A Personal Journey with Martin Scorsese Through American Movies
4.53391
средняя из 1539 оценок
Страны:
США,
Великобритания,
Франция
Жанр:
Документальные
Режиссеры:
Мартин Скорсезе,
Майкл Генри Уилсон
«История американского кино от Мартина Скорсезе» – документальный фильм и своеобразная энциклопедия, созданная великим Мартином Скорсезе и подробно демонстрирующая дальше
«История американского кино от Мартина Скорсезе» – документальный фильм и своеобразная энциклопедия, созданная великим Мартином Скорсезе и подробно демонстрирующая анатомию фабрики грёз.
Автор постарался пролить свет на основные страницы истории кинематографа и показать устройство механизмов индустрии кино. Зритель сможет узнать, как появилось кино, для чего существуют студии и в чём их отличия, а также проникнуть в секреты киноприёмов, позволяющих передать на экране самые разные эмоции. Оказывается, испытываемые нами неповторимые ощущения от просмотра любимых фильмов обеспечены не только игрой актеров и ходами профессиональных режиссёров. закрыть
Почти 100 лет был только один способ создать кино — записать его на пленку. Однако теперь все изменилось, пришла цифровая эпоха.
Беря интервью у режиссеров, дальше
Почти 100 лет был только один способ создать кино — записать его на пленку. Однако теперь все изменилось, пришла цифровая эпоха.
Беря интервью у режиссеров, кинематографистов, технологов, производителей пленки, лаборантов, колористов, инженеров и ученых, авторы документального фильма «Бок о бок» анализируют все аспекты кинопроизводства от съемки до редактирования, от работы с визуальными эффектами до цветокоррекции, от монтажа до сдачи в архив. В тот момент, когда цифровое и пленочное кино существуют бок о бок, стоит исследовать опыт, который был накоплен за целый век, чтобы забрать лучшее с собой, в будущее. закрыть
Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными дальше
Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными граффити, оставленными на стенах Нового Орлеана и Западного берега реки Иордан (Палестина). Он избегает «столкновения» с официальными властями, поэтому его лица никто никогда не видел, как в прочем и не слышал его голоса.
В фильме «Выход через сувенирную лавку» эксцентричный владелец этой самой лавки снимает любительское видео обо всем, что происходит вокруг. Однажды он увлекается съемками создания графитти и знакомится с парнями, превращающими улицы города в красочное полотно. Вскоре он встречает и Бенкси…
Фильм стал участником фестиваля независимого кино "Сандэнс", а также сенсацией на Берлинском кинофестивале. закрыть
Семейная драма. Конфликтующие друг с другом мать и отец не понимают до конца всю важность гармоничного воспитания ребёнка. Заядлый карьерист Тед полностью дальше
Семейная драма. Конфликтующие друг с другом мать и отец не понимают до конца всю важность гармоничного воспитания ребёнка. Заядлый карьерист Тед полностью погружён в работу, и супруге с сыном его внимания не достаётся. Не выдержав, Дженна уходит, оставив героя фильма «Крамер против Крамера» наедине с его отцовскими обязанностями.
Свои права на мальчика Дженна решит заявить через полтора года, вернувшись в Нью-Йорк. За опекунство над Билли начинается яростная борьба. Но, когда судебный вердикт уже оглашён, один из родителей мальчика принимает самое неожиданное решение.
В 1980-м году картина, отразившая проблемы феминизма, получила пять премий «Оскар». закрыть
Джек Леммон ("В джазе только девушки", "Большие гонки"), Ширли Маклейн ("Жанна Д'Арк") в комедии Билли Уайлдера ("В джазе только девушки", "Сабрина", дальше
Джек Леммон ("В джазе только девушки", "Большие гонки"), Ширли Маклейн ("Жанна Д'Арк") в комедии Билли Уайлдера ("В джазе только девушки", "Сабрина", "Семь лет желания").Скромный служащий страховой компании Бакстер (Леммон), чтобы хоть как-то продвинуться по карьерной лестнице, дает ключи от своей холостяцкой квартиры не только приятелям, желающим "погулять на сторону", но и боссу Шилдрэйку (МакМюррей).Кое-какие успехи в карьере действительно появляются, но случается непредвиденное: Бакстер знакомится с любовницей шефа Фрэн (Маклейн) - несчастной, страдающей депрессией девушкой - и влюбляется в нее...Замечательный режиссер Билли Уайлдер блестяще сочетает в этом фильме элементы комедии, мелодрамы, психологической драмы и социальной сатиры. Фильм стал лидером года по кассовым сборам и получил 5 премий "Оскар": "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучший сюжет и сценарий", "Лучший художник-постановщик / художник по интерьеру (черно-белый фильм)" и "Лучший редактор монтажа". закрыть