В фильме утверждается, что с 1970-х годов правительства, финансисты и технологические утописты отказались от комплекса «реального мира» и построили простой «фальшивый мир», который находится в ведении корпораций при поддержке политиков.
Последняя работа Кертиса, пожалуй, самого известного телевизионщика в мире кино и самого неочевидного режиссера на современном британском телевидении. дальше
Последняя работа Кертиса, пожалуй, самого известного телевизионщика в мире кино и самого неочевидного режиссера на современном британском телевидении. Это диковатая комбинация исчерпывающе объясняет метод Кертиса: будучи штатным сотрудником BBC и имея неограниченный доступ к их архивам, он делает крайне визуальные фильмы-эссе, посвященные взаимосвязи власти, технического прогресса и их влиянию на политику и культуру, причем всегда с безупречным выбором музыки.Это история об Афганистане и хрониках западного вмешательства на Ближнем Востоке, которое по мнению Кертиса, представляет собой череду непониманий и упрощений, раз за разом приводивших к результату, ровно противоположному планируемому. Америка защищала ваххабитов, чтобы иметь доступ к нефти Саудовской Аравии, в Афганистане строили дамбы, чтобы осушить Гильмендскую долину, таким образом готовя идеальную почву для выращивания опиумного мака. Прошлое усеяно предупреждениями, а история — это узор, только кто бы разглядел его, но сегодня история выглядит слишком сложной штукой для политиков, ее заменил сказочный миф про добро и зло, тем временем Исламское Государство желает примерно того же, чего хотели ваххабиты еще полвека назад. Фильм-провокация вызвал немало споров в Британии, но его кинематограческая ценность бесспорна — впечатляющий аудио-визуальный коллаж длиной в 137 минут, с цитатами из «Соляриса» Тарковского. закрыть
Документальные,
Криминал,
Военные,
Биографии,
Исторические
Режиссеры:
Джошуа Оппенхаймер,
Аноним,
Кристина Синн
Когда в 1965 году правительство Индонезии было свергнуто вооруженными силами, Анвар и его друзья из мелких гангстеров превратились в лидеров эскадронов дальше
Когда в 1965 году правительство Индонезии было свергнуто вооруженными силами, Анвар и его друзья из мелких гангстеров превратились в лидеров эскадронов смерти.
Они помогли военным убить более одного миллиона предполагаемых коммунистов, этнических китайцев. Выступая в качестве палача, Анвар собственноручно убил сотни людей.
Сегодня Анвара почитают как отца-основателя правой военизированной организации, которая выросла из эскадронов смерти. Эта организация настолько сильна, что ее лидеры занимают посты государственных министров, не стесняющихся похваляться коррупцией, фальсификациями на выборах и геноцидом.
Фильм «Закон убийства» (The Act of Killing) – рассказ об убийцах, которые выиграли, и том обществе, которое они построили. В отличие от нацистов или палачей, обагривших свои руки в Руанде, Анвар и его друзья не были вынуждены признать, что участвовали в преступлениях против человечества. Вместо этого, они триумфально вписали свои имена в историю, став образцом для подражания для миллионов военизированных формирований.
Фильм «Закон убийства» – путешествие в воспоминания и фантазии исполнителей, попытка понять то, что делается в уме убийцы, отправившего на смерть огромное число людей. закрыть
Документальная картина «Киногид извращенца» Софи Файнс представляет собой видеозапись, на которой славянский культуролог и известный философ Славой Жижек дальше
Документальная картина «Киногид извращенца» Софи Файнс представляет собой видеозапись, на которой славянский культуролог и известный философ Славой Жижек интерпретирует различные сценки из фильмов, используя психоанализ. Иными словами, эта лента представляет собой наглядный психоаналитический подход к интерпретации и исследованию фильмов и состоит из трех частей. В самой киноленте Вы увидите только видеоряд фрагментов из фильмов, комментируемых Жижеком, причем сам философ находится в этот момент как бы в роли наблюдателя внутри фильма.
В первой части Жижек исследует вымышленные структуры, которые доказывают наш опыт, который мы приобретаем, а также хаотичность желания. Во второй части философ рассуждает о сексуальности и фантазии, причем как женской, так и мужской. В третьей же части рассматриваются иллюзии, желания и реальность. закрыть
Грандиозная двухчасовая лента — авторское восприятие взаимосвязи природы и цивилизации. Эта «звукозрительная симфония» поражает своей визуальной мощью дальше
Грандиозная двухчасовая лента — авторское восприятие взаимосвязи природы и цивилизации. Эта «звукозрительная симфония» поражает своей визуальной мощью и не устарела, несмотря на то что находки режиссера Годфри Реджио и композитора Филиппа Глассаса с тех пор превратились в обычные элементы киноязыка. В начале 80-х этот фильм был известен отечественным специалистам и любителям кино под названием «Суматошная жизнь». закрыть
Время действия фильма «Акира» (Akira) - не очень далекое фантастическое будущее. Третья мировая война завершилась, и на руинах японской столицы спустя дальше
Время действия фильма «Акира» (Akira) - не очень далекое фантастическое будущее. Третья мировая война завершилась, и на руинах японской столицы спустя некоторое время возникает новый город – Нью Токио с жесточайшим государственным военно-полицейским контролем над жизнью граждан.
В секретных лабораториях разрабатываются новые виды биологического и парапсихологического оружия. А в стране возникает и развивается культ нового типа – сверхчеловека Акиры, который всех спасет и всем поможет. закрыть