История любви девушки Лулу по прозвищу Койот и юноши Шоми развивается на фоне индустриального пригорода Монреаля, заводы которого раскрашивают небо над городом во все цвета радуги. Но это не мешает молодым людям страстно любить друг друга, преодолевая многочисленные препятствия до тех пор, пока между ними не встает главное – разные жизненные устремления. Шоми мечтает стать режиссером и снимать кино и готов поступиться всем, что мешает его цели. Койот же хочет стать матерью, воспитывать детей и жить тихой провинциальной жизнью.
Уил Фриман живёт на проценты от реализации популярной рождественской песни, написанной отцом, никогда не работал. Он не был женат и не имеет детей, его дальше
Уил Фриман живёт на проценты от реализации популярной рождественской песни, написанной отцом, никогда не работал. Он не был женат и не имеет детей, его устраивает жизнь без лишних хлопот. Основными занятиями не слишком богатого на события существования холостяка являются походы по магазинам и любимые телепередачи, а также знакомства с матерями-одиночками. Однажды в безмятежную жизнь Уила вмешивается пятилетний Маркус и меняет взгляды своего взрослого приятеля на смысл бытия.
Комедийная мелодрама «Мой мальчик» имела успех в мировом прокате и более чем в четыре раза перекрыла бюджет на её создание. закрыть
Драма по мотивам романа «Умирающее животное» американского писателя Филипа Рота. Ее главный герой Дэвид — преподаватель университета. У него уже взрослый дальше
Драма по мотивам романа «Умирающее животное» американского писателя Филипа Рота. Ее главный герой Дэвид — преподаватель университета. У него уже взрослый сын, и Дэвид решил оставить семью, чтобы наконец-то насладиться прелестями бытия — свободным сексом без всяких обязательств. Ему нравится такой образ жизни, и менять его он теперь не намерен.
Но неожиданно для себя Дэвид влюбляется в свою студентку Консуэлу. Она происходит из кубинской католической семьи и не приемлет такую распущенность. В герое картины «Элегия» борются любовь и чувство свободы. Он боится снова потерять свою независимость, а Консуэлла уже назначила день, когда они пойдут знакомиться с ее родителями. закрыть
Американская драма "Ночи в Роданте" (Nights in Rodanthe). В ролях - Ричард Гир (Мюзикл "Чикаго") и Дайан Лэйн ("Телепорт").
Главные герои кинокартины дальше
Американская драма "Ночи в Роданте" (Nights in Rodanthe). В ролях - Ричард Гир (Мюзикл "Чикаго") и Дайан Лэйн ("Телепорт").
Главные герои кинокартины "Ночи в Роданте" Пол Флэннер и Эдриэн Уиллис, случайно встречаются в гостинице прибрежного городка Роданте. Фленнер приехал, чтобы помириться со своим сыном, которого не видел много лет. Уиллис, несчастная в браке, надеется найти успокоение у своего друга, владельца гостиницы. Смогут ли Пол и Эдризи помочь друг другу?
Фильм "Ночи в Роданте" снят по одноименной книге американского писателя Николаса Спаркса. закрыть
Кинофильм «Снежный пирог» (Snow Cake) — драма режиссёра Марка Эванса 2006 года, совместное производство Канады и Великобритании, с участием Алана Рикмана.
Алекс дальше
Кинофильм «Снежный пирог» (Snow Cake) — драма режиссёра Марка Эванса 2006 года, совместное производство Канады и Великобритании, с участием Алана Рикмана.
Алекс ( Алан Рикман) возвращается из тюрьмы, где отбывал наказание за убийство человека, которого сбил на автомобиле. По пути он заходит в кафе и знакомится с девушкой по имени Вивиен. Она путешествует автостопом - Алекс любезно предлагает ее подвезти. По дороге парочка снова попадает в аварию, врезультате которой Вивиен погибает... закрыть
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных дальше
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных супругов по сюжету и по фильму сыграли Деми Мур и Дэвид Духовны. У их героев – идеальная с виду семья, которая вызывает восторг даже у жителей богатого района, где поселяются Джонсы. У них настолько всё просто фантастически замечательно, но только на вид. Новые жильцы респектабельного американского городка не только не идеальная семья, а вообще чужие друг для друга люди.
Жить по высшему разряду – их работа. Это просто маркетинговый ход по продаже дорогих товаров. Когда обеспеченные граждане видят, на каких машинах ездят их «люксовые» соседи, какую мебель заказывают, какую еду предпочитают, в каких спортклубах поддерживают потрясающую форму и одежду каких брендов носят, то и сами невольно тянутся к подобному.
Глава «семьи» Стив – несостоявшийся гольфист. В рекламном бизнесе такого рода он впервые. И, как новичок, заметно отстает по «трудовым показателям» от более опытных членов своей вымышленной «семьи». Но очень скоро он «подтягивается», желая произвести впечатление на свою успешную «супругу» Кейт, в которую по-настоящему влюбляется. Но идиллии не будет: начинаются неприятности у «детей». «Сын» Микки оказывается геем, а «дочь» Дженн – сексуально озабоченной нимфоманкой.
Стив «по-отцовски» пытается разгрести проблемы в «идеальной семье». Но их меньше не становится. Соблазнившись рекламой предметов роскоши, кончает с собой обанкротившийся из-за Джонсов сосед Ларри. Стив не хочет ждать следующей жертвы. Он больше не может обманывать людей и раскрывает жителям городка неприглядную правду о респектабельном семействе. «Семьи» к тому времени уже и след простыл – «жена» с «детьми» и новым «мужем» уезжает на работу в другой город. Стив не хочет отпускать любимую и едет ее возвращать…
Философия фильма
Идея картины, как обозначили её авторы, – губительная для личности сущность общества потребления, которое живет по законам прибавочного капитала. Продажи любой ценой – всегда мошенничество, разница лишь в масштабах обмана.
Великая торговля вовлекает людей в чужую игру, когда стирается грань между продавцом и покупателем. Ловкачи затаскивают в сетевой маркетинг потребителей товаров, которые сами же их и распространяют. И где та грань, которую нельзя перейти, чтобы не продать заодно собственную душу?
Семейка Джонсов нашла в себе силы остановиться у последней черты. Их придуманная успешная жизнь в рекламном глянце не заменила настоящих чувств, главным из которых стало чувство протеста против лжи. Жизнь реальная оказалась важнее вымышленного люкса порабощающего маркетинга.
Комедия производства США впервые была показана в Канаде – в 2009 году премьера прошла на фестивале в Торонто. В прокате фильм – с 2010 года. При бюджете $5 млн. картина принесла на миллион больше – благодаря правильной маркетинговой стратегии… закрыть