Герой фильма Николаса Рэя «В укромном месте» Диксон Стил не работает, так как имеет склонность к пьянству и отвратительный характер. В один из одиноких дальше
Герой фильма Николаса Рэя «В укромном месте» Диксон Стил не работает, так как имеет склонность к пьянству и отвратительный характер. В один из одиноких вечеров к нему пришла Милдрет, чтобы обсудить повесть, по которой можно было бы поставить новый фильм.
Через какое-то время болтовня и алкоголь утомили хозяина, и он выгнал девушку. А поутру нашли обезображенный труп Милдрет. Все подозрения падают на Стила. В его невиновность верит только старлетка Лорен Грей. А зритель то верит, то сомневается в невинности Стила. Впрочем, развязка наступит далеко не сразу: зрителю придется набраться терпения. закрыть
Блистательная игра Софи Лорен в итальянской драме «Чочара» принесла ей «Оскара» за лучшую женскую роль. Случай неслыханный: до этого ни одна актриса, дальше
Блистательная игра Софи Лорен в итальянской драме «Чочара» принесла ей «Оскара» за лучшую женскую роль. Случай неслыханный: до этого ни одна актриса, не принадлежащая американскому Голливуду, этот приз не получала. Лорен же сыграла так пронзительно, что мэтры киноакадемии не смогли нарушить свое негласное правило.
В основе сюжета картины «Чочара» (La ciociara) – разгар войны, 1943 год. Пытаясь спасти от бомбардировок Розетту, свою единственную дочь, Чезира, молодая вдова, пробирается в родную деревню. Там мать и дочка встречают Мишеля, сына местного фермера. В сердце Розетты расцветает первая любовь, но Мишель увлекается Чезирой… закрыть
Германия, 1942 год. Подростка из простой семьи Фридриха Ваймера (Макс Римельт) после победы на ринге приглашают в элитное учебное заведение «Наполу». дальше
Германия, 1942 год. Подростка из простой семьи Фридриха Ваймера (Макс Римельт) после победы на ринге приглашают в элитное учебное заведение «Наполу». Мальчик счастлив, ведь именно там воспитывают тех, кто будет править Европой после победы Германии. Он мечтает получить прекрасное образование и возможность послужить своей стране.
Фильм «Академия смерти» (Napola - Elite fur den Fuhrer / Napola) снимали всего четыре месяца. «Напола» - аббревиатура от National-politische Erziehungs-Anstalt - Национал-политическая академия. Режиссер Деннис Гансел («Девочки сверху») появляется в начале картины в образе тренера по боксу. В качестве консультантов на съемки были приглашены бывшие инструкторы реальной немецкой Национал-политической академии. Картина получила много наград, среди них премия Немецкой киноакадемии, и приз Международного кинофестиваля в Карловых Варах. закрыть
«Флаги наших отцов» (Flags of Our Fathers) - историческая драма. В фильме чередуются две сюжетные линии. Первая отражает реальные события во время битвы дальше
«Флаги наших отцов» (Flags of Our Fathers) - историческая драма. В фильме чередуются две сюжетные линии. Первая отражает реальные события во время битвы за остров Иводзима во время Второй мировой войны. Вторая повествует о солдатах ставших орудием пропаганды в США. Сражения на острове были самыми кровопролитными из всех сухопутных боёв на островах Тихого океана.
Шесть американских солдат во время битвы ставят флаг на самой высокой точке острова - горе Сурибати. Фотоснимок, снятый в этот момент, превратил обычных солдат в героев. Их отзывают в США, где политики, на волне поднятия национального духа, стараются получить от американского населения одобрение на дополнительные военные расходы.
Фильм «Флаги наших отцов» показывает события глазами американцев, а фильм «Письма с Иводзимы» - с точки зрения японцев. закрыть
Мелодрама «Подсолнухи» – кинолента, созданная совместными усилиями советского и итальянского кинематографа в 1970 году. Эта картина как будто затягивает дальше
Мелодрама «Подсолнухи» – кинолента, созданная совместными усилиями советского и итальянского кинематографа в 1970 году. Эта картина как будто затягивает огромную пропасть, образовавшуюся между Италией и СССР во время войны, в которой они были смертельными противниками. Она показывает нам боль итальянских матерей и жен, мужей и сыновей которых отправляли на фронт ради построения утопического, невозможного мира.
Из Италии в Россию
Главные герои драмы «Подсолнухи» – итальянцы Джованна и Антонию, которым суждено было встретиться и страстно полюбить друг друга во время кровопролитной бойни, сотрясавшей Европу. У них есть всего 12 дней для счастья, они женятся и надеются воссоединиться после окончания войны. Антонию пытается избежать отправки на фронт, но вместо этого он отбывает не в запланированную Африку, а в холодную российскую глубинку.
Война окончена, но возлюбленный не вернулся домой – пришло лишь извещение со словами «исчез без вести». Но Джованна, ведомая надеждой и любовью, выезжает в СССР на поиски любимого. Она не могла предугадать, что найдет Антонио, живущего в русской деревне с новой русской женой…
Любимцы русских зрителей
Драма «Подсолнухи» имела в СССР оглушительный успех. Кроме захватывающего сюжета, этому поспособствовали исполнители главных ролей – блистательные Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Этот потрясающий актерский тандем сумел донести сложные эмоции, испытываемые героями, до глубин сердец зрителей обеих стран. Роль русской жены Маши исполнила не менее прекрасная Людмила Савельева. закрыть