Брежнев в памяти людей остался старым, немощным человеком с плохой дикцией. Еще знают название его эпохи: застой. Брежневский застой. Но был и Брежнев дальше
Брежнев в памяти людей остался старым, немощным человеком с плохой дикцией. Еще знают название его эпохи: застой. Брежневский застой. Но был и Брежнев бодрым, и эпоха на месте не стояла — Советский Союз при нем достиг высшего имперского могущества и двинулся дальше — правда, к своему концу, а что к такому скорому и драматичному никто и представить не мог. закрыть
20 сентября 2002 года, ровно 15 лет назад, погиб Сергей Бодров — главный человек русского кино 90-х и начала 2000-х. В современной России — очень сложной, дальше
20 сентября 2002 года, ровно 15 лет назад, погиб Сергей Бодров — главный человек русского кино 90-х и начала 2000-х. В современной России — очень сложной, очень противоречивой и очень агрессивной — невозможно представить себе супергероя, которого любили бы абсолютно все — Сергей Бодров, по мнению создателей фильма, именно таким супергероем и был. закрыть
30 октября 1961 года произошло событие, изменившее ход истории. Сейсмографы разных стран зафиксировали необычайной силы колебания. Вскоре мир понял: Советский дальше
30 октября 1961 года произошло событие, изменившее ход истории. Сейсмографы разных стран зафиксировали необычайной силы колебания. Вскоре мир понял: Советский Союз показал ту самую «кузькину мать», которой так любил пугать Никита Хрущев. СССР взорвал мощнейшую в истории человечества водородную бомбу. закрыть
Картина «Москва. Осень. 41-й», созданная по свидетельствам очевидцев, непосредственных участников боевых действий, рассказывает историческую правду о дальше
Картина «Москва. Осень. 41-й», созданная по свидетельствам очевидцев, непосредственных участников боевых действий, рассказывает историческую правду о событиях осени сорок первого года, когда гитлеровские войска подошли к столице Советского Союза на 80-100 километров. Именно в этот момент ГКО издает приказ о введении осадного положения в Москве и близлежащих районах.
Этот фильм Сергея Иванова, снятый с использованием новейших технологий, с максимальной достоверностью показывает не выдуманную, а реальную обстановку в Москве того времени. Это многочисленные истории тех, кто лично участвовал в тех трагических событиях. закрыть
Документально-постановочный телефильм «Глаз Божий» – работа Леонида Парфенова и студии «Намедни», посвященная 100-летнему юбилею Музея изобразительных дальше
Документально-постановочный телефильм «Глаз Божий» – работа Леонида Парфенова и студии «Намедни», посвященная 100-летнему юбилею Музея изобразительных искусств имени Пушкина.
Музей императора Александра III, как он тогда назывался, был торжественно открыт 31 мая 1912 года. За сто лет это собрание живописи и скульптуры видело не мало на своем веку, судьба Пушкинского музея также драматична, как и судьба нашей страны.
Фильм «Глаз Божий» рассказывает о том, как создавалась коллекция музея, как на деньги меценатов закупались выдающиеся произведения искусства – собрания Гогена, Матисса, Моне, Пикассо, Сезанна, Ван Гога, Ренуара, ставшие основой коллекции. Как переживал музей смену власти, с какими трудностями сталкивался в советское время, как рос и развивался, привлекал новыми коллекциями, следуя главной традиции, с которой и был основан – просвещать и радовать публику, нести людям свет истинного искусства. закрыть