Эндрю- ветеран войны в Афганистане, проходя реабилитацию, отправляется в пустующий домик, расположенный на равнинах Шотландии. Там он должен побороть своих демонов, чтобы вернуться к нормальной жизни.
1905 год. Дженнифер Ричардсон похищена с целью получения выкупа поселившейся на отдаленном острове религиозной общиной. Последнее время у сектантов плохи дальше
1905 год. Дженнифер Ричардсон похищена с целью получения выкупа поселившейся на отдаленном острове религиозной общиной. Последнее время у сектантов плохи дела с урожаем, и их лидер знает, что у Дженнифер имеется богатый отец. Но у девушки также есть и брат Томас, которого все считали погибшим, и который ни перед чем не остановится ради спасения сестры. закрыть
Молодая провинциалка Элоиз без ума от 1960-х. Всю жизнь она прожила с бабушкой, но теперь едет учиться в Лондон на дизайнера одежды. Не сумев приспособиться дальше
Молодая провинциалка Элоиз без ума от 1960-х. Всю жизнь она прожила с бабушкой, но теперь едет учиться в Лондон на дизайнера одежды. Не сумев приспособиться к шумной жизни в общежитии, девушка переезжает в более привычную обстановку — снимает давно не видавшую ремонта комнату у пожилой хозяйки. В первую же ночь на новом месте Элоиз видит то ли очень реалистичный сон, то ли и впрямь переносится в любимую эпоху в образе эффектной блондинки, которая вознамерилась покорить ночной Сохо.
Элеонора и Клара — вампирши, которые решили покинуть место жестокого преступления и найти покой в небольшом уединенном городке. Но местные жители вскоре дальше
Элеонора и Клара — вампирши, которые решили покинуть место жестокого преступления и найти покой в небольшом уединенном городке. Но местные жители вскоре начинают судачить о приезжих: Клара чересчур молодо выглядит, а Элеонора, ее дочь, отличается странностями.
Старшая вампирша знакомится с мужчиной, которого привораживает с помощью черной магии. В это время ее дочь обретает друга в лице мальчика Фрэнка. Казалось бы, все идет по накатанной, но воспоминания не приносят женщине покоя: она с трудом живет в современном мире. К тому же темное прошлое не дают забыть преследования вампирского братства. Героиням триллера «Византия» приходится быть настороже, чтобы выжить. закрыть
Восьмилетний Элай страдает от аутоиммунного заболевания, и контакт с внешним миром для него смертелен - мальчик должен оставаться внутри специального дальше
Восьмилетний Элай страдает от аутоиммунного заболевания, и контакт с внешним миром для него смертелен - мальчик должен оставаться внутри специального очищающего приспособления и передвигаться по улице в скафандре. Родители Элая не располагают лишними средствами, поэтому решаются на бесплатное экспериментальное лечение. Семья приезжает к доктору Хорн, которая оборудовала целый дом очистительными системами и уверяет, что её методика уже помогла нескольким детям с подобными заболеваниями. На новом месте Элаю немного не по себе, и вскоре он начинает видеть призраков.
Оуэн Харрис,
Карл Тиббеттс,
Джеймс Хоуз,
Тоби Хэйнс,
Джоди Фостер,
Джо Райт,
Дэвид Слэйд,
Джон Хиллкот,
Брин Хиггинс,
Тимоти Ван Паттен,
Колм МакКарти,
Отто Баферст,
Джеймс Уоткинс,
Эрос Лин,
Дэниэл Трахтенберг,
Джейкоб Вербрюгген,
Брайан Уэлш
Наш век захватили высокие технологии. Буквально с каждым днем их становится все больше, они все более совершеннее, и, как кажется, удобнее. И все бы ничего, дальше
Наш век захватили высокие технологии. Буквально с каждым днем их становится все больше, они все более совершеннее, и, как кажется, удобнее. И все бы ничего, если бы мы не начинали доверять им гораздо больше, чем своим родным и близким. Наши новые боги – «Apple», Интернет, «Google», «Facebook» и «Твиттер», они грозят заменить нам реальность, подменяют не только личное общение, но и наши чувства, планы, эмоции. И повсюду нас сопровождают экраны – мониторы телевизоров, дисплеи компьютеров и смартфонов. Они, как «черные зеркала», неотступно следят за нами, мгновенно поглощая все, что мы им доверяем.
Мини-сериал «Черное зеркало» (Black Mirror) – три истории, действие которых разворачивается либо в мире будущего, либо в альтернативной реальности. Эти истории предлагают нам взглянуть на мир таким, каким он, вполне возможно, может стать при нашем непосредственном участии. И нет уверенности, что этот мир нам понравится… закрыть