Экспериментальный фильм Майкла Сноу был снят в 1969 году. Вся композиция этого фильма построена на том, что камера движется с ускорением, сначала вперёд-назад, потом вверх и вниз. Такие фильмы могли зарождаться только в 5о-ых — 60-ых годах, годах расцвета авангардизма в американском независимом кино. Казалось бы, что все эти структуралистские фильмы невозможно смотреть, но это только если смотреть невооруженным взглядом типового обывателя. Эти слова можно отнести и к фильмам Майкла Сноу. Кинопроекция
дальше
Экспериментальный фильм Майкла Сноу был снят в 1969 году. Вся композиция этого фильма построена на том, что камера движется с ускорением, сначала вперёд-назад, потом вверх и вниз. Такие фильмы могли зарождаться только в 5о-ых — 60-ых годах, годах расцвета авангардизма в американском независимом кино. Казалось бы, что все эти структуралистские фильмы невозможно смотреть, но это только если смотреть невооруженным взглядом типового обывателя. Эти слова можно отнести и к фильмам Майкла Сноу. Кинопроекция Сноу под названием показывает, казалось бы, типичный рассказ о времени и его не постоянство с помощью довольно-таки необычной работы кинооператора. А необычна эта работа тем, что объектив камеры ритмично перемещается с одной точки обзора на другую и при этом, постепенно ускоряясь, что делает похожим съёмку на работу маятника метронома.
Короткометражный фильм Романа Поланского «Усмешка до зубов» начинается с того, что человек спускается по лестнице и случайно заглядывает в окошко. Неожиданно дальше
Короткометражный фильм Романа Поланского «Усмешка до зубов» начинается с того, что человек спускается по лестнице и случайно заглядывает в окошко. Неожиданно для себя мужчина понимает, что это – окошко ванной, и решает понаблюдать за том, что там творится. А за окном – обнаженная женщина, вытирающая голову полотенцем. В этот момент на лестничную площадку выходит мужчина, и наблюдатель, испугавшись, отходит от окна. Но как только непрошенный «свидетель» уходит, герой возвращается к окну…
Как известно, этим фильмом Роман Поланский хотел показать, что в реальном мире всегда есть место для сюрреализма – например, вы можете постоянно спускаться по одной и той же лестнице, а однажды пристально посмотреть на стену на одном из этажей и увидеть… настоящее окно. закрыть
Фантастика,
Фэнтези,
Боевики,
Драмы,
Комедии,
Приключения,
Музыкальные
Режиссер:
Лэнс Манджиа
Действие картины "Шестиструнный самурай" (Six-String Samurai) разворачивается в альтернативном будущем, после того, как Советский Союз сбросил на США дальше
Действие картины "Шестиструнный самурай" (Six-String Samurai) разворачивается в альтернативном будущем, после того, как Советский Союз сбросил на США несколько атомных бомб, превратив страну в безжизненную пустыню. После конца света мир стал адом, Соединенные Штаты стали называться "Королевством Элвиса" и объединились под руководством Короля рок-н-ролла в городе Лост-Вегас (так теперь именуется Лас-Вегас). Вот в этот город и отправляется герой этой фантастической комедии Бадди, музыкант, пожалевший стать новым Королем, после того, как становится известно о том, что после сорокалетнего правления Элвис умер.
В пути герой фильма "Шестиструнный самурай" встречает множество странных личностей, включая семейку зомби, шпинатного монстра и даже потерявшуюся роту солдат Красной Армии. Но самым главным попутчиком Бадди становится мальчик-сирота, которого он спасает в самом начале пути. Этот ребенок по прозвищу Кид все больше завоевывает сердце музканта, и вместе с ним Бадди продолжает свой нелегкий путь по разоренной стране к последнему оплоту свободы в этом постапокалиптическом варварском мире...
Фильм "Шестиструнный самурай" стал настоящим открытием независимого фестиваля Slamdance в 1998 году, получив награды за работу оператора и монтаж. Был он номинирован и на лучший фильм на кинофестивале в Каталонии - Catalonian International Film Festival. Несмотря на это, прокат картины был неудачен - при бюджете в 2 миллиона фильм вышел лишь в ограниченный прокат, и собрал немногим более 145 тысяч долларов. закрыть
История Питера Паркера, первый рассказ о котором появился более полувека назад, в 1962 году, за десятилетия своего существования получила бесчисленное дальше
История Питера Паркера, первый рассказ о котором появился более полувека назад, в 1962 году, за десятилетия своего существования получила бесчисленное множество адаптаций, как анимационных, так и в виде полнометражного кино. Отчаянный храбрец, наделенный сверхчеловеческими способностями, гениальным интеллектом, способный выпускать паутину и липнуть к стенам полюбился многочисленной публике. В числе самых известных и успешных воплощений на экране – трилогия с Тоби Магуайаром, созданная Сэмом Рэйми.
А теперь представьте, что если в результате работы гигантского коллайдера откроется окно из одного измерения в другое. Найдется ли в нем свой Человек-паук? И как он будет выглядеть? Приготовьтесь к тому, что в разных вселенных могут быть разные Люди-пауки и однажды им придется собраться вместе для борьбы с почти непобедимым врагом. закрыть
Героем криминальной драмы «Бронсон» стал реальный человек, один из самых опасных преступников Британии Майкл Гордон Питерсон, который виновен во многих дальше
Героем криминальной драмы «Бронсон» стал реальный человек, один из самых опасных преступников Британии Майкл Гордон Питерсон, который виновен во многих тяжких преступлениях и нанесении государству ущерба в полмиллиона фунтов.
Родившись в приличной законопослушной семье, Майкл рано ступил на скользкую дорожку и получил за свои злодеяния огромный срок. Он провёл в заключении полвека, тридцать лет — в одиночной камере. Мечтая прославиться, этот самовлюблённый психопат устраивал демонстративные нападения на тюремщиков и заключённых. Он гордится своими бунтарскими замашками, накачанным торсом и кличкой Чарльз Бронсон. закрыть
Мультфильм «Мир будущего» (World of Tomorrow), созданный режиссером Доном Херцфельдом, уже знакомым зрителям по таким работам, как «Лили и Джим» и «Отвергнутые», дальше
Мультфильм «Мир будущего» (World of Tomorrow), созданный режиссером Доном Херцфельдом, уже знакомым зрителям по таким работам, как «Лили и Джим» и «Отвергнутые», создан в свойственной автору иронично-эксцентричной манере, смешивающей грани реальности и мира иллюзий.
Именно в мир будущего отправляется из прошлого Эмили Прайм — девушка, пытающаяся найти ответы на глобальные вопросы о смысле жизни. А её проводником в этом странном путешествии становится она сама — вернее, клонированная копия героини, живущая в будущем. Но действительно ли нужно перемещаться куда-то, чтобы отправиться в путь по волнам своей памяти? Покидая привычную ей реальность, Эмили постепенно понимает, как важно ценить то, что у тебя есть сегодня и сейчас, и обретает наконец то, к чему так долго стремилась. закрыть