Тараса — яркого представителя низшей ступени иерархии в крупной консалтинговой фирме — по случайности принимают за воротилу инвестиционного бизнеса с безупречным послужным списком, и просят представить проект для финансирования. Ведомый обстоятельствами и внутренними противоречиями он решает сделать презентацию своего родного села и по совместительству развалившегося колхоза. Сможет ли он убедить крупных инвесторов вложить деньги в рискованный проект и безупречно сыграть роль? Чем обернется эта афера?
Дмитрий Булин,
Григорий Константинопольский,
Павел Емелин,
Егор Чичканов,
Дарья Власова
«Русское Краткое. Выпуск 1» — это пять необычных коротких историй. Два героя сражаются за сердце таинственной красавицы в трагикомедии «Олеся». В притче дальше
«Русское Краткое. Выпуск 1» — это пять необычных коротких историй. Два героя сражаются за сердце таинственной красавицы в трагикомедии «Олеся». В притче «Молоко» на кухне многоэтажки появляется настоящая корова. Героиня комедии без диалогов «Не в форме» разрывается между желанием похудеть к встрече выпускников и современным культом еды. В жизнь охранника торгового центра Лео врывается эксцентричная Рита Ураган и меняет ее навсегда. А герой истории «Carpe diem» решает важный вопрос — врать или не врать, когда все вокруг лгут. закрыть
Главный герой фильма «Глубже» не особо удачливый молодой театральный режиссёр, который оказывается без работы и средств к существованию. Чтобы хоть как-то дальше
Главный герой фильма «Глубже» не особо удачливый молодой театральный режиссёр, который оказывается без работы и средств к существованию. Чтобы хоть как-то свести концы с концами, герой по совету друга решает стать режиссёром порнофильмов, используя в работе творческий подход и психологический аспект… закрыть
Короткометражный фильм «Смерть в баре» является дипломной работой выпускницы Киношколы «Арткино» Евгении Чулковой и демонстрирует историю в жанре черной дальше
Короткометражный фильм «Смерть в баре» является дипломной работой выпускницы Киношколы «Арткино» Евгении Чулковой и демонстрирует историю в жанре черной комедии, участниками которой стали два человека – Бармен и Мужчина. И тот и другой начинают думать о смерти практически одновременно, но, разумеется, по разным причинам.
У Мужчины вроде бы все в жизни нормально: он прилично зарабатывает, у него хорошая семья (жена и дети), даже любовница имеется, только вот почему-то надоело это все ему – хоть помирай! Бармен же, наоборот, смертельно одинок. У него даже посетителей в баре нет, кроме Мужчины. Вот тут-то и появляется Смерть, которая решила подшутить над обоими. закрыть
Эрвэ и Клэр — примерные родители. У них подрастают трое детей — Пьер, Мария и Ромэйн. До определенного дня будни семьи были банальными, но внезапно Клэр дальше
Эрвэ и Клэр — примерные родители. У них подрастают трое детей — Пьер, Мария и Ромэйн. До определенного дня будни семьи были банальными, но внезапно Клэр вызывает к себе директор школы.
Младший сын находится на грани исключения, и с учебой эта проблема никак не связана. Подростка поймали на занятии, которым он пытался бросить вызов обществу и классу. Мальчик снимал на видеокамеру собственную интимную жизнь. Как быть? Мать принимает единственно верное решение: переступив через негласное правило «Никаких разговоров о сексе», она решает помочь Ромэйну. Комедия нравов «Сексуальная хроника французской семьи» снята режиссерами Жан-Марком Барром и Паскалем Арнольдом. закрыть
Главная героиня — врач-гинеколог Маша, от которой уходит муж. Однако сильные женщины привыкли бороться за своё счастье. Маша начинает отчаянную борьбу дальше
Главная героиня — врач-гинеколог Маша, от которой уходит муж. Однако сильные женщины привыкли бороться за своё счастье. Маша начинает отчаянную борьбу за своего неверного мужа Мишу. Она не готова вот так просто взять и уступить его фитнес-тренеру Оксане. Силы, конечно, неравны. Маше уже прилично за тридцать, а Оксане совсем немного после двадцати. Но, с другой стороны — за Машиной спиной богатый жизненный опыт и двое малолетних детей. В этой ситуации она готова использовать весь свой боевой арсенал, включая потусторонние силы. закрыть