Джеки стал выдающимся спортсменом, когда учился в школе. Он прекрасно играл в футбол, бейсбол, баскетбол, занимался другими видами спорта.
В 1947 году дальше
Джеки стал выдающимся спортсменом, когда учился в школе. Он прекрасно играл в футбол, бейсбол, баскетбол, занимался другими видами спорта.
В 1947 году парень подписал контракт с Brooklyn Dodgers и стал первым афроамериканцем, который смог это сделать. Только спортивные достижения помогли ему обрести членство самой известной бейсбольной команды США и нарушить сегрегацию игры, в которой люди с темным оттенком кожи имели право участвовать только в низших лигах. Биографическая драма «42» — это экранизация биографии известного бейсболиста Джекки Робинсона, который стал первым темнокожим игроком в истории Америки. закрыть
Герой фильма «Школьные узы» Дэвид Грин (Брендан Фрэйзер) попал в самый престижный колледж Америки. Эти стены все годы своего существования принимали дальше
Герой фильма «Школьные узы» Дэвид Грин (Брендан Фрэйзер) попал в самый престижный колледж Америки. Эти стены все годы своего существования принимали детей аристократов и отпрысков богатый семей. А тут простолюдин из провинциального городка получил исключение.
Обучение в этом колледже открывало ему дорогу в Гарвардский университет. Грин должен каждый день оправдывать оказанную ему честь. Но у Дэйвида был секрет, который в середине пятидесятых годов мог изменить и уничтожить всё. К сожалению, он стал известен. Грин вступает в противостояние со всеми, кто стал на его пути. Как выдержать, как удержать то, что достигнуто таким трудом? закрыть
Успешный адвокат Дэниел Кэффи приезжает на американскую военно-морскую базу в Гуантанаме на Кубе, чтобы разобраться с делом об убийстве молодого моряка. дальше
Успешный адвокат Дэниел Кэффи приезжает на американскую военно-морскую базу в Гуантанаме на Кубе, чтобы разобраться с делом об убийстве молодого моряка. Кэффи славится тем, что умеет улаживать такие инциденты ещё до поступления дела в суд. Однако на этот раз он прибыл с коллегой — подполковником Джоэнн Гэллоуэй, которая хочет справедливого расследования. С её подачи Дэниелу приходится вступить в конфликт с военным руководством в лице полковника Джессепа.
Детективная драма «Несколько хороших парней» до сих пор входит в США в ТОП двухсот лучших популярных фильмов. закрыть
Рэйф Файнс исполняет роль Ленни Нэро - бывшего полицейского а ныне подпольного торговца воспоминаниями. Записанные на маленькие цифровые диски чужие воспоминания дальше
Рэйф Файнс исполняет роль Ленни Нэро - бывшего полицейского а ныне подпольного торговца воспоминаниями. Записанные на маленькие цифровые диски чужие воспоминания и переживания - самый ходовой товар альтернативного будущего. Стоит надеть на голову небольшой удобный прибор и можно сразу испытать всю гамму запретных ощущений: например "невинно" изменить жене с прекрасной девушкой или поучаствовать в дерзком ограблении со стрельбой. Для Лении существует лишь одно табу - он не "работает" с записями смертей. Но однажды в канун нового года в руках Нэро оказывается таинственный диск где запечатлена жуткая смерть его знакомой девушки. Пробудившийся инстинкт бывшего сыщика заставляет Ленни расследовать обстоятельства страшного убийства... закрыть
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных дальше
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных супругов по сюжету и по фильму сыграли Деми Мур и Дэвид Духовны. У их героев – идеальная с виду семья, которая вызывает восторг даже у жителей богатого района, где поселяются Джонсы. У них настолько всё просто фантастически замечательно, но только на вид. Новые жильцы респектабельного американского городка не только не идеальная семья, а вообще чужие друг для друга люди.
Жить по высшему разряду – их работа. Это просто маркетинговый ход по продаже дорогих товаров. Когда обеспеченные граждане видят, на каких машинах ездят их «люксовые» соседи, какую мебель заказывают, какую еду предпочитают, в каких спортклубах поддерживают потрясающую форму и одежду каких брендов носят, то и сами невольно тянутся к подобному.
Глава «семьи» Стив – несостоявшийся гольфист. В рекламном бизнесе такого рода он впервые. И, как новичок, заметно отстает по «трудовым показателям» от более опытных членов своей вымышленной «семьи». Но очень скоро он «подтягивается», желая произвести впечатление на свою успешную «супругу» Кейт, в которую по-настоящему влюбляется. Но идиллии не будет: начинаются неприятности у «детей». «Сын» Микки оказывается геем, а «дочь» Дженн – сексуально озабоченной нимфоманкой.
Стив «по-отцовски» пытается разгрести проблемы в «идеальной семье». Но их меньше не становится. Соблазнившись рекламой предметов роскоши, кончает с собой обанкротившийся из-за Джонсов сосед Ларри. Стив не хочет ждать следующей жертвы. Он больше не может обманывать людей и раскрывает жителям городка неприглядную правду о респектабельном семействе. «Семьи» к тому времени уже и след простыл – «жена» с «детьми» и новым «мужем» уезжает на работу в другой город. Стив не хочет отпускать любимую и едет ее возвращать…
Философия фильма
Идея картины, как обозначили её авторы, – губительная для личности сущность общества потребления, которое живет по законам прибавочного капитала. Продажи любой ценой – всегда мошенничество, разница лишь в масштабах обмана.
Великая торговля вовлекает людей в чужую игру, когда стирается грань между продавцом и покупателем. Ловкачи затаскивают в сетевой маркетинг потребителей товаров, которые сами же их и распространяют. И где та грань, которую нельзя перейти, чтобы не продать заодно собственную душу?
Семейка Джонсов нашла в себе силы остановиться у последней черты. Их придуманная успешная жизнь в рекламном глянце не заменила настоящих чувств, главным из которых стало чувство протеста против лжи. Жизнь реальная оказалась важнее вымышленного люкса порабощающего маркетинга.
Комедия производства США впервые была показана в Канаде – в 2009 году премьера прошла на фестивале в Торонто. В прокате фильм – с 2010 года. При бюджете $5 млн. картина принесла на миллион больше – благодаря правильной маркетинговой стратегии… закрыть