленного люкса порабощающего маркетинга.
Комедия производства США впервые была показана в Канаде – в 2009 году премьера прошла на фестивале в Торонто. В прокате фильм – с 2010 года. При бюджете $5 млн. картина принесла на миллион больше – благодаря правильной маркетинговой стратегии… закрыть
"Беги толстяк беги" ("Run Fatboy Run") - это фильм, рассказывающий нам об истории, случившейся на Лондонском ежегодном марафоне, где тысячи ног рядом дальше
"Беги толстяк беги" ("Run Fatboy Run") - это фильм, рассказывающий нам об истории, случившейся на Лондонском ежегодном марафоне, где тысячи ног рядом бегут по красивой Набережной Темзы. Одна пара из них принадлежат далекому от спорта неудачнику Деннису Дойлу. Но он бежит для того, чтобы попытаться вновь завоевать утерянное уважение (а возможно даже и любовь) девушки Либби. Это девушка, которую он когда-то бросил прямо у алтаря беременной и с разбитым женским сердцем пять лет назад. А с ним рядом бежит уже новый друг Либби — красивый, успешный, и уверенный в себе. И он находиться в отличной форме.
Сможет ли Дэннис все-таки вернуть то, что когда-то потерял? Одно известно точно и наверняка — он готов отдать своё сердце и душу, для того, чтобы получить хоть еще один шанс. закрыть
Подчас для того, чтобы в жизнь пришли перемены, нужно просто уехать из дома. Поступить примерно так, как это сделала героиня Сары Джессики Паркер в кинофильме дальше
Подчас для того, чтобы в жизнь пришли перемены, нужно просто уехать из дома. Поступить примерно так, как это сделала героиня Сары Джессики Паркер в кинофильме Эллы Лемхаген «Римские свидания» (All Roads Lead to Rome), которая, правда, о больших переменах и не мечтала. Все, чего она хотела – это провести долгожданный отпуск в обществе своей юной дочери и попытаться наладить с ней отношения, основательно испортившиеся в последнее время. Местом этих каникул Мэгги выбрала Тоскану – когда-то в юности она нередко бывала в этих живописных краях.
16-летняя Саммер (Рози Дэй), впрочем, была совершенно не в восторге от такого времяпрепровождения, поскольку мечты имела совсем другие – вернуться поскорее обратно в Штаты, где остался ее бойфренд. Такое несовпадение мнений матери и дочери вместо приятного отдыха вылилось в конфликт, который не угас, а лишь обострился, когда Мэгги по прибытию в тосканскую деревеньку повстречала Луку (Рауль Бова), возлюбленного своей молодости.
У Луки оказались не только шарм и обаяние, но и восьмидесятилетняя мама Кармен (Клаудия Кардинале), у которой в Риме имелся тайный возлюбленный. В итоге вся эта история, разворачивающая в романтической мелодраме «Римские свидания» под тосканским солнцем, вылилась в неожиданное развитие событий – неукротимая Саммер в обществе Кармен и на красной альфа-ромео ее сына отправилась в римский аэропорт, чтобы улететь на родину. А Мэгги и Лука были вынуждены пуститься в погоню за беглянками – навстречу дорожным приключениям, встречам и своему счастью… закрыть