Недосказанность интригует, притягивает, увлекает. Этим неписанным правилом "играют" великие женщины, чарующие своей загадочностью, своими легкими секретами. дальше
Недосказанность интригует, притягивает, увлекает. Этим неписанным правилом "играют" великие женщины, чарующие своей загадочностью, своими легкими секретами. Но Мадонне, главной героине картины "TRUTH OR DARE: IN BED WITH MADONNA" величие ни к чему - она предпочитает сразить наповал своей беспредельной откровенностью.
Документальная лента "В постели с Мадонной" режиссера Алека Кешишяна демонстрирует "белокурую бестию" на приеме у врача, в интимной близости с белыми и черными танцорами, в момент сексуальных бесед с подругой. Контраст цветных и "негативных" кадров придает картине особую реалистичность. закрыть
Советско-шведский фильм времен «перестройки» «Интердевочка» – культовая картина Петра Тодоровского по нашумевшей книге Владимира Кунина. Впервые героиней дальше
Советско-шведский фильм времен «перестройки» «Интердевочка» – культовая картина Петра Тодоровского по нашумевшей книге Владимира Кунина. Впервые героиней повести в Советском Союзе стала проститутка. И закономерно, что ее экранизация вырвалась в лидеры проката.
Несмотря на скандальность сюжета, фильм получился драматическим (Тодоровский это умеет) и нравоучительным: за все удовольствия надо платить. «Ночная бабочка» Таня Зайцева (Елена Яковлева) заплатила за выбранный путь разбитой жизнью – в прямом смысле этого слова.
Маскарад
Днем Таня Зайцева носит халат медсестры, а на ночную смену переодевается в соблазнительное платье. Мать-учительница даже не знает, что у ее дочери – такой дорогой и экстравагантный гардероб, «рабочую форму» валютная проститутка домой не приносит. Сумка с «карнавальным костюмом» ждет ее на чердаке, где она и преображается перед выходом к клиентам.
Один из них, гражданин Швеции Эдвард Ларсен, предлагает русской красавице выйти за него замуж. Безотказную Таню он готов увезти с собой за границу, что было пределом мечтаний для многих девушек, выросших за «железным занавесом». Таня рада, что сможет вырваться из трещащей по швам страны, увидит мир и сможет иметь всё то, чего бы никогда не смогла купить на копеечную зарплату советской медсестры. У нее будет богатый дом, машина и счет в банке. Всё это ей даст муж, которого она не любит. Последнее обстоятельство смущает мать Тани, но не ее саму. «Все себя продают», – говорит она матери.
Откуп
Идейная учительница даже не подозревает, насколько буквально следует понимать слова дочери. А давно бросивший семью отец Тани подтверждает ее правоту. Он тоже продает дочери своё отцовское «благословение» – необходимое для выезда согласие на ее отъезд. Чтобы заработать запрошенные им 3 тысячи – почти стоимость машины – Татьяна вынуждена снова идти на панель…
Но западный рай не сделал Таню Зайцеву счастливее. Муж так и не дождался от нее детей, а его друзья не воспринимают бывшую путану всерьез. Единственная отдушина для героини – краткие беседы о доме с соседом-дальнобойщиком, которого она случайно встречает в Швеции и передает через него маме подарки.
Соскучившаяся по родным, Таня хочет прыгнуть в кабину к земляку и поехать в родной Ленинград. Но из звонка подруги по промыслу Зайцева узнает, что дома ее ждет тюрьма. На Татьяну заведено уголовное дело за валютные операции. Валюту она меняла на рубли, чтобы отдать требуемую сумму отцу.
Милиция приходит за Таней в скромную ленинградскую квартиру и открывает секрет ее заработков матери. Не выдержав позора, учительница кончает с собой. А мчащаяся в это время в аэропорт в разбитых чувствах дочь не справляется с управлением и погибает на дороге… закрыть
Тридцатилетняя Бриджит решает, что пришла пора начать новую жизнь сбросить вес и похорошеть, чтобы выйти замуж за достойного мужчину. Она начинает дальше
Тридцатилетняя Бриджит решает, что пришла пора начать новую жизнь сбросить вес и похорошеть, чтобы выйти замуж за достойного мужчину. Она начинает вести дневник, предназначенный для будущих побед. Впрочем, к возможным претендентам на руку и сердце у героини фильма «Дневник Бриджит Джонс» не меньше претензий, чем к себе самой. Поэтому встреча в родительском доме с успешным адвокатом приводит к неприязни.
Мать Бриджит огорчена: ведь дочь придралась к нелепому свитеру юриста и сразу же легкомысленно отмела возможность когда-либо быть с ним вместе. Но на этот счёт есть и другое мнение. закрыть
Прибывший из мрачного будущего робот должен перекроить ход событий на свой лад. Он — одна из машин, которые имеют человеческий облик и по уровню интеллекта дальше
Прибывший из мрачного будущего робот должен перекроить ход событий на свой лад. Он — одна из машин, которые имеют человеческий облик и по уровню интеллекта не уступают людям.
Цель Терминатора, присланного в 1984 год, — убийство Сары, матери Джона Коннора, который противостоит машинам в постапокалиптическом будущем, возглавляя уцелевших людей. Если уничтожить эту женщину, история сложится совсем иначе, и уже некому будет повести людей в бой. Предупредить Сару об опасности берётся сержант армии Сопротивления, который отправляется вслед за Терминатором. Силы их не равны, но остановить безжалостную машину для убийств нужно во что бы то ни стало. закрыть
«Унесенные» (Swept Away) – очередной творческий проект режиссера-«гангстера» Гая Ричи. Мистер Ритчи не удержался от соблазна украсить свой фильм участием дальше
«Унесенные» (Swept Away) – очередной творческий проект режиссера-«гангстера» Гая Ричи. Мистер Ритчи не удержался от соблазна украсить свой фильм участием жены, знаменитой на весь мир Мадонны, и свести на необитаемом острове потерпевшую кораблекрушение пару: стервозную богачку Эмбер и матроса Джузеппе, одержимого революционными идеями.
Сочетание двух характеров получилось поистине взрывным, тем более, что этим двоим поневоле приходится приспособиться и к условиям дикого острова, и друг к другу. Неожиданно для Джузеппе и Эмбер процесс «притирки» становится невероятно увлекательным.
Картина «Унесенные» - ремейк ленты Лины Вертмюллер (1974 год). закрыть