На рубеже 1950-60-х годов живописец Уолтер Кин достиг большой известности. Его картины — портреты детей с необычайно большими глазами — завоевали всеобщее дальше
На рубеже 1950-60-х годов живописец Уолтер Кин достиг большой известности. Его картины — портреты детей с необычайно большими глазами — завоевали всеобщее признание. Успех был поразителен. Тем скандальнее прозвучала новость о том, что его жена Маргарет претендует на авторство этих работ.
К тому времени супруги уже не жили вместе, и Маргарет подала в суд, доказывая, что муж врет. Искусствоведы и простые поклонники творчества мастера поп-арта, каковым считался Кин, затаили дыхание. Что это: месть обиженной супруги или попытка пролить свет на колоссальную ложь, окутавшую имя Уолтера Кина и его причудливые картины? закрыть
Услышавшей от врачей про страшный диагноз Кейт Паркер предстоит узнать цену родственной и дружеской любви, и это открытие не принесёт ей радости. Она дальше
Услышавшей от врачей про страшный диагноз Кейт Паркер предстоит узнать цену родственной и дружеской любви, и это открытие не принесёт ей радости. Она осталась наедине со своей болезнью, обещающей медленное мучительное угасание.
Как ни странно, понимание и необходимую ей поддержку героиня фильма «Ты не ты» обретает в лице своей неорганизованной и неряшливой домработницы Бек, сумевшей прочувствовать боль и разочарование своей умирающей хозяйки. Эта несобранная, на первый взгляд, сорвиголова с сомнительными сексуальными связями оказывается тонкой и мудрой натурой. Но не притворство ли это? закрыть
Богатый самовлюбленный Декстер и обаятельная умная Эмма познакомились на выпускном вечере 15 июля, и праздник запомнился обоим надолго. После торжества дальше
Богатый самовлюбленный Декстер и обаятельная умная Эмма познакомились на выпускном вечере 15 июля, и праздник запомнился обоим надолго. После торжества они провели ночь вместе, но потом решили остаться просто друзьями, встречаясь ежегодно только один раз — в знаменательную дату знакомства.
Пути героев разошлись, но они не теряли друг друга из виду. Декстер стал ведущим ток-шоу, но успех оказался недолгим, и парню пришлось сменить профессию. Эмма остановилась на писательской сфере и не отказывалась от своей цели, несмотря на все жизненные трудности. Но однажды они встретились. Мелодрама «Один день» от режиссера Лоне Шерфига была снята по одноименной книге Дэвида Николса. закрыть
Романтическая мелодрама «Письма к Джульетте» (Letters to Juliet), снятая в Италии по сценарию Тима Салливана, стала последним фильмом американского режиссёра дальше
Романтическая мелодрама «Письма к Джульетте» (Letters to Juliet), снятая в Италии по сценарию Тима Салливана, стала последним фильмом американского режиссёра Гари Виника.
Романтика по расчёту
Прекрасная солнечная Верона – город, в котором жили легендарные Ромео и Джульетта. В том, что он стал местом своеобразного паломничества влюблённых пар со всего света, нет ничего удивительного. Но собирающиеся пожениться молодые американцы Софи (Аманда Сэйфрид) и Виктор (Гаэль Гарсия Берналь), справляющие «авансом» свой медовый месяц, оказались здесь по делам. Виктор вплотную подошёл к открытию собственного ресторана, и ему необходимо наладить контакты с поставщиками. Он пригласил с собой Софи, чтобы совместить приятное с полезным.
Необычное занятие
Скрывая обиду и разочарование, Софи совершает прогулки по старинным улочкам древнего города и не спеша любуется местными красотами. Она сделала для себя несколько приятных открытий: во внутреннем дворике старого монастыря Сан-Франческо есть мраморная плита, под которой, как считают, лежит в саркофаге сама Джульетта, а её старинный дом, о котором все говорят, совсем не похож на бутафорский. Это настоящее жилище из камня, вполне симпатичное и полное особого очарования. Ещё одной новостью, вызывающей положительные эмоции, стало для Софи, журналистки по профессии, существование секретариата Джульетты.
Вдохновлённые чувствами люди приезжают сюда, чтобы оставить послания той, что стала для них символом вечной любви и верности. Они делятся в этих письмах своими любовными переживаниями, сомнениями и надеждами, задают вопросы, даже не подозревая о том, что могут получить ответ. Несколько женщин-волонтёров, «секретарей Джульетты», как они себя называют, продолжающих многолетнюю традицию, читают эти записи и отвечают тем, чей адрес указан на конверте. Софи просится в их компанию, чтобы быть полезной, и её с благодарностью принимают.
Полвека спустя
В руки невесты из Соединённых Штатов попадает письмо, написанное юной англичанкой пятьдесят лет назад: девушка не знает, как ответить на предложение руки и сердца, сделанное ей итальянским парнем, и просит совета у Джульетты. Тронутая содержанием и настроением этого послания, Софи завязывает переписку с далёкой неведомой Клер (Ванесса Редгрейв). Она предлагает Клер вместе найти Лоренцо (Франко Неро), которого та не смогла забыть за все эти годы. А потом в её жизни появляется Чарли (Кристофер Игэн), негодующий по поводу бредовой авантюры, заставившей его бабушку собираться в Италию…
О съёмках
Фильм «Письма к Джульетте» снимался на изумительных по красоте пейзажах Северной Италии с её тенистыми садами и виноградниками, прелестными домиками под черепичными крышами, уютными городскими площадями и узкими переулками. Саундтрек придаёт киноленте особое настроение, а игра известных талантливых актёров – глубину и позитивных эмоции. закрыть
Романтическая комедия о семейных ценностях. В центре действия сразу несколько персонажей, очень разных, с непохожими судьбами, которых объединяют дети. дальше
Романтическая комедия о семейных ценностях. В центре действия сразу несколько персонажей, очень разных, с непохожими судьбами, которых объединяют дети.
Разведенная мать двоих мальчишек Сэнди, чей бывший муж недавно вступил в повторный брак; успешная телеведущая Миранда, пережившая личную трагедию; Джесси, когда-то давно поссорившаяся с родителями и с тех пор так и не нашедшая с ними общего языка; вдовец Брэдли, воспитывающий двух дочек. Все эти герои фильма «Несносные леди» достойны счастья. Но путь к нему, как это нередко бывает в жизни, непрост, и невозможно предугадать, на каком жизненном повороте оно может поджидать. закрыть