Simone Signoret in her most important role since the Academy Award winning 'Room at the Top'!
Знаменитый гонщик Милан и его жена Роберта приезжают в деревню, «пожить в тиши». Когда-то они любили друг друга. Но за десять лет супружеской жизни чувство поблекло, привычка быть всегда вместе превратилась в тягостную обязанность.
Всегда ли бесстрашен человек перед лицом смерти? Даже самый отъявленный и жестокий убийца, в свой последний миг, трепещет от страха, спеша раскаяться дальше
Всегда ли бесстрашен человек перед лицом смерти? Даже самый отъявленный и жестокий убийца, в свой последний миг, трепещет от страха, спеша раскаяться в содеянном. Так, одного из двух задержанных преступников, обвиняемых в убийстве нескольких подростков, приговаривают к высшей мере наказания - смертной казни. Его духовная наставница, католическая монахиня сестра Хелен призывает приговоренного к покаянию, однако сталкивается с циничным и вызывающим поведением своего подопечного. Не теряя надежды, она хлопочет о его помиловании, посещает родных погибших детей, и все же приговор остается в силе. Последнее, что Хелен может сделать для осужденного, это провести до места казни…
Фильм «Мертвец идет» (Dead Man Walking) удостоен премии «Оскар» (1996) за лучшую женскую роль (Сьюзен Сарандон) и отмечен на Берлинском кинофестивале (1996) призом «Серебряный медведь» за лучшую мужскую роль (Шон Пенн). закрыть
В центре событий фильма «Желтоглазые крокодилы» (Les yeux jaunes des crocodiles) – две сестры, две полные противоположности.
Сорокалетняя Жозефина дальше
В центре событий фильма «Желтоглазые крокодилы» (Les yeux jaunes des crocodiles) – две сестры, две полные противоположности.
Сорокалетняя Жозефина (Жюли Депардье), историк, специализирующийся на Средневековье, замужем, философски встречает жизненные трудности и растит дочерей. Ее сестра Ирис (Эммануэль Беар), красивая, несколько взбалмошная светская дама, удачно вышедшая замуж, ведет жизнь преуспевающей парижанки.
Как-то раз за ужином Ирис сообщает, что будто-бы пишет роман, и, чтобы ее не поймали на лжи, убеждает брошенную мужем, уехавшим вместе с любовницей в Кению разводить крокодилов, и обремененную долгами сестру написать этот роман самой. А Ирис, в свою очередь, только подпишет книгу и отдаст полученные от выручки деньги. Жозефина соглашается, сделка заключена. Никто из героинь картины «Желтоглазые крокодилы» даже не догадывается, что книге этой суждено стать бестселлером и что успех, который ее ждет, навсегда изменит течение их жизни. закрыть
Героиня картины Бенуа Жако «Фальшивая служанка» – молодая красавица (Сандрин Киберлен), которая, выдавая себя за мужчину и назвавшись Шевалье, рассчитывает дальше
Героиня картины Бенуа Жако «Фальшивая служанка» – молодая красавица (Сандрин Киберлен), которая, выдавая себя за мужчину и назвавшись Шевалье, рассчитывает получить долю наследства. Вместе со своим слугой Тривелином (Пьер Ардити) она едет в поместье к Графине (Изабель Юппер). В пути она знакомится с Лелио (Матье Амальрик), женихом Гафини, который в разговоре признаётся, что хочет жениться на Графине не по любви, а из-за её приданого. Если он расторгнет помолвку, то будет обязан выплатить компенсацию, кроме случая, если Графиня выйдет за муж за кого-нибудь другого. Надеясь на выгоду с обеих сторон, Шевалье соглашается на романтический розыгрыш. закрыть
Фильм «Будущее» (L'avenir) - трагикомедия о женщине, которая внезапно сталкивается с большими изменениями в своей жизни жизни.
Натали – очень занятая дальше
Фильм «Будущее» (L'avenir) - трагикомедия о женщине, которая внезапно сталкивается с большими изменениями в своей жизни жизни.
Натали – очень занятая женщина средних лет. Она преподает философию в высшей школе в Париже и заведует издательством, замужем, заботиться о двух своих взрослых детях и своей депрессивной матери Иветт, от которой она ежедневно получает отчаянные звонки. В оставшееся время она регулярно встречается со своим бывшим студентом и протеже Фабьеном, обсуждая с ним вопросы философии и политической приверженности. В целом, ее жизнь устроена, налажена и течет по давно привычной колее. И героиня не подозревает, что стоит на пороге больших перемен.
Однажды ее супруг объявляет ей новость, которую сложно назвать приятной – он полюбил другую женщину и уходит от Натали. После 25 лет брака героиня остается одна и должна будет в конечном итоге заново построить свою жизнь.
В поисках вдохновения и положительных эмоций она приезжает навестить Фабьена и его друзей в их горной хижине, где они могут наслаждаться спокойной жизнью и обмениваться своими политическими и философскими мыслями. Что же ожидает ее в будущем?
Фильм является пятой полнометражной работой Мии Хансен-Леве и знаменует собой отход от молодежной тематики. Вместо этого режиссер решила исследовать проблемы людей постарше, нарисовав иронический потрет уже немолодой, состоявшейся женщины. Картина «Будущее» вращается вокруг вопросов счастья, истинного призвания и ценности или глупости привычного образ жизни. Это не просто рассказ о поиске новых жизненных горизонтов, предпринятом одним человеком, это также попытка понять, может ли быть философия в какой-то мере применена к нашей жизни.
Главную роль в фильме сыграла Изабель Юппер. закрыть
Теренс Янг, режиссер-экспериментатор, прослыл достойным мастером своего дела. Его картина "Дождись темноты" (Wait Until Dark) требовала, по мнению автора, дальше
Теренс Янг, режиссер-экспериментатор, прослыл достойным мастером своего дела. Его картина "Дождись темноты" (Wait Until Dark) требовала, по мнению автора, абсолютного эффекта, поэтому в кинотеатрах во время просмотра выключали свет, и в кромешной тьме были слышны только крики жертвы и дыхание преследователя. На улице тем временем дежурили кареты скорой помощи.
Впрочем, сюжет фильма вызывает страх и без специальных приёмов: девушке, ослепшей во время автокатастрофы, подбрасывают тряпичную куклу, начиненную героином. Эта игрушка становится предметом охоты убийцы-психопата и его банды. закрыть