Юрист крупной страховой компании по имени Фрэнк находит лазейку, как не платить пострадавшему клиенту 4 млн. долларов. Завтра у него большой день - нужно презентовать находку начальству, что, скорее всего, приведёт к повышению. А сегодня, передумав коротать вечер дома со скучной женой, Фрэнк принимает приглашение друга и отправляется на ночную тусовку. Друзья знакомятся с двумя симпатичными девушками, и вот уже один подозрительного вида тип предлагает Фрэнку особое средство. Наш герой делает роковой
дальше
Юрист крупной страховой компании по имени Фрэнк находит лазейку, как не платить пострадавшему клиенту 4 млн. долларов. Завтра у него большой день - нужно презентовать находку начальству, что, скорее всего, приведёт к повышению. А сегодня, передумав коротать вечер дома со скучной женой, Фрэнк принимает приглашение друга и отправляется на ночную тусовку. Друзья знакомятся с двумя симпатичными девушками, и вот уже один подозрительного вида тип предлагает Фрэнку особое средство. Наш герой делает роковой выбор и тут же приходит в себя в пустой квартире. Вечеринка кончилась, друзья и бумажник пропали, а через 2 часа у Фрэнка назначена важная встреча. Бросившись домой, он замечает, что со временем происходит что-то очень странное.
Вроде бы серьёзная тема заявлялась, но решают её как-то назидательно, получается примитивно, будто мы сидим на скучном школьном уроке для старшеклассников.
Какой-то дешевый фильм. И режиссура, и актеры - все какое-то второсортное. Морализаторская часть вообще тухлая. Сценарий, впрочем, хорош и эту идею можно было воплотить получше. Мог бы вытянуть Доктор Тёрк, но он тут какую-то мебель играет.
Видимо, надежда была на умопомрачительные спецэффекты. Но сегодня смотришь на них и думаешь:
дальше
Какой-то дешевый фильм. И режиссура, и актеры - все какое-то второсортное. Морализаторская часть вообще тухлая. Сценарий, впрочем, хорош и эту идею можно было воплотить получше. Мог бы вытянуть Доктор Тёрк, но он тут какую-то мебель играет. Видимо, надежда была на умопомрачительные спецэффекты. Но сегодня смотришь на них и думаешь: "О, у меня в телефоне так можо сделать!" Более того, сделал уже много раз и приелось.
шедевральное кино, единственное что портит просмотр, это однозначность поданная режиссером, хотя это и правда. в последнее время очень часто стали выпускать фильма из америки с таким сильным социальным подтекстом, приятно видеть , но с другой стороны выглядит немного пугающе , вот не их это тема.
Экранизация романа Джеймса Балларда «Высотка». Жизнь обитателей многоэтажного дома постепенно выходит из-под контроля.
Роберт Лэнг — молодой врач, дальше
Экранизация романа Джеймса Балларда «Высотка». Жизнь обитателей многоэтажного дома постепенно выходит из-под контроля.
Роберт Лэнг — молодой врач, который вселяется в апартаменты многоквартирного дома, представляющего собой некое изолированное сообщество. Там есть, кажется, все, что нужно для удобной и комфортной жизни: супермаркет, салоны красоты и даже начальная школа. Под одной крышей находятся представители разных социальных слоев, которые постепенно начинают конфликтовать друг с другом. Ситуация выходит из-под контроля, когда жильцы принимаются составлять воинственные союзы и включаются в кровавое противостояние. Всем начинает править закон джунглей. закрыть
Фильм «Мобильник» — экранизация одноименной книги «короля ужасов» Стивена Кинга. Динамичный фантастический сюжет — о новом виде Апокалипсиса, угрожающего дальше
Фильм «Мобильник» — экранизация одноименной книги «короля ужасов» Стивена Кинга. Динамичный фантастический сюжет — о новом виде Апокалипсиса, угрожающего людям. Земля обречена, если человечество не откажется от гаджетов. Добровольно связав свою жизнь с опасной техникой, владельцы современной электроники отдают «ключи» от себя Дьяволу.
Художник Клайтон Ридделл наблюдает за тем, как под воздействием опасного импульса люди превращаются в безумцев. Сигнал распространяется с помощью сотовых телефонов. Только единицам удается избежать заражения. Собрав компанию из здоровых людей, главный герой отправляется на поиски жены и ребенка. закрыть
Отправившись в отпуск на тропический остров, семья с двумя детьми решает последовать совету менеджера отеля и посетить прекрасный уединенный пляж. Кроме дальше
Отправившись в отпуск на тропический остров, семья с двумя детьми решает последовать совету менеджера отеля и посетить прекрасный уединенный пляж. Кроме них на пляже оказываются и другие постояльцы: семейство с маленькой дочкой, пара среднего возраста и популярный рэпер. Но вскоре расслабленный отдых сменяется паникой, когда компания обнаруживает труп и замечает, что дети вдруг начали очень быстро взрослеть.
Недалёкое будущее. Несколько лет назад человечество запустило программу поиска внеземной жизни «Проект «Лима»», во главе которой стоял капитан Клиффорд дальше
Недалёкое будущее. Несколько лет назад человечество запустило программу поиска внеземной жизни «Проект «Лима»», во главе которой стоял капитан Клиффорд Макбрайд. Последний сигнал экспедиции был зафиксирован в районе Нептуна, и с тех пор о её судьбе ничего не было известно. Сам капитан Макбрайд стал героем и самым известным космонавтом, вдохновившим многих на исследование космоса.
Через 16 лет после исчезновения «Проекта «Лима»» на Земле начинают происходить странные вспышки энергии, выводящие из строя электросистемы и сеящие хаос и разрушения. По данным американского космического агентства сигнал идёт с Нептуна, и теперь сыну знаменитого космонавта, майору Рою Макбрайду, поручается ответственная миссия. Он должен добраться до марсианской базы и оттуда попытаться связаться с предположительно живым отцом.
Британско-австралийский фильм ужасов. Небольшая прогулка на яхте, на которую Грег пригласил свою подругу Джесс, неожиданно превращается в настоящий кошмар. дальше
Британско-австралийский фильм ужасов. Небольшая прогулка на яхте, на которую Грег пригласил свою подругу Джесс, неожиданно превращается в настоящий кошмар. Начинается внезапная буря, яхту переворачивает, и путешественники надеются на спасение, уцепившись за корпус судна.
Огромный лайнер, появившийся рядом, дарит Джесс и Грегу надежду. Поднявшись на борт, они обнаруживают, что корабль совершенно пуст, атмосфера на нём явно зловещая. Но хуже всего то, что героиню киноленты «Треугольник» беспокоит дежавю. Она видит и ощущает то, что может быть только в кошмарном сне, но то, что шокирует Джесс, происходит наяву. закрыть