О фильме: К секретарю райкома Ивану Байкалову идут с любым вопросом: машины для уборки зерна, алименты, коленчатые валы... - все должен знать и уметь дальше
О фильме: К секретарю райкома Ивану Байкалову идут с любым вопросом: машины для уборки зерна, алименты, коленчатые валы... - все должен знать и уметь партийный руководитель алтайского села. Вот и жена молодого врача пришла искать защиты у Байкалова - муж изменяет! А из Лебяжьего сообщают, что через три дня хлынут дожди, и единственный, кто сможет наладить работу и не сгноить хлеб - Петр Ивлев. Но на столе у секретаря - анонимка: районный врач развел шашни как раз с женой Петра. Что важнее - уборка зерна или семья молодого партийца?.. Дипломная работа Василия Шукшина не вызвала в своё время особых восторгов на фоне более смелых эстетических экспериментов его однокурсников. Но уже в первой режиссерской работе, как только вопросы скирдования уступают место подлинному драматизму человеческих отношений, в герое Шукшина можно явственно распознать черты Егора Прокудина, а сама эта скромная черно-белая короткометражка превращается в своеобразный приквел "Калины красной".
Одна из первых ролей Куравлёва. В кино Леонид Куравлёв дебютировал ещё будучи студентом. В 1960 году он сыграл матроса Камушкина в историко-революционном фильме Михаила Швейцера «Мичман Панин». Параллельно Куравлев снялся в дипломной работе Василия Шукшина «Из Лебяжьего сообщают». закрыть
Экранизация повести В. Шукшина В нервной, шумливой семье Худяковых — происшествие: народился младенец по имени Антон. То-то было волнений, крика, когда дальше
Экранизация повести В. Шукшина
В нервной, шумливой семье Худяковых — происшествие: народился младенец по имени Антон. То-то было волнений, крика, когда их — роженицу и младенца — привезли домой… Радовались, конечно, но и шумели, и нервничали тут же — стыдились радоваться: у Антона нет отца. То есть он, конечно, есть, но пожелал остаться неизвестным.
И Костя, брат новоиспеченной мамаши, берется восстановить справедливость... закрыть
Фильм «Пришел солдат с фронта» – драма Николая Губенко, сценарий к которой Василий Шукшин написал по мотивам рассказов писателя Сергея Антонова («Дело дальше
Фильм «Пришел солдат с фронта» – драма Николая Губенко, сценарий к которой Василий Шукшин написал по мотивам рассказов писателя Сергея Антонова («Дело было в Пенькове»). Демобилизованный с фронта Николай Егоров возвращается в родную деревню инвалидом, потеряв на фронте руку.
Возвращение домой для персонажа кинокартины «Пришел солдат с фронта» отнюдь не радостное – его любимая супруга умерла, деревня лежит в руинах. Однако прошедший через тяжелейшие испытания на полях сражений Великой Отечественной Николай находит в себе силы не сломиться перед новыми невзгодами. Собрав в кулак всю волю, он вместе со своими односельчанами начинает возвращать к жизни свой дом, свою деревню, жить, работать и строить новую жизнь. закрыть
Получивший задание политотдела Борис Корбут (Олег Даль), бывший раньше балетмейстером Дворца пионеров, а теперь выздоравливающим после ранения лейтенантом дальше
Получивший задание политотдела Борис Корбут (Олег Даль), бывший раньше балетмейстером Дворца пионеров, а теперь выздоравливающим после ранения лейтенантом Красной Армии, приезжает в блокадный Ленинград. Ему необходимо найти артистов в танцевальную группу для выступлений на фронте. В голодном, замёрзшем и наполненном смертью городе нет взрослых танцоров, и Корбут разыскивает своих бывших питомцев, случайно встретив одного из них на улице. Репетиции даются ослабевшим, истощённым детям с трудом, но они, преодолевая слабость, стараются не подвести своего учителя…
Военная драма Наума Бирмана «Мы смерти смотрели в лицо» создана на основе действительной истории создания фронтового молодёжного ансамбля из спасённых Аркадием Обрантом от голода ленинградских детей. закрыть
Иногда маленький незначительный эпизод в жизни может не только перевернуть судьбу, но и вернуть в минувшие события. Именно это случилось с отставным офицером дальше
Иногда маленький незначительный эпизод в жизни может не только перевернуть судьбу, но и вернуть в минувшие события. Именно это случилось с отставным офицером Рябовым, главным героем фильма Никиты Курихина «Не забудь…станция Луговая». Он просто ехал в поезде и просто играл в города со своими попутчиками. На станции Луговая пассажиры сошли, чтобы подкрепиться в местном буфете.
Неожиданно в буфетчице Рябов узнаёт девушку, которая во время войны сыграла важную роль в его жизни. Вместо того, чтобы продолжать путь дальше, герой остаётся на станции Луговая, чтобы вернуться в своё военное прошлое. закрыть