Однажды по непонятным причинам весьма любознательный шестиклассник Миша Андреев потерял интерес к учебе. Парень даже смирился с тем что останется на второй год. Однако случай сводит Мишу с молодыми учеными - соседом Павлом Петровичем и его другом Леваном. И на глазах у изумленных одноклассников двоечник становится отличником...
У семиклассника Кирилла было замечательное лето – во время каникул он сдружился с отличными ребятами, романтиками, увлеченными парусным спортом. Повзрослевшим дальше
У семиклассника Кирилла было замечательное лето – во время каникул он сдружился с отличными ребятами, романтиками, увлеченными парусным спортом. Повзрослевшим и научившимся ценить настоящую дружбу герой фильма «Колыбельная для брата» вернулся в свой класс и тут же столкнулся с неприятностью – ему по ошибке предъявили обвинение в краже кошелька.
Обидное и незаслуженное обвинение больно тронуло мальчишку. Но впереди ждало новое испытание: вскоре он узнал, кто на самом деле стащил кошелек. Вором оказался его одноклассник, тихий и беззащитный мальчишка по прозвищу Чурок, которому нужны были деньги, чтобы расплатиться с бандой хулиганов и ее главарем Дыбой. Вместе со своими друзьями-одноклассниками Кирилл решил помочь Чурку…
Фильм снят по повести писателя Владислава Крапивина «Колыбельная для брата». закрыть
Трогательная история маленького человека, решившего раз и навсегда изменить свою жизнь. Уолтер Митти трудится в редакции журнала Life. Желанная для многих дальше
Трогательная история маленького человека, решившего раз и навсегда изменить свою жизнь. Уолтер Митти трудится в редакции журнала Life. Желанная для многих работа на деле оказывается скучной рутиной. И лишь в своих мечтах, где он является то знаменитым путешественником, то космонавтом, герой фильма обретает столь желанное признание. Внезапно судьба подкидывает Уолтеру настоящее испытание, которое даст ему шанс проявить себя.
Картина «Невероятная жизнь Уолтера Митти», снятая известным комиком Беном Стиллером, продемонстрировала, что актёр уверенно чувствует себя и в роли режиссёра. закрыть
Первые послереволюционные годы. Голод. Разруха. Сотни никому не нужных беспризорников. Советская власть создаёт детские колонии-дома, куда зачастую насильно дальше
Первые послереволюционные годы. Голод. Разруха. Сотни никому не нужных беспризорников. Советская власть создаёт детские колонии-дома, куда зачастую насильно приводят маленьких неграмотных бродяг. Педагог Антон Семенович Макаренко готов отдать все свои знания и опыт воспитанию и обучению детей-сирот. Однако, он прекрасно понимает, что это не просто дети, это - трудные подростки, которые слишком рано познали горе и вкусили нелёгкой жизни. К этим маленьким сорванцам нужен особый подход.
Чтобы отгореть их сердца и завоевать доверие и уважение, Макаренко готов на самые смелые поступки. Результат незамедлительно сказывается. Почувствовав силу и искренность своего учителя, бывшие беспризорники готовы вместе с ним строить новое будущее. закрыть
Советский художественный фильм «Не было печали» считается одним из лучших в карьере двух известных и выдающихся советских киноактеров: Леонида Куравлеваи дальше
Советский художественный фильм «Не было печали» считается одним из лучших в карьере двух известных и выдающихся советских киноактеров: Леонида Куравлеваи Татьяны Пельтцер, которые сыграли в картине сына и мать.
По сюжету Вадим Петрович – сорокалетний преуспевающий врач, которого все еще опекает его пожилая мать, мечтающая рано или поздно подыскать любимому сыну идеальную невесту. Но неожиданно в их устоявшуюся и размеренную жизнь врывается непосредственная маленькая пятилетняя девочка по имени Сашенька, которая оказывается дочерью Вадима, о существовании которой ни сам новоявленный отец, ни его мать не знали… закрыть
Отказаться от материального поощрения способен не каждый работник, тем более, если речь идет не только о нём, но и о работающей под его руководством бригаде. дальше
Отказаться от материального поощрения способен не каждый работник, тем более, если речь идет не только о нём, но и о работающей под его руководством бригаде. Однако Потапов, главный герой картины "Премия" поступает именно так. Поступок мягкого, благодушного Потапова, от которого почти никто не ожидал такой прямолинейности и принципиальности, обсуждается на заседании парткома строительного треста. Всё действие фильма сводится к этому заседанию, на котором проявляется истинный характер человека, руководителя, личности.