Фильм «В поисках Сахарного Человека» (Searching for Sugar Man) – рассказ о попытке найти исчезнувшего фолк-рок певца, звезду 70-х Родригеса.
По-настоящему дальше
Фильм «В поисках Сахарного Человека» (Searching for Sugar Man) – рассказ о попытке найти исчезнувшего фолк-рок певца, звезду 70-х Родригеса.
По-настоящему Родригес никогда не добивался большого успеха – все его альбомы, встретившие похвалу критиков, были плохо приняты публикой и провалились. После ряда неудач он словно растворился во мраке, оставив о себе лишь городские легенды об ужасном самоубийстве на сцене. Но, как бы там ни было, пиратская копия его альбома добралась в эпоху апартеида до Южной Африки. Здесь выпады певца в адрес правящей верхушки и оригинальное звучание совпали по духу с молодежным движением протеста и мгновенно сделали Родригеса суперзвездой.
Несколько десятилетий спустя два поклонника музыканта решают заняться собственным расследованием и попытаться выяснить, что стало с рокером. Так как о певце информации очень мало, героям фильма «В поисках Сахарного Человека» (другой вариант перевода названия – «В поисках Шугармена») придется столкнуться со множеством препятствий, прежде чем они сделают неприятное открытие. Оно и положит начало целой цепочке невероятных событий, в которые трудно поверить, если не увидеть своими глазами.
Фильм - обладатель премии "Оскар" за лучший документальный фильм. закрыть
Почти 100 лет был только один способ создать кино — записать его на пленку. Однако теперь все изменилось, пришла цифровая эпоха.
Беря интервью у режиссеров, дальше
Почти 100 лет был только один способ создать кино — записать его на пленку. Однако теперь все изменилось, пришла цифровая эпоха.
Беря интервью у режиссеров, кинематографистов, технологов, производителей пленки, лаборантов, колористов, инженеров и ученых, авторы документального фильма «Бок о бок» анализируют все аспекты кинопроизводства от съемки до редактирования, от работы с визуальными эффектами до цветокоррекции, от монтажа до сдачи в архив. В тот момент, когда цифровое и пленочное кино существуют бок о бок, стоит исследовать опыт, который был накоплен за целый век, чтобы забрать лучшее с собой, в будущее. закрыть
Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили дальше
Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили фундамент так называемой «французской новой волны», но главная слава его еще впереди. Напротив, уже перешедший 60-летний рубеж Альфред Хичкок к тому времени уже всемирная звезда, шестикратный номинант на «Оскар» – его имя считается знаком качества для жанра «триллер» и саспенса. Его последний на тот момент фильм «Психо» стал настоящей вехой в кинематографе, картиной, показавшей публике, что на самом деле значит слово «страх».
Для Трюффо Хичкок – бесспорный авторитет, кумир, но большинство к тому моменту, несмотря на все достижения мэтра, считают того «ремесленником», представителем «низкого жанра». Трюффо же намерен показать миру, что это вовсе не так, что режиссер на самом деле великий новатор, чье творчество способно навсегда изменить мир кино.
Трюффо убеждает своего кумира дать ему длинное интервью. На протяжении недели, отгородившись от всего мира, эти двое будут говорить о своих взглядах на искусство кино. На основании этой беседы Трюффо позднее напишет книгу, которая отныне станет обязательна к прочтению для всех кинематографистов. В длительных разговорах представителей двух разных режиссерских поколений проявится главное: несмотря на разные стили и методы подхода к съемкам их связывает главное – неудержимая любовь к кино.
Используя сохранившиеся оригинальные магнитофонные записи той беседы, и привлекая к съемкам современных выдающихся постановщиков - Питера Богдановича, Уэса Андерсона, Мартина Скорсезе, Джеймса Грэя, Дэвида Финчера, Ричарда Линклейтера, фильм «Хичкок/Трюффо» (Hitchcock/Truffaut) предлагает зрителям окунуться в завораживающий мир создателя «Птиц», «Психо» и «Головокружения». закрыть
Фильм с вольным переводом «Когда ты чужой» (When You’re Strange) — документальный фильм об американской рок-группе The Doors, в котором содержится множество дальше
Фильм с вольным переводом «Когда ты чужой» (When You’re Strange) — документальный фильм об американской рок-группе The Doors, в котором содержится множество редких видеозаписей. Лента дебютировала 17 января 2009 года на фестивале «Сандэнс».
После просмотра критиками, картина получила одобрительные отзывы, но были и те, кто счел этот фильм недостаточно правдоподобным. После этого режиссером принимается решение переозвучить фильм и пригласить на роль "комментатора" Джонни Деппа. После тщательной переработки фильм вновь был показан на Лос-Анджелесском кинофестивале 21 июня 2009 года. закрыть
Фильм «Сенна» (Senna) – документальный рассказ о легендарном бразильском гонщике Айртоне Сенне, чемпионе Формулы-1, трагически погибшем в 34 года на Гран-при дальше
Фильм «Сенна» (Senna) – документальный рассказ о легендарном бразильском гонщике Айртоне Сенне, чемпионе Формулы-1, трагически погибшем в 34 года на Гран-при Сан-Марино.
Охватывая десятилетие с момента его прибытия в ряды членов Формулы-1 в середине 80-х, фильм «Сенна» следует за многочисленными соревнованиями, в которых он принимал участие, уделяя особенное внимание его постоянному сопернику, французскому чемпиону Алену Просту. Став одним из величайших гонщиков в мире, настоящей суперзвездой, Сенна оставался невероятно скромным человеком, почти пугающимся своей популярности, и очень патриотичным, жертвовавшим огромные суммы родной Бразилии. День его трагической смерти, за которой невольно наблюдали около 300 миллионов телезрителей во всем мире, стал одним из самых черных дней в истории мирового спорта. Спустя годы Сенна остается одним из самых уважаемых гонщиков Формулы-1, самым великим гонщиком своего времени и практически святым человеком у себя на родине. закрыть