Капитан Лабиш прибывает на отдалённый островок в Карибском море, чтобы положить конец зловредной деятельности местных последователей языческого культа. Движимый столь благородными стремлениями, Лабиш обращается за помощью к богатому землевладельцу Карлу Ван Молдеру, которому принадлежит чуть ли не половина всего острова, но тот предлагает капитану ради его же безопасности не вмешиваться в сложившиеся устои и не злить сектантов.
После длительного плавания молодой метеоролог Френд прибывает на затерянный в океане остров принять годичную вахту на метеостанции. На острове оказывается дальше
После длительного плавания молодой метеоролог Френд прибывает на затерянный в океане остров принять годичную вахту на метеостанции. На острове оказывается лишь суровый и немногословный смотритель маяка Грюнер. Френд довольно быстро понимает, что Грюнер что-то скрывает, старый метеоролог попал в какую-то передрягу, а остров кажется необитаемым только на первый взгляд. закрыть
Бандит Рензо переправляет в безопасное место группу людей, скрывающихся от кубинских революционеров. Решив лишний раз напугать беглецов, Рензо рассказывает дальше
Бандит Рензо переправляет в безопасное место группу людей, скрывающихся от кубинских революционеров. Решив лишний раз напугать беглецов, Рензо рассказывает им истории о мифическом морском монстре, нападающем на корабли, но вскоре сам убеждается, что все эти истории — не просто страшные сказки. закрыть
Комбинируя гипноз и ритуалы вуду, доктор Марлоу решает воскресить умершую супругу. Для этого ему требуется жизненная сила молодых девушек, которых Марлоу похищает и бросает в подвал своего дома.
Комбинируя гипноз и ритуалы вуду, доктор Марлоу решает воскресить умершую супругу. Для этого ему требуется жизненная сила молодых девушек, которых Марлоу похищает и бросает в подвал своего дома. закрыть
Иногда о талантливых людях, оставивших нам свое наследие, лучше не знать подробностей, а просто наслаждаться их творчеством. Но творцы двадцать первого дальше
Иногда о талантливых людях, оставивших нам свое наследие, лучше не знать подробностей, а просто наслаждаться их творчеством. Но творцы двадцать первого века выворачивают наизнанку то, о чем порой следовало бы умалчивать. Не исключение – картина Кена Рассела «Готика» (Gothic), один из главных героев которой – любовник молодого лорда Байрона.
Погожим швейцарским летом 1816 года на вилле великого поэта собираются доктор Полидорри, две юные девушки и Перси Шелли. Всем четверым темной ночью являются странные видения и кошмары, и впечатлительный Шелли «уловит» во всем этом призрачном хаосе идею своего нового романа.
В главных ролях: Гэбриел Бирн, Наташа Ричардсон, Джулиан Сэндз, Тимоти Сполл. закрыть
Обычная игра «Правда или действие» превращается в жестокую гонку со смертью, когда к процессу подключается нечто сверхъестественное. Стоит кому-то из дальше
Обычная игра «Правда или действие» превращается в жестокую гонку со смертью, когда к процессу подключается нечто сверхъестественное. Стоит кому-то из участников соврать или не выполнить положенное действие, его ждет жестокая расправа. Кто в итоге сможет выйти победителем в жестокой игре? закрыть