Фильм рассказывает о семействе вампиров, нехитрым образом заманивших к себе в ловушку вора, забравшегося в старинный безлюдный дом при кладбище. В фильме удивительно расставлены акценты и сострадание и симпатию вполне естественным образом вызывает семейство вампиров.
Ушедший воевать Кити оставляет дома на болоте пожилую мать (Нобуко Отова ) и жену (Дзицуко Ёсимура), которые с трудом сводят концы с концами среди нищеты дальше
Ушедший воевать Кити оставляет дома на болоте пожилую мать (Нобуко Отова ) и жену (Дзицуко Ёсимура), которые с трудом сводят концы с концами среди нищеты Японии XIV века. Чтобы хоть как-то прокормиться, женщины заманивают в ловушку-яму самураев, случайно забредающих в их бесплодные края, и после их гибели продают местному перекупщику Уси (Тайдзи Тонояма) их доспехи и одежду. Однажды с войны возвращается сосед Хати (Кэй Сато), принесший весть о смерти Кити. Он и вдова Кити становятся любовниками. Чтобы прекратить их встречи, свекровь надевает маску Демона, снятую с мёртвого самурая, чтобы испугать невестку…
Чёрно-белая драма Канэто Синдо «Жещина-демон» – красивый, графически выверенный фильм с оригинальным сюжетом и талантливыми актёрами. закрыть
«Гробовая мастерская» (Rakvickarna) – мультфильм чешского аниматора Яна Шванкмайера. Выдающийся мастер чешского кино создал небольшую историю, наполненную дальше
«Гробовая мастерская» (Rakvickarna) – мультфильм чешского аниматора Яна Шванкмайера. Выдающийся мастер чешского кино создал небольшую историю, наполненную глубоким смыслом.
В мультфильме «Гробовая мастерская» мы видим двух кукол, Панча и Джуди, которые сражаются в смертельном бою за право обладать морской свинкой. Сюрреалистическая сатира, навеянная темой капиталистических и коммунистических идеалов. закрыть
Молодой клерк Хуттер из Бремена первой трети XIX века отправляется за три девять земель, в карпатские леса, к инфернальному графу Орлоку, владельцу замка, дальше
Молодой клерк Хуттер из Бремена первой трети XIX века отправляется за три девять земель, в карпатские леса, к инфернальному графу Орлоку, владельцу замка, решившему перебраться в крупный город. Гость выясняет, что Орлок, известный и как Носферату — вампир, и от его заражающего укуса Хуттера спасает лишь супруга Нина, сверхъестественно сильно влюблённая в скромного и безвольного служащего конторы по продаже недвижимого имущества. Именно она понимает, какое зло несёт в себе мрачный граф. закрыть
"Возможности диалога" (Moznosti dialogu, Dimensions of Dialogue) Яна Шванкмайера - фильм, о котором действительно можно говорить, и не только вдвоем, дальше
"Возможности диалога" (Moznosti dialogu, Dimensions of Dialogue) Яна Шванкмайера - фильм, о котором действительно можно говорить, и не только вдвоем, а обмениваться впечатлениями с солидной зрительской аудиторией. На уровень Шванкмайера могут претендовать только истинные мастера кинематографа, его имя - в одном ряду с Тимом Бертоном и братьями Квай.
Короткометражная лента "Возможности диалога" (1982 год) создана в уникальном стиле и представляет собой смешение пластилиновой аннимации с приемами гиперреализма. Фильм получил награды многих международных фестивалей. закрыть
В своей короткометражке «Бабушка» Дэвид Линч выступил режиссёром, продюсером, оператором и сценаристом в одном лице. Этот фильм многие считают самым дальше
В своей короткометражке «Бабушка» Дэвид Линч выступил режиссёром, продюсером, оператором и сценаристом в одном лице. Этот фильм многие считают самым страшным творением жанра фильмов-ужасов. Некоторые не считают его страшным вообще, видя в нём глубокий философский смысл, порождённый безумным гением.
История мальчика, не знавшего родительской любви и выдумавшего себе добрую бабушку, не просто потрясает, она завораживает и вызывает желание ещё раз увидеть ленту, прислушавшись к своим ощущениям от просмотра. Интересен тот факт, что в своей картине Линч снял своих друзей и знакомых, а с исполнителем главной роли, Ричардом Уайтом, он просто жил по соседству. закрыть