1991 год. Москва. У Андрея не осталось средств к существованию, он безуспешно ищет любую работу. Все, что он может предложить своему будущему работодателю, — верность.
Героиня Анны Михалковой в короткометражке «Плов» оказывается за одним столом с любовником и мужем. Её пылкий монолог оба слушают, не произнося не слова. дальше
Героиня Анны Михалковой в короткометражке «Плов» оказывается за одним столом с любовником и мужем. Её пылкий монолог оба слушают, не произнося не слова. Да, жена не идеальная, зато никто не может упрекнуть как невестку, а то, что появился другой мужчина, – так что же? Скрываться женщина не собирается, хотя миллионы других на её месте предпочли бы стирать sms-ки в мобильниках, устраивать свидания в дешёвых кафе и делать вид, что ничего не изменилось. Она – не миллионы! И вообще, трое взрослых людей могут как-то договориться?
Да, так случилось, что ближе человека, чем Андрей, у неё нет, но и без Саши она не может. Какое же решение будет принято в этом любовном треугольнике? закрыть
Недалекое будущее. Человекоподобные роботы в свободной продаже. Света приобретает симпатичного Робота, чтобы решить личные проблемы. Робот автоматически дальше
Недалекое будущее. Человекоподобные роботы в свободной продаже. Света приобретает симпатичного Робота, чтобы решить личные проблемы. Робот автоматически настраивается под характер хозяйки. Свете еще предстоит узнать, кто же ей нужен на самом деле. закрыть
От молодого красавца-хоккеиста накануне решающего матча ушла девушка. Притом не к кому-нибудь ушла, а к музейному работнику. Чтобы поддержать друга, пять дальше
От молодого красавца-хоккеиста накануне решающего матча ушла девушка. Притом не к кому-нибудь ушла, а к музейному работнику. Чтобы поддержать друга, пять хоккеистов и вратарь отправляются в музей — объяснить искусствоведу, что поступил он нехорошо и женщину необходимо вернуть. Откуда было спортсменам знать, что музей — не просто место, где стоят статуи и картинки по стенам развешаны. Что в гигантских подвалах-запасниках покоятся в замороженном виде древние как мир существа, которых наши предки описывали в мифах и легендах. А надзирают за ними в образе тихих музейных работников такие же бессмертные человекоподобные сущности… закрыть