Во время армейских учений, которыми руководит командующий округом, наблюдается несогласованность действий. Командир полка майор Брагин трижды приказывает занять исходные позиции и трижды полк возвращается на исходную и затем опять срывается в атаку. Майора Брагина отстраняют от командования полком и приказывают принять командование начальнику штаба подполковнику Кореневу…«Может быть, Вы возьмете полк на себя?» — обращается генерал к начальнику штаба Кореневу, который давно уже мечтал командовать
дальше
Во время армейских учений, которыми руководит командующий округом, наблюдается несогласованность действий. Командир полка майор Брагин трижды приказывает занять исходные позиции и трижды полк возвращается на исходную и затем опять срывается в атаку. Майора Брагина отстраняют от командования полком и приказывают принять командование начальнику штаба подполковнику Кореневу…«Может быть, Вы возьмете полк на себя?» — обращается генерал к начальнику штаба Кореневу, который давно уже мечтал командовать именно этим полком. «В этом нет необходимости. Командир полка грамотный офицер и вполне способен решить поставленную задачу» — отвечает Корнев генералу. Именно так он и думает в эту минуту…
Четыре десятка лет минуло со времени неудавшегося полета дирижабля «Италия» к Северному полюсу, но старый генерал Нобиле не может найти покоя. Трагедия, дальше
Четыре десятка лет минуло со времени неудавшегося полета дирижабля «Италия» к Северному полюсу, но старый генерал Нобиле не может найти покоя. Трагедия, случившаяся в 1928 году, и его роль в ней терзают генерала, и он, пытаясь найти для себя оправдание, снова взывает к участникам минувших событий. Правда, собрать и выслушать их он может только в своем воображении.
Обвинители, присяжные, свидетели и адвокаты - лётчики Лундборг и Чухновский, исследователи Амундсен и Самойлович, метеоролог Мальмгрен и его возлюбленная Валерия, радист Бьяджи и капитан базового судна Романья. Каждый шаг Нобиле (от старта экспедиции до того дня, когда оставшиеся в живых были спасены советскими моряками и летчиками) рассматривается заново…
В фильме «Красная палатка» режиссера Михаила Калатозова снимались Марио Адорф, Тенгиз Арчвадзе и другие. закрыть
Фильм «Сто дней после детства» — отечественная мелодрама Сергея Соловьева (драма «Асса» и мелодрама «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема дальше
Фильм «Сто дней после детства» — отечественная мелодрама Сергея Соловьева (драма «Асса» и мелодрама «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви» др.). Кинокартина «Сто дней после детства» была удостоена Государственной премии СССР, премии Ленинского комсомола и приза «Серебряный медведь» на кинофестивале в Западном Берлине.
Летние каникулы, проведенные повзрослевшими девчонками и мальчишками в пионерском лагере, останутся в их сердцах навсегда — дела и обязанности, соревнования и приключения и, конечно же, первые чувства...первые нотки зарождающейся любви закрыть
Легкий, зовущий в дальние дали фильм "Мой младший брат" напрочь лишен просоветской моралистики. Зато в нем полно искрометного юмора, бесшабашности и надежд дальше
Легкий, зовущий в дальние дали фильм "Мой младший брат" напрочь лишен просоветской моралистики. Зато в нем полно искрометного юмора, бесшабашности и надежд на светлое будущее. Окончив школу, квартет друзей-однокашников собирается уехать в Прибалтику, навстречу "взрослой" жизни. Не удерживают даже увещевания старшего брата одного из друзей.
Режиссер фильма - Александр Зархи, в картине снялись Людмила Марченко, Сергей Курилов, Михаил Названов, Олег Даль, Андрей Миронов, Валентин Кулик, Ян Янакиев, Олег Ефремов, Александр Збруев, Иван Савкин, Олег Голубицкий. закрыть
Андрей Миронов ("Мой друг Иван Лапшин "), Евгений Жариков ("Иваново детство ") и Жанна Прохоренко ("Калина красная") в социальной драме Юлия Райзмана дальше
Андрей Миронов ("Мой друг Иван Лапшин "), Евгений Жариков ("Иваново детство ") и Жанна Прохоренко ("Калина красная") в социальной драме Юлия Райзмана ("Время желаний") - "А если это любовь". Десятиклассники Ксеня и Борис однажды осознают, что их связывает нечто большее, чем просто дружба. Но первое, робкое чувство, не оставшееся тайной для окружающих, сталкивается с насмешками одноклассников, ханжеством и грубым вмешательством взрослых - в первую очередь педагогов. Сумеют ли юные герои сохранить свою любовь?.. закрыть
По сюжету фильма «Успех» в провинциальный театр приезжает молодой режиссер из столицы, чтобы поставить гениальный спектакль, который ему не дадут сделать дальше
По сюжету фильма «Успех» в провинциальный театр приезжает молодой режиссер из столицы, чтобы поставить гениальный спектакль, который ему не дадут сделать в Москве. Для Геннадия Фетисова (Леонид Филатов) эта постановка должна стать компенсацией личной потери – после ухода жены Инны (Людмила Савельева) художник хочет громко заявить о себе профессиональным успехом.
Честолюбивые планы пилигрима сталкиваются с инертностью труппы, давно не видевшей обновлений. Актеры живут своей жизнью, которая мало интересует заезжего постановщика. В жесткой манере он требует осмысленной игры и добивается новых красок в исполнении классического спектакля любой ценой. Режиссер намерен поставить чеховскую «Чайку», как ее еще не ставил никто, и спрашивает с труппы по высшему счету.
Камень преткновения
«Новая метла» не всем по душе: вызов режиссеру бросает не одобряющая его творческих подходов прима – от участия в спектакле отказывается главная актриса театра Зинаида Арсеньева (Алиса Фрейндлих). Одержимость Фетисова вызывает критику даже у его институтского друга – актер Олег Зуев (Александр Збруев) высказывает претензии бывшему «однокашнику» в лицо. В довершение ко всему умирает от инфаркта пожилой актер Павел Платонов (Лев Дуров), которого режиссер за неубедительную игру снял накануне с роли.
Влюблённость
Максимализм Геннадия Максимовича восхищает только влюбившуюся в него молодую актрису Аллу Сабурову (Лариса Удовиченко), которая готова стать «пластилином» в уверенных руках мастера. Девушка зачарованно произносит любовные реплики не партнеру по спектаклю – актеру Николаю Князеву (Анатолий Ромашин), а режиссеру, который добивается от исполнительницы нужной интонации личной харизмой.
Занавес, аплодисменты. Премьера заканчивается овацией. Режиссер уезжает в Москву, оставляя на перроне растерянную труппу. Фетисова ждет успех. Но его цена – разбитые сердца тех, кто к нему причастен.
Психологическую драму о жестокой природе творчества снял режиссер Константин Худяков по сценарию Анатолия Гребнева. Премьера состоялась в январе 1985 года. закрыть