Расследуя убийство журналиста Энрико Галиарди комиссар полиции Лука Мичели обнаруживает, что оно совершено не случайным грабителем, как это ему пытаются представить, подставляя в качестве подозреваемого бывалого уголовника, а по приказу мафиозного картеля. Потянув за ниточку, комиссар начинает распутывать клубок, ведущий к серьезным людям, контролирующим поставки героина, нелегальную торговлю оружием и драгоценностями и тому подобные незаконные операции. Несмотря на активное противодействие, в том числе и со стороны собственного начальства, комиссар решает идти до конца…
Успешный адвокат Ральф Андерсон прибывает в Тулу, маленький отдалённый городок в пустыне, оттуда он уехал много лет назад в поисках лучшей доли. Но не дальше
Успешный адвокат Ральф Андерсон прибывает в Тулу, маленький отдалённый городок в пустыне, оттуда он уехал много лет назад в поисках лучшей доли. Но не ностальгия привела его в родные места и не желание встретиться с семьёй: отцом-шерифом и братом. Он прибыл в качестве посланника главы мафии Виктора Массонетти, находящегося в розыске, чтобы помочь тому сбежать из страны, убрав с помощью отца охрану со взлетно-посадочной полосы. закрыть
Лайонел Эссрог, одинокий частный детектив с синдромом Туретта, решает начать расследование убийства своего наставника и единственного друга Фрэнка Минны. дальше
Лайонел Эссрог, одинокий частный детектив с синдромом Туретта, решает начать расследование убийства своего наставника и единственного друга Фрэнка Минны. У него есть лишь несколько зацепок и сила разума, одержимого поставленной целью, чтобы распутать клубок тщательно скрываемых тайн, которые сохраняют баланс сил в самом Нью-Йорке. Расследование заводит его в джазовые клубы Гарлема, где рекой течет джин, опасные трущобы Бруклина и даже в позолоченные залы политической элиты мегаполиса. Он бросает вызов гангстерам, коррупции и самому опасному человеку в городе, чтобы очистить имя своего друга и спасти женщину, которая может спасти его самого.
Драматизм истории бывшего заключенного Джона Линка в том, что он вынужден вступить в ожесточенное противостояние с наркомафией. Ему требуется восстановить дальше
Драматизм истории бывшего заключенного Джона Линка в том, что он вынужден вступить в ожесточенное противостояние с наркомафией. Ему требуется восстановить взаимоотношения с собственным ребенком — не только потому, что мужчина недодал ей отцовской любви и воспитания. Девочка, которую он вовсе не знает, находится в смертельной опасности.
Кто же те люди, что открыли охоту на шестнадцатилетнюю дочь героя? Каким образом связана с бандитами юная Лидия, практически не видевшая своего отца? Со всем этим Джону придется разобраться в самые короткие сроки, ведь под угрозой жизнь его ребенка, да и возвращаться снова в тюрьму у него нет никакого желания. закрыть
Детройт, 1954 год. Трёх мелких криминальных элементов нанимают провернуть одно дельце: двое должны взять в заложники семью бухгалтера, а третий — съездить дальше
Детройт, 1954 год. Трёх мелких криминальных элементов нанимают провернуть одно дельце: двое должны взять в заложники семью бухгалтера, а третий — съездить с ним в офис, чтобы тот забрал из сейфа босса некий документ. Всё, вроде бы, проходит гладко, но дело принимает неожиданный оборот, и теперь бандиты будут пытаться выяснить, кто же их на самом деле втянул в эту ситуацию.
Телеведущий Ли Гейтс считается у зрителей настоящим гуру в отношении беспроигрышных вкладов. То, что он может станцевать на своём финанс-шоу, только добавляет дальше
Телеведущий Ли Гейтс считается у зрителей настоящим гуру в отношении беспроигрышных вкладов. То, что он может станцевать на своём финанс-шоу, только добавляет ему шарма и успеха. Но однажды в студию врывается стихийный террорист Кайл. Он потерял свои деньги, следуя советам Гейтса, и дело становится опасным. «Финансовый монстр» Ли объявлен заложником, а режиссёру Пэтти достаётся самый страшный эфир за всё время её работы.
Кайл требует, чтобы его не прерывали он пытается рассказать перед камерами о том, что с ним произошло. Подыгрывая нервному парню, Грейтс постепенно начинает понимать, что банкротство пострадавшего не роковая случайность.