Действие этого мистического фильма ужасов происходит в 1847 году, в период войны между Мексикой и Америкой. По преданиям индейцев, виндиго — это человек, дальше
Действие этого мистического фильма ужасов происходит в 1847 году, в период войны между Мексикой и Америкой. По преданиям индейцев, виндиго — это человек, знающий вкус человеческого мяса. Чем больше он ест человечины, тем свирепее и сильнее становится, забирая силу своих жертв. Капитан армии США со своим отрядом вынужден сражаться с мародерствующей бандой каннибалов в пустынях Невады. Отрезанные от всего мира в заснеженном форте, они борются с собственными кровожадными инстинктами… закрыть
Экранизация одноименного произведения Стивена Кинга. Кэppи Уайт живет в маленьком американском городке Чемберлене. Она - некрасивая и закомплексованная дальше
Экранизация одноименного произведения Стивена Кинга. Кэppи Уайт живет в маленьком американском городке Чемберлене. Она - некрасивая и закомплексованная ученица выпускного класса, психика котоpой надломлена издевательствами одноклассниц и деспотизмом матеpи, pелигиозной фанатички. Но как известно, "в тихом омуте черти водятся": в Кэрри дремлют телекинетические способности, которые пробуждаются после очередной жестокой выходки одноклассниц. Осознав свою силу, девушка тайком от всех начинает развивать в себе свой уникальный дар. А тем временем дело неумолимо идет к выпускному балу, на котором злейшая ненавистница Кэрри Крис Харгенсен и ее дружок Билли Нолан готовят последнюю, самую чудовищную "шутку" закрыть
В фантастическом мире будущего возможно все. Пример тому - фильм Дэвида Кроненберга "Видеодром" (Videodrome). В созданном им ирреальном мире в жизнь человека дальше
В фантастическом мире будущего возможно все. Пример тому - фильм Дэвида Кроненберга "Видеодром" (Videodrome). В созданном им ирреальном мире в жизнь человека вмешивается видео - следит, направляет, контролирует, меняет судьбы.
"Видеором" - передача о насилии, транслирующаяся словно бы из ниоткуда. На нее, по воле случая, натыкается телевизионный продюсер Макс Ренн. Многократный просмотр "Видеорома" способен разложить не только психику, но и плоть человека. Происходящее балансирует на грани ночного кошмара... закрыть
Юмористический триллер «Корпоративка» рассказывает о восьми членах оружейной компании, которая отправилась в Венгрию. Целью путешествия было поддержание дальше
Юмористический триллер «Корпоративка» рассказывает о восьми членах оружейной компании, которая отправилась в Венгрию. Целью путешествия было поддержание командного духа, однако все обернулось опасными приключениями.
Никто и не подозревал, что легенды о местных кровожадных преступниках, вышедших из ряда военных, являются полной правдой. Они-то и стали источником опасностей, особенно если находится недалеко от леса… закрыть
Рождество не всегда проходит весело. В триллере «Тупик» Лаура (Лин Шей), мать семейства, вместе с мужем Фрэнком (Рэй Уайз) спешат на Рождество к своей дальше
Рождество не всегда проходит весело. В триллере «Тупик» Лаура (Лин Шей), мать семейства, вместе с мужем Фрэнком (Рэй Уайз) спешат на Рождество к своей матери. С ними в одном автомобиле едут взрослые дети – Ричард (Мик Кейн) и Марион (Александра Холден). Марион сопровождает также её бойфренд Бред Миллер (Билли Ашер).
Выехали поздно, наступает ночь, и Фрэнк хочет сократить дорогу, съезжает с трассы в лес. Напрямик должно получиться ближе. Фрэнк устал, почти уснул за рулём и едва не разбил встречный автомобиль. Машина, преградившая путь, исчезает.
Лесная дорога никак не кончается, хотя уже давно пора выехать на шоссе. Вдали виден небольшой дом. По дороге встречается молодая женщина с ребёнком на руках, на лбу у неё свежий порез. Перестают работать мобильные телефоны. Женщина выглядит потерянной, молчит. Семья решила, что незнакомка попала в аварию. Марион выходит из машины, чтобы уступить место этой чудаковатой матери.
Бред пытается поговорить с женщиной, интересуется здоровьем ребёнка. Та отвечает, что беспокоиться не о чем, её малыш мёртв. К своему ужасу, Бред убеждается в том, что ребёнок зверски убит.
Игра на выбывание
Марион слышит крик Бреда, полный ужаса. Его нигде не видно. Мимо проезжает зловещий кадиллак, к заднему стеклу прижато лицо Бреда, он умоляет о помощи. На месте исчезновение мужчины находят кровавые останки.
Телефон Бреда работает. Лаура пытается набрать службу спасения, но отвечает женщина, которую они подвозили. Семейство хочет выбраться из ужасного места. Дорожный указатель обозначает путь на Маркотт, но этот пункт никому не известен. Определить время невозможно, на часах у всех 19.30, часы остановились. Все нервничают, дорогу преграждает детская коляска. Коляска пуста, но это ещё больше взвинчивает всех.
Сгустки кошмара
В машине перестаёт работать радио, там плачет ребёнок. Выясняются неприятные семейные подробности: Марион скрывала беременность, а Ричард увлёкся марихуаной. Фрэнк останавливает машину, пробилось колесо. Ричард двинулся в лес. Незнакомка целует его до крови. Снова едет кадиллак, но в нём теперь Ричард. Его поиски заканчиваются обнаружением обезображенного трупа.
У Лауры больше нет сил. Она заявляет, что Фрэнк – не отец Ричарда, находит в багаже дробовик и стреляет в Фрэнка. Появляется давно умершая подруга Лауры, за которой она уходит, а затем возвращается – но уже с глубокой раной на затылке. Кому удастся выжить в это немыслимое Рождество? закрыть