Парижане Пьер и Мария едут отдыхать в Испанию вместе со своей дочерью и её другом. Попав в сильный шторм, они решают переночевать в крошечном отеле небольшого андалузского городка, который стал местом преступления на почве страсти. Полиция ищет убийцу, рабочего-иммигранта. Весь город потрясён этим происшествием, которое пробудило негодование и опасное желание мести.
После десятилетнего отсутствия Кэтрин возвращается в Люксембург, чтобы восстановить отношения с дочерью-подростком Альбой, которая все это время росла дальше
После десятилетнего отсутствия Кэтрин возвращается в Люксембург, чтобы восстановить отношения с дочерью-подростком Альбой, которая все это время росла под присмотром властной бабушки Элизабет. Девочка принимает мать настороженно и та решается на отчаянный шаг — похищает дочь и увозит ее на Север, в домик на озере. закрыть
Эксцентричный математик Коэн Лет не способен нормально существовать в обществе. Он не переносит общения с коллегами, говорит о себе во множественном числе дальше
Эксцентричный математик Коэн Лет не способен нормально существовать в обществе. Он не переносит общения с коллегами, говорит о себе во множественном числе и терзается приступами внезапного страха. При этом Лет занимает почётное место среди блестящих умов, работающих на Руководство структуру, которой все они подчиняются.
Неприспособленному к социуму таланту доверяют поиск доказательств теоремы Зеро, над которой бился не один гений. Лет работает на дому и быстро теряет терпение. Чтобы вдохновить его, Руководство присылает ему виртуальную стриптизёршу, и знакомство с ней учёного приводит к самым неожиданным последствиям.
История, к которой обращается фильм «Мужчина, которого слишком сильно любили» (L'homme qu'on aimait trop), началась за тридцать лет до основных событий. дальше
История, к которой обращается фильм «Мужчина, которого слишком сильно любили» (L'homme qu'on aimait trop), началась за тридцать лет до основных событий. В 1976 году, пережив неудачный брак, Агнес Ле Ру (Адель Анель) возвращается в Ниццу из Африки к матери, хозяйке казино Палас Де Ла Медитеррания. Будучи наследницей, унаследовавшей значительную часть состояния в солидной доле акций, молодая женщина хочет лишь одного – продать свою долю и жить так, как она хочет. Ее мать Рене (Катрин Денёв), впрочем, не одобряет намерений дочери, отказывая ей.
Между тем сама Рене часто обращается за помощью к амбициозному адвокату Морису (Гийом Кане), который помогает ей маневрировать между акционерами и оставаться президентом казино. Однако между этими героями картины «Мужчина, которого слишком сильно любили» возникают трения, и отношения портятся, когда Рене отказывается назначить Мориса исполняющим директором. Будучи циником, не верящим в священные узы брака, Морис тем не менее сближается с Агнесс, которая, в свою очередь, влюбляется в него без оглядки. Используя свое влияние на девушку, Морис дает ей совет, как избавиться от материнского влияния. Он сводит ее с вечным соперником Рене, боссом мафии Фратони, который обещает дать ей три миллиона франков, если она проголосует против матери. Агнес соглашается, после чего ее мать теряет контроль над казино. Но уже совсем скоро Агнес начинает корить себя за измену, а Морис бросает ее. После того как ее попытка совершить самоубийство оказывается неудачной, девушка исчезает без следа…
30 лет спустя Рене твердо настроена найти убийцу дочери. Несмотря на то что тело Агнес так и не нашли, ее мать уверена, что дочь именно убили, и виноват в этом Морис. Она организует расследование и отчаянно ищет доказательства его вины… закрыть
«Правда» — под таким названием французская кинозвезда Фабьенн выпускает свои мемуары. С названием готова поспорить ее дочь-сценаристка, которая, приехав дальше
«Правда» — под таким названием французская кинозвезда Фабьенн выпускает свои мемуары. С названием готова поспорить ее дочь-сценаристка, которая, приехав из Америки с мужем — актером сериалов и дочкой, не нашла в книге ни слова правды — по крайней мере, о себе. Однако диве Фабьенн не до пустяков — она готовится к новой роли, которая причудливым образом отзеркалит ее настоящую семью, где за остроумными колкостями таится любовь, а за ложью — нежность.
Фильм «Будущее» (L'avenir) - трагикомедия о женщине, которая внезапно сталкивается с большими изменениями в своей жизни жизни.
Натали – очень занятая дальше
Фильм «Будущее» (L'avenir) - трагикомедия о женщине, которая внезапно сталкивается с большими изменениями в своей жизни жизни.
Натали – очень занятая женщина средних лет. Она преподает философию в высшей школе в Париже и заведует издательством, замужем, заботиться о двух своих взрослых детях и своей депрессивной матери Иветт, от которой она ежедневно получает отчаянные звонки. В оставшееся время она регулярно встречается со своим бывшим студентом и протеже Фабьеном, обсуждая с ним вопросы философии и политической приверженности. В целом, ее жизнь устроена, налажена и течет по давно привычной колее. И героиня не подозревает, что стоит на пороге больших перемен.
Однажды ее супруг объявляет ей новость, которую сложно назвать приятной – он полюбил другую женщину и уходит от Натали. После 25 лет брака героиня остается одна и должна будет в конечном итоге заново построить свою жизнь.
В поисках вдохновения и положительных эмоций она приезжает навестить Фабьена и его друзей в их горной хижине, где они могут наслаждаться спокойной жизнью и обмениваться своими политическими и философскими мыслями. Что же ожидает ее в будущем?
Фильм является пятой полнометражной работой Мии Хансен-Леве и знаменует собой отход от молодежной тематики. Вместо этого режиссер решила исследовать проблемы людей постарше, нарисовав иронический потрет уже немолодой, состоявшейся женщины. Картина «Будущее» вращается вокруг вопросов счастья, истинного призвания и ценности или глупости привычного образ жизни. Это не просто рассказ о поиске новых жизненных горизонтов, предпринятом одним человеком, это также попытка понять, может ли быть философия в какой-то мере применена к нашей жизни.
Главную роль в фильме сыграла Изабель Юппер. закрыть