Рахул, писатель-неудачник, и господин Рай, топ-менеджер в крупной компании, по стечению обстоятельств оказываются в одном купе поезда, следующего из Саутгемптона в Лондон. Наличие у обоих клаустрофобии и тот факт, что оба они – индийцы, сближает этих, доселе незнакомых друг с другом людей. Постепенно их беседа всё больше переходит в личное русло, в результате чего они сходятся на мысли, что оба не счастливы со своими жёнами. После смерти сына жена господина Рая прибывает в состоянии безумия, а
дальше
Рахул, писатель-неудачник, и господин Рай, топ-менеджер в крупной компании, по стечению обстоятельств оказываются в одном купе поезда, следующего из Саутгемптона в Лондон. Наличие у обоих клаустрофобии и тот факт, что оба они – индийцы, сближает этих, доселе незнакомых друг с другом людей. Постепенно их беседа всё больше переходит в личное русло, в результате чего они сходятся на мысли, что оба не счастливы со своими жёнами. После смерти сына жена господина Рая прибывает в состоянии безумия, а Рахул считает, что именно его жена – причина всех его неудач на писательском поприще. Рахул и Рай приходят к выводу, что есть только один способ покончить с надоевшей им семейной жизнью – это убить жён друг друга…
Фильм «Две матери» (Two Mothers) основан на книге Дорис Лессинг «Бабушки». История вращается вокруг двух матерей, каждая из которых влюбляется в лучшего дальше
Фильм «Две матери» (Two Mothers) основан на книге Дорис Лессинг «Бабушки». История вращается вокруг двух матерей, каждая из которых влюбляется в лучшего друга своего сына.
Лил (Наоми Уоттс) и Роз (Робин Райт) дружили еще с того возраста, когда были маленькими девочками. Теперь они уже давно выросли, равно как и их сыновья, которые также стали лучшими друзьями. По сути все четверо – как одна семья. Их дома стоят на склоне с видом на живописный залив и небольшой пляж на побережье Австралии. Кажется, что все в их жизнях прекрасно, пока не случается непредвиденное – любовь. Когда об их чувствах становится известно окружающим, как поступят героини картины «Две матери»? Продолжат жизненный путь по проторенной дороге или же последуют за своими истинными желаниями? закрыть
Фильм «Законы привлекательности» – романтическая комедия совместного производства кинематографистов Ирландии, Британии и Германии. Режиссером картины дальше
Фильм «Законы привлекательности» – романтическая комедия совместного производства кинематографистов Ирландии, Британии и Германии. Режиссером картины стал Питер Ховитт, а основой сценарий стал сюжет повести Алины Брош МакКенна.
Адвокаты Одри Вудс (Д. Мур) и Даниэл Рафферти (П. Броснан) – специалисты по бракоразводным процессам. Они каждый день видят, как рушатся браки и понимают, что их шансы на создание успешной семьи очень невелики. Эти юристы считаются самыми успешными в Нью-Йорке, и при этом отличаются друг от друга, как день и ночь. Одри строго следует букве закона, в Даниэл выигрывает благодаря «дешевой театральности» и импровизации». По крайней мере, так воспринимает своего коллегу мисс Вудс.
Понарошку и всерьез
Вскоре юристы оказываются задействованными в громком бракоразводном процессе. Его затеяли рок-звезда Торн Джеймисон и модельер Сирена. Муж и жена претендуют на замок в Ирландии. Для того, чтобы отстоять права своих клиентов, Одри и Даниэл отправляются в Ирландию – собрать информацию. Оба останавливаются в замке и с трудом справляются с романтическим притяжением, которое стараются скрывать. По стечению обстоятельств адвокаты вместе посещают ирландский праздник, неожиданно для самих себя обручаются, а утром просыпаются вместе, как муж и жена. Одри шокирована, а Даниэл с легкостью смиряется с происшедшим.
Карьера быту не чета
Вернувшись в Нью-Йорк, юристы обнаруживают историю о своем союзе на шестой странице «Нью-Йорк Пост». Одри решает сохранить видимость брака для успешности своей карьеры, и Даниэль переезжает в гостевую комнату её квартиры. На работе они продолжают противостоять друг другу, но дома все больше «играют» в семейную жизнь. Однажды Даниэл находит конфиденциальную информацию об одном из клиентов в материалах Одри и использует её на суде. Одри чувствует себя преданной и просит развода. Даниэл соглашается на него, аргументируя своё согласие любовью к ней.
В то время их знаменитые клиенты возвращаются в замок, а Одри и Даниэл узнают от судьи Абрамовича, что на самом деле не были обручены. Священник в Ирландии был простым дворецким, всё случившееся оказалось розыгрышем.
Даниэл один возвращается в Нью-Йорк, вскоре за ним прибывает и Одри. Они встречаются в продуктовом магазине и решают продолжить отношения. Надолго ли хватит их выдержки? закрыть
Адаму за сорок. У него есть жена, семнадцатилетний сын, дом, машина, достойный заработок. Но ему не хватает оптимизма и жизнерадостности. Даже встречи дальше
Адаму за сорок. У него есть жена, семнадцатилетний сын, дом, машина, достойный заработок. Но ему не хватает оптимизма и жизнерадостности. Даже встречи в свинг-клубе для него превратились в рутину. Но однажды туда приходит прекрасная молодая девушка, и Адам влюбляется… закрыть
Эрвэ и Клэр — примерные родители. У них подрастают трое детей — Пьер, Мария и Ромэйн. До определенного дня будни семьи были банальными, но внезапно Клэр дальше
Эрвэ и Клэр — примерные родители. У них подрастают трое детей — Пьер, Мария и Ромэйн. До определенного дня будни семьи были банальными, но внезапно Клэр вызывает к себе директор школы.
Младший сын находится на грани исключения, и с учебой эта проблема никак не связана. Подростка поймали на занятии, которым он пытался бросить вызов обществу и классу. Мальчик снимал на видеокамеру собственную интимную жизнь. Как быть? Мать принимает единственно верное решение: переступив через негласное правило «Никаких разговоров о сексе», она решает помочь Ромэйну. Комедия нравов «Сексуальная хроника французской семьи» снята режиссерами Жан-Марком Барром и Паскалем Арнольдом. закрыть
Вишал – надёжная опора для своей семьи, состоящей из жены Анджали и тяжелобольной малышки Ники, которой всего пять лет, и любое несчастье, которое с дальше
Вишал – надёжная опора для своей семьи, состоящей из жены Анджали и тяжелобольной малышки Ники, которой всего пять лет, и любое несчастье, которое с ним может случиться, ощутимо отразится на его близких. И всё же, познакомившись в электричке с притягательной красавицей Ромой, Вишал необдуманно решается на свидание с ней. Последствия его поступка ужасают: напавшие грабители подвергли девушку насилию на его глазах, а теперь шантажируют обоих, требуя платы за молчание…
Триллер Санджая Масума «Поезд (2007)» с элементами драмы и детектива – напряжённый и непредсказуемый по содержанию фильм, который зрелищно живописен, музыкален и колоритен по форме. закрыть