Фильм-портрет Саутенд-он-Си — маленького городка и унитарной единицы на юге графства Эссекс (регион Восточная Англия). Городские зарисовки чередуются с интервью, взятыми у случайных прохожих: от продавца головных уборов до школьника, мечтающего стать футболистом, дизайнером, изобретателем, художником. Здесь, в отдалённой глубинке рождаются огромные мечты и надежды. Отсюда весь мир с его мегаполисами представляется бескрайним.
Этот мир — сущий бардак. Люди ведут себя как хотят — мусорят, сквернословят, автомобилисты не уступают дорогу пешеходам. В дом к чувствительной и слегка дальше
Этот мир — сущий бардак. Люди ведут себя как хотят — мусорят, сквернословят, автомобилисты не уступают дорогу пешеходам. В дом к чувствительной и слегка депрессивной Рут залезли хулиганы. И украли бабушкины ложки. Полиция не воспринимает жалобу женщины всерьёз, тогда Рут объединяется с немного сумасшедшим соседом, чтобы поставить хулиганов на место. закрыть
Имя румынского режиссера Корнелиу Порумбойю известно знатокам кино в основном по игровым картинам, таким как «Полицейский – имя прилагательное», «Сон дальше
Имя румынского режиссера Корнелиу Порумбойю известно знатокам кино в основном по игровым картинам, таким как «Полицейский – имя прилагательное», «Сон Ливиу», «Когда в Бухаресте наступает вечер, или Метаболизм» и другим. Документальный фильм «Вторая игра» (Al doilea joc) стал исключением из этого правила.
«Вторая игра» – в некотором роде посвящение режиссера своему отцу – известному румынскому футбольному арбитру Адриану Порумбойю. В 1988 году отец судил матч бухарестских команд «Динамо» и «Стяуа», а сам Корнелиу, которому тогда было 13 лет, следил за игрой у экрана телевизора. Сегодня, через 25 лет после того матча, отец с сыном пересматривают его вновь... закрыть
Сказать, что Клаус Кински был тяжёлым человеком, – значит не сказать ничего. Он был чудовищем – беспринципным, безжалостным и порочным. Алкоголиком и дальше
Сказать, что Клаус Кински был тяжёлым человеком, – значит не сказать ничего. Он был чудовищем – беспринципным, безжалостным и порочным. Алкоголиком и наркоманом, совратителем всех и вся, истеричным космополитом без царя в голове. И при этом – тончайшей организации гениальным актёром, которого хотели снимать Куросава, Федерико Феллини, Коппола. Он отказывал всем, предпочитая Вернера Херцога, раскрывающего в «священном чудовище» мистическую силу удивительного обаяния…
Документальный фильм «Мой лучший враг - Клаус Кински» - попытка режиссёра раскрыть особую гармонию противоречий, обуревающих этого «монстра», ставшую залогом его успеха в кино. закрыть
Лос-Анджелес, 1970 год. Уже немолодой неудачливый стендапер Руди Рэй Мур пытался прославиться в разных сферах творческой деятельности, но безуспешно, дальше
Лос-Анджелес, 1970 год. Уже немолодой неудачливый стендапер Руди Рэй Мур пытался прославиться в разных сферах творческой деятельности, но безуспешно, и теперь работает в музыкальном магазине в гетто. Однажды он слышит от местного бомжа интересные рифмы и берёт их на вооружение. Новый сценический образ Руди - развязный и пошлый Долемайт, который одевается как сутенёр - становится невероятно популярным. Самостоятельно записав и выпустив несколько очень успешных у чёрной аудитории альбомов, Руди решает, что Долемайту нужен свой фильм.