В небольшом приморском городке вблизи Рима остались старики, жещины, дети - мужчины сражаются на фронте. Тем не менее на главной площади кипит жизнь. Сюда приходят искать работу, делиться новостями. Здесь же, на площади, расположен участок карабинеров - ими командует двадцатидвухлетний сержант Сальво Д'Акуисто. Представитель закона, внешне подтянутый и строгий, он совсем не похож на бездумного служаку, каких немало было в фашистской Италии. Сальво помогает, чем может, своим землякам, прощает им незначительные прегрешения.
Прошлое имеет власть над настоящим в этом Зев Гутман убедился на собственном опыте. Счастливо прожитая жизнь и обеспеченная старость не мешают дальше
Прошлое имеет власть над настоящим в этом Зев Гутман убедился на собственном опыте. Счастливо прожитая жизнь и обеспеченная старость не мешают ему помнить о том, каким нечеловеческим лишениям и истязаниям он подвергался в концлагере Освенцим в годы войны. Когда его другу-инвалиду Максу удаётся узнать о том, что их общий мучитель из той жизни проживает в США под именем Руди Курландера, Гутман без колебаний собирается в путь.
В путешествии в сторону Америки старику помогает письмо с памятками. Но есть то, о чём напоминать не требуется: погибшая семья, бесчеловечные принципы гитлеровцев и желание мстить, так и не утихшее за десятилетия.
Шон Коннери ("Первый рыцарь"), Типпи Хедрен ("Птицы") в детективном триллере Альфреда Хичкока.Самый свободный и поэтический фильм Хичкока "Марни" - это дальше
Шон Коннери ("Первый рыцарь"), Типпи Хедрен ("Птицы") в детективном триллере Альфреда Хичкока.Самый свободный и поэтический фильм Хичкока "Марни" - это шедевр психологической загадки, включающий в себя все одержимости режиссера - раскрепощение подавленной женской сексуальности, двойственные и ложные личности, детская травма, приводящая к искаженной и болезненно воспринимаемой реальности во взрослом возрасте, и любовь самого режиссера к блондинкам с холодной внешностью.Персонажи одержимы психологическими демонами, сходными с теми, что населяют фильмы Хичкока "Головокружение" и "Психоз".Героиня фильма Марни Эдгар (Типпи Хедрен) устраивается на работу в различные фирмы под чужим именем и, проработав некоторое время, исчезает с деньгами компаний, не оставляя никаких следов. Она неуловима, так как постоянно меняет не только имена, но и внешность. Марк Ратлэнд (Шон Коннери), деловой партнер одной из бывших жертв Марни, разоблачает ее, когда она устраивается к нему на работу.Вместо того, чтобы сдать Марни полиции, Марк шантажом заставляет ее выйти за него замуж. Он узнает о глубоко сидящем в ней страхе перед мужчинами, сексом, грозами и красным цветом... закрыть
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. У героини картины Элис Хаулэнд успешная карьера в Колумбийском университете, счастливый брак, она — мать дальше
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. У героини картины Элис Хаулэнд успешная карьера в Колумбийском университете, счастливый брак, она — мать трех уже взрослых детей. Главная героиня кинокартины празднует свой пятидесятилетний юбилей, впереди еще долгие годы успешной работы и жизнь, в которой имеется все для счастья. Как вдруг происходит неожиданное — страшный диагноз врачей звучит, как приговор.
Фильм «Все еще Элис» — пронзительная драма о женщине, чья судьба резко меняется с появлением болезни. В результате начинается настоящая битва за право оставаться самой собой. закрыть
Александр, Франсуа и Жиль, взрослые состоявшиеся мужчины, объединяются в борьбе против почтенного священника, некогда поломавшего жизнь им и еще десяткам дальше
Александр, Франсуа и Жиль, взрослые состоявшиеся мужчины, объединяются в борьбе против почтенного священника, некогда поломавшего жизнь им и еще десяткам мальчиков. В этой праведной битве — с собственной уязвимостью и чужими предрассудками, с костными институтами и молчаливыми свидетелями — каждому из мужчин предстоит выбрать, во что верить, над чем смеяться, и кого прощать. закрыть
Адвокат Мартин Вейл закалённый в судебных тяжбах боец. Он умеет добиться победы, невзирая на виновность своих клиентов, даже если дело касается дальше
Адвокат Мартин Вейл закалённый в судебных тяжбах боец. Он умеет добиться победы, невзирая на виновность своих клиентов, даже если дело касается убийства архиепископа Чикагского.
Вейл крайне заинтересован в том, чтобы выиграть это дело, поскольку его подзащитный, девятнадцатилетний Аарон, клянётся в том, что не убивал своего благодетеля. А если все улики указывают на причастность обвиняемого к преступлению, значит, нужно развалить версию прокурора. Окончание суда станет для героя психологического детектива «Первобытный страх» полной неожиданностью, о которой он даже не догадывается. закрыть