Легендарная советская кинолента создана по одноимённому роману «Семнадцать мгновений весны» писателя Юлиана Семёнова.
Весна 1945 года. Советские войска дальше
Легендарная советская кинолента создана по одноимённому роману «Семнадцать мгновений весны» писателя Юлиана Семёнова.
Весна 1945 года. Советские войска рвутся к столице гитлеровской Германии. Офицеры рейха, лишённые фанатизма, начинают продумывать свои действия после поражения в развязанной фюрером войне. Их цель — переговоры с представителями других держав, которые помогли бы им спастись. За ходом событий внимательно следит штандартенфюрер СС Макс Отто фон Штирлиц. Никто не догадывается, что этот преданный либерал — советский разведчик, полковник Исаев. Рискуя жизнью, он выполняет особое поручение. закрыть
Великобритания,
Италия,
Германия,
США,
Турция,
ЮАР
Жанры:
Фэнтези,
Драмы,
Приключения,
Исторические
Режиссер:
Андрей Кончаловский
По сюжету фильма А. Кончаловского «Одиссей», хитроумный герой, воспетый в древности Гомером, снова возвращается домой после двадцатилетней разлуки с близкими. дальше
По сюжету фильма А. Кончаловского «Одиссей», хитроумный герой, воспетый в древности Гомером, снова возвращается домой после двадцатилетней разлуки с близкими. Десять лет длилась Троянская война, а когда город пал, разгневались на Одиссея (А. Ассанте) всемогущие боги. Этот смертный бросил им вызов, а такое не прощается. Владыка морей Посейдон кружил его по разным островам и странам, прежде чем милосердная богиня Афина (И. Росселлини) помогла попасть в родную Итаку. Позади у Одиссея дни, провёденные с нимфой Калипсо (В. Уильямс), нелёгкое знакомство с царством Аида, бегство от Харибды и Сциллы. Впереди же – новое испытание. Последние годы супругу царя Итаки, Пенелопу, бесчисленные женихи вынуждают выбрать одного из них. Занять место Одиссея хочется каждому. Но верная жена и сын героя, Телемах (А. Стенсон), продолжают надеяться на то, что муж и отец вернётся.
Ничего не зная об их настроении и вере в его появление, Одиссей приходит в собственный дом под видом старика: измениться до неузнаваемости ему помогла Афина. Правителю и воину нужно время для того, чтобы выяснить, осталась ли Пенелопа (Грета Скакки) верной. То, как ведут себя под его кровом разорившиеся остров бессовестные гости, вызывает у Одиссея жаркую ярость. Он берётся за огромный лук, натянуть тетиву которого мог только правитель Итаки, и мстит всем, кто посягнул на его обитель, любовь и саму жизнь.
Расхождения с оригиналом
• По словам самого Кончаловского, он не хотел детально следовать страницам поэмы Гомера. Фильм – свободная фантазия на основе древних произведений. Для проникновенной и близкой зрителю подачи авторы проекта постарались придать киноленте максимальную реалистичность. Боги выглядят как высшие, но вполне реальные существа, с которыми могут общаться смертные. Пространные эпосы подверглись сокращению. К примеру, визит Одиссея к Эвмею значительно короче, чем в четырнадцатой главе (песне) «Одиссеи».
• Многие важные нюансы сюжета преподнесены режиссёром по-своему. В фильме Посейдон разгневался на царя Итаки, потому что Одиссей отозвался о нём небрежно. В гомеровском же эпосе это произошло из-за того, что Посейдон недолюбливал покровительницу Одиссея, Афину, и хотел хоть чем-то ей досадить. К тому же владыка морей не собирался прощать того, что его сына Полифема лишили зрения.
• В «Одиссее»-поэме не эпизода, где путнику перед прибытием в Итаку дают испить снотворное, потому он несколько дней страдает бессонницей.
• Гомеровский Одиссей открывается своему наследнику сразу. Одиссей в фильме Кончаловского сначала наставляет Телемаха в облике чужого ему старца, а уже потом раскрывает свой секрет.
• В фильме детально показана беседа Одиссея со своей матушкой в царстве Аида. В книге об этой встрече сказано вскользь. закрыть
Фильм «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice) - шестисерийная мелодрама (Великобритания) режиссера Саймона Ленгтона, экранизированная в 1995 дальше
Фильм «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice) - шестисерийная мелодрама (Великобритания) режиссера Саймона Ленгтона, экранизированная в 1995 году по одноименному роману «Гордость и предубеждение» английской писательницы Джейн Остин.
Произведение «Гордость и предубеждение» основано на реальной истории любви самой Джейн Остин.
Семья Беннет всеми уважаемая, но очень бедная. Мистер Бингли и его друг, мистер Дарси - богатые богатые аристократы с блестящим образованием. Несмотря на огромную разницу в общественном положении, мистер Дарси полюбил одну из дочерей Беннет, красавицу Элизабет Беннет. Но строптивая Элизабет ему отказала, поскольку мистер Дарси показался ей чересчур гордым, надменным и вычурным. Лишь спустя некоторое время, Элизабет и мистер Дарси, преодолев барьеры гордости и предубеждений, соединили свои сердца ... закрыть
Empire of the Tsars: Romanov Russia with Lucy Worsley
4.22446
средняя из 79 оценок
Страна:
Великобритания
Жанры:
Документальные,
Исторические
Режиссеры:
Себастьян Барфайлд,
Джон Дас
Это зрелищные документальные программы, насыщенные яркими образами и интересными фактами. С историей государства Российского зрителей познакомит британский дальше
Это зрелищные документальные программы, насыщенные яркими образами и интересными фактами. С историей государства Российского зрителей познакомит британский историк, доктор наук, телеведущая, автор передач и документальных фильмов канала ВВС Люси Уорсли. закрыть
Художественный фильм «Место встречи изменить нельзя» — остросюжетная пятисерийная кинолента Станислава Говорухина, созданная на базе Одесской киностудии дальше
Художественный фильм «Место встречи изменить нельзя» — остросюжетная пятисерийная кинолента Станислава Говорухина, созданная на базе Одесской киностудии по роману «Эра милосердия» братьев Вайнеров.
Послевоенная Москва, август 1945 года. Город держит в руках преступная группировка «черная кошка». Глеб Жеглов (Владимир Высоцкий) и Владимир Шарапов (Владимир Конкин) выходят на след этой самой банды. На своем пути они столкнутся с различным препятствиями... закрыть