Лирическая мелодрама. В Таллине, во время съемок документального фильма, кинооператор Андрей знакомится с молодой женщиной Рээт. Он полюбил ее с первого взгляда, а она ответила ему взаимностью. Но Рээт замужем, у нее есть дочь. Прожившая трудное детство, рано потерявшая отца и мать, Рээт понимает, как трудно будет пережить ребенку разрыв родителей. Поэтому она решается расстаться с любимым человеком, чтобы не разрушать счастья дочери...
Фильм «Законы привлекательности» – романтическая комедия совместного производства кинематографистов Ирландии, Британии и Германии. Режиссером картины дальше
Фильм «Законы привлекательности» – романтическая комедия совместного производства кинематографистов Ирландии, Британии и Германии. Режиссером картины стал Питер Ховитт, а основой сценарий стал сюжет повести Алины Брош МакКенна.
Адвокаты Одри Вудс (Д. Мур) и Даниэл Рафферти (П. Броснан) – специалисты по бракоразводным процессам. Они каждый день видят, как рушатся браки и понимают, что их шансы на создание успешной семьи очень невелики. Эти юристы считаются самыми успешными в Нью-Йорке, и при этом отличаются друг от друга, как день и ночь. Одри строго следует букве закона, в Даниэл выигрывает благодаря «дешевой театральности» и импровизации». По крайней мере, так воспринимает своего коллегу мисс Вудс.
Понарошку и всерьез
Вскоре юристы оказываются задействованными в громком бракоразводном процессе. Его затеяли рок-звезда Торн Джеймисон и модельер Сирена. Муж и жена претендуют на замок в Ирландии. Для того, чтобы отстоять права своих клиентов, Одри и Даниэл отправляются в Ирландию – собрать информацию. Оба останавливаются в замке и с трудом справляются с романтическим притяжением, которое стараются скрывать. По стечению обстоятельств адвокаты вместе посещают ирландский праздник, неожиданно для самих себя обручаются, а утром просыпаются вместе, как муж и жена. Одри шокирована, а Даниэл с легкостью смиряется с происшедшим.
Карьера быту не чета
Вернувшись в Нью-Йорк, юристы обнаруживают историю о своем союзе на шестой странице «Нью-Йорк Пост». Одри решает сохранить видимость брака для успешности своей карьеры, и Даниэль переезжает в гостевую комнату её квартиры. На работе они продолжают противостоять друг другу, но дома все больше «играют» в семейную жизнь. Однажды Даниэл находит конфиденциальную информацию об одном из клиентов в материалах Одри и использует её на суде. Одри чувствует себя преданной и просит развода. Даниэл соглашается на него, аргументируя своё согласие любовью к ней.
В то время их знаменитые клиенты возвращаются в замок, а Одри и Даниэл узнают от судьи Абрамовича, что на самом деле не были обручены. Священник в Ирландии был простым дворецким, всё случившееся оказалось розыгрышем.
Даниэл один возвращается в Нью-Йорк, вскоре за ним прибывает и Одри. Они встречаются в продуктовом магазине и решают продолжить отношения. Надолго ли хватит их выдержки? закрыть
Фильм 3 Days to Kill – это франко-американский боевик 2014 года. Режиссер фильма – МакДжи, авторы сценария – Люк Бессон и Ади Хасак. Фильм был выпущен дальше
Фильм 3 Days to Kill – это франко-американский боевик 2014 года. Режиссер фильма – МакДжи, авторы сценария – Люк Бессон и Ади Хасак. Фильм был выпущен 21 февраля 2014 года.
Сюжетная линия фильма «Три дня на убийство»
Опытный агент ЦРУ Итан Реннер (Кевин Костнер), родом из Питтсбурга, работает со специально обученной командой, чтобы успешно захватить Альбиноса, члена банды торговца оружием по прозвищу Волк. Альбинос, установив бомбу в отеле, подрывает его, между тем как Реннер, вместо того чтобы задержать преступника, простреливает тому ногу.
Немного позже Итан узнает о собственной смертельной болезни – раке мозга с уже появившимися метастазами в легких, что означает неотвратимый и печальный конец. Понимая, что не доживет и до Рождества, герой решает отправиться в Париж, дабы наладить отношения с бывшей женой Кристин (Конни Нильсен) и дочерью Зои (Хейли Стейнфилд). Кристин не препятствует их общению и даже оставляет дочь под присмотром отца на время своей командировки.
Второй шанс на жизнь для героя боевика «Три дня на убийство»
Случайно повстречавшаяся Реннеру Вики предлагает отчаявшемуся агенту сделку – облава на оружейного барона в обмен на возможность излечиться. закрыть
«Повторная свадьба» – советская мелодрама с Андреем Мироновым в главной роли, снятая в 1975 году. Интеллигентный и рассудительный молодой человек по имени дальше
«Повторная свадьба» – советская мелодрама с Андреем Мироновым в главной роли, снятая в 1975 году. Интеллигентный и рассудительный молодой человек по имени Илья внезапно решает уйти от жены, прожив в браке пять лет. Всему виной стало знакомство с восемнадцатилетней Лидой, вскружившей герою голову.
Не прошло и нескольких месяцев, как Илья возвращается к супруге Насте, которая, так и быть, прощает блудного мужа. Однако мать Насти, наученная горьким опытом, уверена в том, что с этим человеком её дочь не будет счастлива. Вскоре Илью разыскивает Лида. Она признаётся ему в чувствах и просит вернуться. Но тот непреклонен в своём решении, что приводит к трагедии… закрыть
Какими же назойливыми могут быть безнадёжно влюблённые мужчины! Кажется, и повода на что-то рассчитывать нет, а всё же шлют робкие, но регулярные послания дальше
Какими же назойливыми могут быть безнадёжно влюблённые мужчины! Кажется, и повода на что-то рассчитывать нет, а всё же шлют робкие, но регулярные послания – уж не для того ли, чтобы встревожить и испортить настроение? Так, вероятно, думала княгиня Вера Шеина, получив в день своих именин письмо и небольшую посылку.
Героиня фильма «Гранатовый браслет» давно была замужем за добрым обеспеченным человеком, брак с которым дарил ей гармонию и удовольствие. Красивая, утончённая, музыкальная Вера (Ариадна Шенгелая) была само очарование. Она знала об этом, и потому письма от некого Г.С.Ж. , несмотря на разницу в положении, принимала как должное. Пока поклонник ограничивался лишь записками, она молчала. Но в этот раз он, кажется, перешёл все границы: осмелился преподнести ей подарок. Как обычно, не показываясь на глаза.
«Счастлив тем, что к нему прикоснутся ваши руки»
Письмо, полное обожания, сопровождал браслет с гранатами – не слишком дорогой, но для дарителя, вероятно, очень значимый. Драгоценные камни переливались огнями, рассказывая княгине Вере о глубинах такого чувства, которое нельзя передать словами. Что-то неземное, лишенное обыденности было за этим подарком. И хотя муж (Олег Басилашвили) и брат (Владислав Стржельчик), с которыми Вера Николаевна сразу же поделилась, высмеяли её воздыхателя, княгине запомнились совершенно иные слова. Старый её дедушка, приехавший на именины, заметил, что чувство Желткова может быть той любовью, о которой грезят все женщины.
Развязка наступила тогда, когда близкие Веры Николаевны разыскали телеграфиста Желткова (Игорь Озеров), чтобы вернуть ему неуместный презент и попросить больше не беспокоить княгиню Шеину. Но что слова этих добровольных рыцарей против просьбы той, которой он дорожил больше всех на свете? Попросив разрешения у своих гостей, Желтков позвонил самой Вере Николаевне. «Пожалуйста, прекратите эту историю», – только и сказала она. Осталось лишь подчиниться. Но Желтков успел объяснить самому парадоксальному слушателю, мужу своей любимой, насколько дорога ему Вера, и «прекратить эту историю» позволит только одно – смерть…
Экранизация повести Куприна
Первую попытку показать драму княгини Шеиной режиссёр Николай Маликов осуществил в 1915-м году. Немой фильм состоял из четырёх актов. Киноплёнка не сохранилась. закрыть