В 1985 году на околоземной орбите случается внештатная ситуация — на запросы перестает отвечать станция «Салют-7». Многотонный объект вращается над планетой, дальше
В 1985 году на околоземной орбите случается внештатная ситуация — на запросы перестает отвечать станция «Салют-7». Многотонный объект вращается над планетой, будучи совершенно неуправляемым. К нему решено отправить людей.
К полету готовят опытный экипаж, миссия которого чрезвычайно сложна — за время освоения космоса еще не было случая, чтобы стыковка осуществлялась с аппаратом, который не реагирует на команды. Неудача грозит персонажам фильма «Салют-7» серьезными проблемами. Если станция упадет, это сильно ударит по имиджу советской космической отрасли и всей страны. Что гораздо хуже, могут погибнуть люди. закрыть
1985-й год. Ледокол «Михаил Громов» выполняет свой обычный рейс, но неожиданно ситуация становится близкой к катастрофической. Пытаясь уйти от столкновения дальше
1985-й год. Ледокол «Михаил Громов» выполняет свой обычный рейс, но неожиданно ситуация становится близкой к катастрофической. Пытаясь уйти от столкновения с большим айсбергом, судно совершает маневр и в результате оказывается в ловушке.
Вокруг только поле из дрейфующих льдов, выбраться своими силами экипажу не представляется возможным. Все, что остается делать в ожидании помощи — пытаться удерживать корабль на плаву. Одно неверное движение — и льды попросту раздавят судно. Жуткий холод, гнетущая тишина и возрастающее напряжение внутри коллектива — день за днем арктический рейс все ближе к роковой черте. закрыть
Сибирский отшельник, чья жизнь была разрушена жерновами Великой Октябрьской революции, проводит 17 лет в добровольном изгнании. Узнав о нападении фашистской дальше
Сибирский отшельник, чья жизнь была разрушена жерновами Великой Октябрьской революции, проводит 17 лет в добровольном изгнании. Узнав о нападении фашистской Германии на СССР, бывший казачий офицер, не задумываясь, устремляется на фронт, чтобы защитить родную землю. закрыть
Ивану Поддубному, грузчику феодосийского порта, не было равных по силе. Однажды ему выпал шанс стать профессиональным борцом и выступать на арене.
Выносливость дальше
Ивану Поддубному, грузчику феодосийского порта, не было равных по силе. Однажды ему выпал шанс стать профессиональным борцом и выступать на арене.
Выносливость богатыря прославила его сначала в Российской империи, а потом и во многих странах мира. Ему пели дифирамбы, называли Чемпионом чемпионов, восхищались его стойкостью, силой воли, железным характером, бескомпромиссностью в вопросах чести и справедливости. Даже после того, как ему исполнилось пятьдесят, борцу не было равных на арене. Поддубный стал баловнем судьбы, но самой главной его наградой были не золотые медали, а любовь цирковой акробатки Марии, его верной спутницы. закрыть
Кинодрама «Папа» основывается на знаменитой пьесе «Матросская тишина», принадлежащей перу Александра Галича. Для Владимира Машкова в период его обучения дальше
Кинодрама «Папа» основывается на знаменитой пьесе «Матросская тишина», принадлежащей перу Александра Галича. Для Владимира Машкова в период его обучения в мастерской Олега Табакова во МХАТе роль Абрама Шварца стала первой настоящей театральной работой. С тех пор в этом образе актёр выходил на сцену более четырёхсот раз. Неудивительно, что эту пьесу, где остро поднимается проблема преемственности поколений, Машков захотел перенести и на киноэкраны. Для большего соответствия основной идее картины название было изменено на «Папа». Здесь Владимир выступил не только исполнителем главной роли, но также занял режиссёрское кресло и активно участвовал в проработке сценария.
Абрам Штольц – добрый и искренний человек, который души не чает в собственном сыне Давиде. Всего себя он посвятил тому, чтобы его мальчик стал выдающимся скрипачом. И вот его мечта начала сбываться, и Давид стал в консерватории первым учеником. С трудом собрав немного денег, отец отправляется в Москву порадоваться успехам сына. Однако нелепый и наивный старик оказывается для купающегося в лучах славы Давида совсем не к месту. Сын скорее сконфужен, чем рад приезду отца…
Погружение в роль
Егор Бероев, сыгравший Давида, к своей работе подошёл чрезвычайно ответственно. Чтобы наиболее достоверно исполнить роль скрипача, он часами слушал великих скрипачей и обучался с педагогом игре на скрипке. В итоге, никогда прежде не держа в руках инструмента, через месяц занятий актёр уже умел играть «Пятую симфонию» Шостаковича. закрыть