Будулай Романов (Отар Мегвинетухуцеси), человек нелёгкой запутанной судьбы, возвращается после десятилетнего пребывания в тюрьме домой в донскую станицу, где его просто некому ждать. Его жена Тамила (Татьяна Васильева) умерла, маленького сына после её смерти взяла себе казачка Клавдия Пухлякова (Ирина Купченко) и воспитала как родного. Сын – единственное, что связывает Будулая с этими местами, и увидеть его – единственная жизненная цель в настоящее время. Взаимоотношения двух взрослых, много переживших
дальше
Будулай Романов (Отар Мегвинетухуцеси), человек нелёгкой запутанной судьбы, возвращается после десятилетнего пребывания в тюрьме домой в донскую станицу, где его просто некому ждать. Его жена Тамила (Татьяна Васильева) умерла, маленького сына после её смерти взяла себе казачка Клавдия Пухлякова (Ирина Купченко) и воспитала как родного. Сын – единственное, что связывает Будулая с этими местами, и увидеть его – единственная жизненная цель в настоящее время. Взаимоотношения двух взрослых, много переживших людей, завязанные на этом юноше, развиваются медленно и непросто… Мини-сериал Александра Фенько «Будулай, которого не ждут» – одна из экранизаций повести Анатолия Калинина, которая снималась в родной для писателя живописной станице Раздорской Краснодарского края.
Что хорошего можно найти в городке на отшибе? Этот вопрос терзает Айвана, резвого журналиста, которого шеф буквально сослал исследовать природу таинственных дальше
Что хорошего можно найти в городке на отшибе? Этот вопрос терзает Айвана, резвого журналиста, которого шеф буквально сослал исследовать природу таинственных явлений в какой Тмутаракани. За что? Ведь жизнь до этого била ключом! Светские тусовки, жаркие скандалы – вот мир главного героя мистической киноленты «Ведьма». Айван никогда не был обделён женским вниманием и всегда проникал в центр событий. И вот тебе раз, надо ехать куда глаза глядят по заброшенной дороге…
Поздним вечером машина журналиста выезжает на пустынную трассу, ведущую к заброшенному старому дому. Путник решает остановиться здесь на ночлег.
Ровно в полночь перед Айваном возникает девица, которую он пытается соблазнить, совершенно не представляя, каким кошмаром обернётся для него утеха.
Как это было
Триллер «Ведьма» создан по мотивам гоголевского «Вия» на английском языке. Для того, чтобы картину могли смотреть российские зрители, ее переозвучили на русский. На выборе актёров сказалось их знание языка британцев: режиссёр отказал Дмитрию Дюжеву и выбрал Валерия Николаева.
В картине много компьютерных спецэффектов. Их использовали для того, чтобы придать видеоряду большую реалистичность. Практически все сцены фильма снимались в эстонском городе Нарва.
«Ведьма» – окончательное название, которое было дано фильму. В процессе съёмок у картины было два рабочих названия: «Вий: во власти страха» и «Последняя молитва». закрыть
Российский блокбастер Михаила Хлебородова «Параграф 78: Фильм первый» — первая часть дилогии (заключительная - «Параграф 78: Фильм второй»), снятой по дальше
Российский блокбастер Михаила Хлебородова «Параграф 78: Фильм первый» — первая часть дилогии (заключительная - «Параграф 78: Фильм второй»), снятой по одноименному рассказу русского писателя Ивана Охлобыстина.
В одной из сверхсекретных подземных научных лабораторий ученые работают над синтезом опаснейших вирусов. Однажды во время одного эксперимента произошли непредвиденные обстоятельства и как результат — смерть всех научных работников за исключением одного ученого и лаборантки. На место событий отправляется оперативно-тактическая группа, чтобы обезвредить лабораторию... закрыть
Бывает так, что и сотрудники уголовного розыска оказываются за решеткой. Что это значит, испытал на себе главный герой фильма «Антикиллер» - майор Ковалев. дальше
Бывает так, что и сотрудники уголовного розыска оказываются за решеткой. Что это значит, испытал на себе главный герой фильма «Антикиллер» - майор Ковалев. К тому, что он был арестован, приложил свою руку криминальный авторитет родного города офицера – Шаман.
Выйдя из тюрьмы, Ковалев не предполагал сводить счеты ни с Шаманом, ни с теми коллегами, которые его предали. Но гибель друзей и разгул преступного мира заставили бывшего служителя правопорядка навести порядок по собственным законам.
Боевик «Антикиллер» режиссера Егора Михалкова-Кончаловского, в главных ролях которого сыграли Гоша Куценко, Сергей Шакуров, Михаил Ульянов, Виктор Сухоруков стал самым кассовым фильмом 2002 года. За четыре недели проката на территории бывшего СССР блокбастер собрал 875 тысяч долларов. закрыть
Великий роман великого автора, французского писателя Александра Дюма, экранизировался бессчетное количество раз. «Д’Артаньян и три мушкетера» сошли с дальше
Великий роман великого автора, французского писателя Александра Дюма, экранизировался бессчетное количество раз. «Д’Артаньян и три мушкетера» сошли с книжных страниц, чтобы отправиться в путешествие по разным странам мира и, благодаря кино, стали любимцами всей планеты.
Каждый из режиссеров, взявшихся снимать фильм о приключениях великолепной четверки, представлял мушкетеров на свой лад, порой забывая о первоисточнике. Советский режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич и его соратник, сценарист Марк Розовский нашли свой «ключик» к характерам героев Дюма – музыку. Рыцари французского короля в отечественной версии «Д’Артаньяна» неожиданно для многих запели, но жанр мюзикла не исказил замысел Дюма, а раскрыл его с новой, неожиданной стороны.
У каждого из героев - Д’Артаньяна, Атоса, Портоса и Арамиса – появилась своя музыкальная тема, раскрывающая глубину натуры персонажей, их умение любить и быть преданными друзьям и долгу до последней капли крови.
Режиссер Юнгвальд-Хилькевич выбрал для своего фильма блистательный ансамбль актеров: бесстрашного Д’Артаньяна сыграл Михаил Боярский, аристократа Атоса – Вениамин Смехов, в образе остроумца и дуэлянта Арамиса великолепен Игорь Старыгин, а добродушный и бесхитростный богатырь Портос в исполнении Валентина Смирнитского стал особенно любим многими поколениями зрителей картины.
Бесподобен контраст двух красавиц, главных героинь фильма – нежной любящей Констанции (Ирина Алферова) и коварной изворотливой леди Винтер (Маргарита Терехова). Впрочем, даже герои второго плана созданы с такой степенью искренности, что лучше всего один (а может, и не только один) раз увидеть фильм «Д’Артаньян и три мушкетера» своими глазами. закрыть
Под покровом ночи может скрываться Зло — вампиры, темные маги и прочая нечисть. В темное время суток все они властвуют безраздельно, но есть в мире силы, дальше
Под покровом ночи может скрываться Зло — вампиры, темные маги и прочая нечисть. В темное время суток все они властвуют безраздельно, но есть в мире силы, способные им противостоять и не позволить нарушиться равновесию — те, кто всегда готов дать отпор порождению сумрака.
События в этой экранизации романа Сергея Лукьяненко вращаются вокруг одного из сотрудников Ночного Дозора, Антона, получившего новое задание. Известно, что темные силы стали преследовать молодого человека по имени Егор, поддавшегося их зову. Нужно выяснить, какие именно цели преследуют неизвестные, и остановить охоту. закрыть