3
|
|
C_B_J
2020-09-07
|
|
28-33
|
|
Игрушка в чужих руках
Что будет, если между агентом ФБР и его информатором, вспыхнет страсть? Скажется ли их интрижка на жизни каждого из них, а также на жизнях окружающих? Будет ли ... дальше
Игрушка в чужих руках Что будет, если между агентом ФБР и его информатором, вспыхнет страсть? Скажется ли их интрижка на жизни каждого из них, а также на жизнях окружающих? Будет ли этот грязный секрет довлеть над делом, которое агент успешно раскрыл?
Режиссер Филипп Нойс, известный как автор крепкого психологического триллера «Власть страха», а также по фильмам «Святой» с Вэлом Килмером, «Слепая ярость» с Рутгером Хауэром и «Мертвый штиль» с Николь Кидман и Сэмом Нилом, снял киноленту, в которой постарался стереть грань между преступницей и федералом. А «Роковая связь», кстати, является фильмом, снятым по реальной истории.
По сюжету Сьюзан Смит (Эмилия Кларк), будучи женой наркоторговца и по совместительству наркоманкой, попадает в поле зрения молодого федерального агента Марка (Джек Хьюстон), прибывшего в небольшой городок по назначению. У него есть маленький ребенок и молодая жена, сам Марк полон решимости сделать город лучше и чище и для того, чтобы раскрыть преступную сеть, он вербует Сьюзан. Вот только обычная работа с информатором превращается в сексуальное влечение из-за чего оба ставят свои жизни под угрозу. Для Сьюзан роман с ФБРовцем — это шанс вырваться из затхлого городишка и сделать свою жизнь лучше, вот только Марку нужна от нее только информация и время от времени секс.
Несмотря на то, что героиня Эмили Кларк представлена как персонаж, находящийся на границе Добра и Зла (вроде ты ей сочувствуешь, однако ее поведение способно вызвать отторжение), именно она представлена как жертва. Находясь в безвыходной ситуации и вынужденная увядать в богом забытом месте, она решает довериться тому, в ком видит луч света. Вот только сам Марк оказывается отнюдь не таким, каким пытается казаться. Постепенно погружаясь в пучину лжи и предательства, он переступает черту, а искупает грехи тогда, когда становится слишком поздно.
Фильм «Роковая связь» можно рассматривать как квинтэссенцию человеческого доверия друг другу. Или скорее доверия одного человека по отношению к другому. Судя по тому, как Филипп Нойс представил всю ситуацию, можно говорить о том, что для федерального агента та самая интимная связь была лишь очередным инструментом в достижении определенного результата. Можно списать его поведение на то, что он запутался, однако завладев Сьюзан, он завладел ее доверием, превратив в покорную марионетку. В связи с этим вполне понятными становятся ее эмоции, ведь всю жизнь прожив вот в таком состоянии, когда ею все пользуются, она попадает в руки настоящего мужчины. А он…
Делая акцент на связи двух главных героев, на мой взгляд, режиссер не особо старался делать акцент на их страсти, хотя в данном контексте именно страсть и эмоции могли зарядить киноленту как следует и превратить эту интрижку в настоящий мотор для сценария. Дело, которое Марк распутывал при помощи Сьюзан, не представлено как нечто крупное (по крайней мере не складывается такого впечатления) и вполне возможно, что тому способствует внешний вид бандитской группировки. Все ее члены похожи на деревенщину и у зрителя не возникает искренней веры в то, что они и есть те самые бандиты. И на их фоне точно также смотрится и роман двух главных персонажей — он получается каким-то неестественным и не страстным. Выбранный тягучий режим повествования тоже не играет на руку, так как страсть, эмоции, ревность, дикий секс, агент и наркоманка — все это дает повод говорить, что в фильме все будет показано именно так — ярко, ритмично и пылко. Но это, увы, не так. Оператор снимает длинные и медленные планы, превращая эмоциональный выплеск во что-то желеобразное...
Нойс оригинально представил кадры хроники оригинального интервью Марка Патнама, помещая их в небольшой телевизор в безликой комнате. О судьбе ключевых фигур этой истории вы узнаете в самой концовке, увидите архивные фотографии настоящих Марка и Сьюзан. Кстати, для этого фильма нашли действительно похожего на настоящего агента ФБР актера (Джека Хьюстона).
Фильм оставил смешанные впечатления. С одной стороны он вышел неплохим и по задумке, и по стремлению показать вот такую историю, а с другой «Роковой связи» не хватило эмоций. ..
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
5 из 10
Источник
|
Для участия в обсужденияx и лайка/дизлайка отзывов необходима авторизация
Войти
|
3
|
|
Павел Леонидович
2020-08-17
|
|
33-38
|
|
Ностальгия и большое зеро
Любители вы 80е? Я да! И хочется, чтобы не только ужастики и триллеры в подобном сеттинге. Ах да, я знаю, что это основано на реальных событиях.
С этим ... дальше
Ностальгия и большое зеро Любители вы 80е? Я да! И хочется, чтобы не только ужастики и триллеры в подобном сеттинге. Ах да, я знаю, что это основано на реальных событиях.
С этим пунктом вопросов нет.
Я уважаю и Филлипа Нойса за 'Игры патриотов', 'Слепая ярость', 'Мертвый штиль' и так далее. Это замечательный постановщик, но... Чуть позже продолжу мысль.
По актерам двоякое ощущение. Ноксвил на удивление интересно сыграл драматическую роль. Хьюстон как всегда прекрасен. Кларк? Ну в число её фанатов я точно не вхожу. Ну и хвалить тут особо не за что - нет откровений по линии профессии. Не удивила.
И вот подходим к самому интересному. Истории. Тут мы имеем криминальную драму + любовный треугольник + точка невозврата. Вот так это все можно одним предложением рассказать. Никаких открытий. Попытка сыграть в нуар, но робкая. Настолько стандартно, что скучно.
Да возраст берет свое и увы замечательный постановщик ничего путного нам не показал.
5 из 10
Источник
|
Для участия в обсужденияx и лайка/дизлайка отзывов необходима авторизация
Войти
|
4-
|
|
Враг Народа
2020-07-23
|
|
29-34
|
|
Чудесная девчушка Сьюзан (Эмилия Кларк) и мать двоих детей всю жизнь мечтала выбраться из затхлого маленького городка, но все попытки проваливались из-за пристрастия мамаши пудрить ... дальше
Чудесная девчушка Сьюзан (Эмилия Кларк) и мать двоих детей всю жизнь мечтала выбраться из затхлого маленького городка, но все попытки проваливались из-за пристрастия мамаши пудрить носик порошком. И вот однажды в город заявляется вылощенный агент ФБР, который предлагает Сьюзи выгодную сделку - поработать стукачкой за хорошее денежное вознаграждение...
Драматичный триллер основанный на реальной истории. От фильма так и веет мрачной атмосферой безысходности и отсутствием надежды выбраться из зыбкого болота, тянущего героиню на дно все сильнее и сильнее.
Сюжет вертится вокруг Сьюзан и спецагенте, каждый из которых имеет свою цель: она хочет убраться подальше из городка и начать новую жизнь с нуля, а он выслужиться перед руководством и получить повышение. На этом фоне между ними молниеносно выстраивается взаимопонимание, тяга друг к другу и дальнейшие последствия «роковой связи». Желание достигнуть своей мечты порой толкает на отчаянные шаги, идущие вразрез принципам и морали, и не всегда заканчиваются хэппи-эндом. Жаль, что многие истины становятся понятны только если взять паузу и хорошенько все обдумать, но часто в спешке и суете на это просто нет времени.
Мораль: глупо надеяться, что женатый и успешный мужик бросит семью ради профурсетки-наркоманки.
В итоге разовый триллер на реальных событиях о том как закрутить интрижку с прилипчивой стукачкой.
6 из 10
Источник
|
Для участия в обсужденияx и лайка/дизлайка отзывов необходима авторизация
Войти
|
2+
|
|
Йурий
2020-07-12
|
|
|
|
Филипп Нойс - режиссер, очень хорошо известный в Голливуде и в киноманских кругах в первую очередь как человек, собаку съевший на постановке политический и других всевозможных триллерах. ... дальше
Филипп Нойс - режиссер, очень хорошо известный в Голливуде и в киноманских кругах в первую очередь как человек, собаку съевший на постановке политический и других всевозможных триллерах. Об этом свидетельствуют такие успешные проекты, как 'Власть страха', 'Прямая и явная угроза', 'Игры патриотов', 'Тихий американец', 'Слепая ярость' и менее удачные, но в целом качественные 'Святой' и 'Солт'. Поэтому чего-чего, но вялой не то мелодрамы, не то триллера, от него точно не ожидаешь. А получается 'Роковая связь' (Above Suspicion, 2019).
Фильм начинается с красивых лесных пейзажей Кентукки (где произойдет действие картины) и сопровождается закадровым голоском 'матери драконов' Эмилии Кларк - которая сразу объясняет зрителю, чего ждать от этого кино. Бедная несчастная девчонка, которой всегда невезет по дизни, занимается мошенничеством, спуталась с каким-то алкоголиком бомжацкой наружности (Джонни Ноксвилл), который ее еще и поколачивает, да еще и родила от него двух детей. Внешне напоминает скорее миловидную проститутку, плотно сидит на героине, запивая его вискарем. Сразу видно, что у девочки жизнт пошла под откос, девочку надо жалеть.
Но девочку никто не жалеет. Так первая половина фильма и пройдет, освещая адскую жизнь главной героини и правильную семейную идиллию спецагента ФБР Марка ('Бен-Гур'), получившего назначение в отделение ФБР местной дыры штата Кентукки. Первый же кадр с ним - это типичный штамп из подростковых девчачьих мелодрам. Немного замедленная съемка, главная героиня открыто глазеет и любуется новеньким красавчиком, закадровый голос объясняет какой же он крутой, чередуя демонстрацию пацана и потупленного взора девчушки. Дальше - больше. Поиск злостного грабителя, сексуальные полунамеки между парочкой главгероев, вербовка Дайнерис в информаторы... Вот, собственно, к моменту первого секса прошла ровна половина фильма.
И да, секс-сцен здесь довольно не мало, но и до 'Красного воробья' далеко. В то же время, Нойс с советско-пенсионерской скромностью так и не решается показать нормальную обнаженку одной из самых сексуальных девиц нынешнего Голливуда - Эмилии Кларк, скрывая ее тело то в темноте, то под одеялом, то чудесным ракурсом рукастого оператора. Нет, конечно сцен, аналогичных отечественному 'Тексту' здесь не ждать, но коль фильм фактически посвящен порочной сексуальной связи женатого спецагента ФБР и его стукачки, можно было снять на манер 'Забирая жизни' Ди Джея Карузо - где аналогичный эпизод с Джоли получился очень томным, горячим, волнующим и эротичным, но в мерзкую порнуху не скатился: все было аккуратно, в меру и со вкусом.
Сам фильм состоит из двух частей: демонстрация хреновой жизни главной героини и ее еще более хреновая жизнь вкупе с мозго**ством агента ФБР. Где-то между этим она счастлива со своим героем, настоящим мужчиной, который явно уступает ей в актерской игре. Кстати да, Эмилия Кларк и Джек Хьюстон достаточно гармонично смотрятся вместе, даже какие-то отношения и страсть успешно изображают. Все остальные (особенно страшненькая жена ФБРовца, тоже из бывших наркоманок-шлюх) в этом фильме полный ноль, даже выделить некого.
В итоге фильм напоминает подростковую мелодраму о современной Золушке-наркоманке и принце-оперативнике с набором соответствующих любой подобной мелодраме штампов и заканчивающейся предсказуемо фигово, о чем нам говорит как синопсис ленты, так и закадровый треп главной героини в самом начале ленты.
4 из 10
Источник
|
Для участия в обсужденияx и лайка/дизлайка отзывов необходима авторизация
Войти
|
1+
|
|
Furious Shin
2020-05-27
|
|
26-31
|
|
Стукачка
Всегда печально наблюдать за тем как 'творчески падают' те или иные некогда талантливые и именитые кинематографисты. Было время, когда Филлип ... дальше
Стукачка Всегда печально наблюдать за тем как 'творчески падают' те или иные некогда талантливые и именитые кинематографисты. Было время, когда Филлип Нойс охотно занимал славу одного из самых 'модных' и крутых режиссеров. Более того, поставив такие отличные фильмы как 'Власть страха', 'Игры патриотов', 'Прямая и явная угроза' и другие работы. Но последние годы Нойс стал снимать всё более странные и неоднозначные ленты. Однако данный фильм ничем другим, кроме как кинематографическим кошмаром просто невозможно.
Сюжет данной ленты Филлипа Нойса рассказывает о реально произошедших в штате Кентукки событиях. Новоиспеченный агент ФБР Марк Путнем получает назначение в тихом и скучном провинциальном городке. Желая раскрыть крупное дело и получить повышение, он связывается с молодой Сьюзан Смит из социальных отбросов, которая становится его доносчиком, а позже и любовницей.
Одним из главных недостатков данной ленты определенно является сценарий. Конечно учитывая то, что сюжет данной ленты основан на реально произошедших событиях, возможности привнести много отсебятины без ущерба исторической и документальной достоверности данной ленты было невозможным. Но стоило продемонстрировать кульминационный сюжетный твист данной ленты в самом начале, а уже после позволив зрителю наблюдать за тем, как главные герои пришли к произошедшему, история бы от этого стала чуть лучше. В данном же случае, практически всё повествование сюжет топчется на одном и том же месте и создаёт впечатление 'ни о чем'. Оживая лишь в последние 10 минут повествования, но даже этим не спасая положение от увиденного ранее. Во многом из-за крайне затянутого повествования, скучного экранного действия, ужасных диалогов и абсолютно картонных персонажей, которые в совокупности превратили вполне интересную историю в эдакое подобие 'Санта Барбары'.
Сказать, что либо хорошее про режиссуру Филлипа Нойса также не удаётся возможным. С одной стороны, Нойс рисует на экране достаточно мрачную, тяжелую и грузную атмосферу с эдаким налетом напряжения и саспенса. С другой же стороны, пытается привнести в историю некую драматическую глубину и эмоциональное острие. Но желая усидеть на двух стульях одновременно, Нойс откровенно проваливается в пространство между ними на протяжении всего повествования. Не только не реализовывая всего потенциала обоих жанровых направлений ленты, но и просто не находя в себе силы должным образом связать их друг с другом. Словно сам Нойс до последнего не понимал, какое кино и про что он собирался его снимать.
Исполнитель одной из главных ролей Джек Хьюстон сыграл слишком серо и блекло. Джонни Ноксвил максимально абстрагировался от привычного амплуа шута и придурка, но сыграл абсолютно серо и просто не использовал того потенциала и шанса, который он имел на руках. Об остальных актерах даже говорить не хочется. За исключением лишь Эмилии Кларк, которая является единственным светлым пятном данной ленты. Кларк отметилась абсолютно неожиданным амплуа и не смотря на скудно прописанную героиню, именно своей яркой игрой ей и удалось максимально оживить её на экране.
2 из 10
Вне подозрений - это определенно один из худших фильмов прошлого года и в творчестве некогда талантливого и популярного режиссера Филлипа Нойса, который ничем другим, кроме как кинематографическим кошмаром не назвать. Сюжет данной ленты абсолютно скучный и не спасает его даже неожиданный сюжетный твист в финале. Сам Нойс весь фильм не понимал, какого жанра и про что он снимает фильм. Единственным светлым пятном картины является лишь Эмилия Кларк, которой оказывается просто не по силам вытянуть столь слабый и из рук вон плохо созданный фильм.
Источник
|
Для участия в обсужденияx и лайка/дизлайка отзывов необходима авторизация
Войти
|