Вера и её семилетний сын Саша собираются эмигрировать во Францию. У Веры есть тайна: она воровка, грабит состоятельных мужчин. Однажды утром Вера обнаруживает, что дверь квартиры, где она оставила спящего Сашу, открыта. Все планы рушатся, земля уходит из под ног, но Вера готова на всё, чтобы вернуть своего ребёнка.
В 1945 году машинист Игнат прибыл в отдаленный поселок возле железнодорожной станции. Здесь, почти на краю мира, он попытается наладить свою жизнь, вспомнить дальше
В 1945 году машинист Игнат прибыл в отдаленный поселок возле железнодорожной станции. Здесь, почти на краю мира, он попытается наладить свою жизнь, вспомнить о простых человеческих чувствах и забыть войну.
Игнат быстро осваивается на новом месте, налаживает отношения с местной красавицей Софьей и хочет заниматься любимым делом. Но после едва не закончившихся трагедией гонок на локомотивах начальник поселения запрещает ему управлять паровозом. Гуляя по окрестностям, Игнат обнаруживает заброшенный локомотив и одиноко живущую Эльзу. Местные не любят немку, тем не менее Игнат опекает ее, и они постепенно сближаются. Однако неприятности на этом не заканчиваются. закрыть
Эта история разворачивается в начале 90-х годов прошлого века, в эпоху разгула бандитских группировок и, как следствие, повсеместного беспредела. Анжела дальше
Эта история разворачивается в начале 90-х годов прошлого века, в эпоху разгула бандитских группировок и, как следствие, повсеместного беспредела. Анжела по прозвищу Чужая попадает в сложную ситуацию: ее, рядовую проститутку, приносившую доход сутенеру в Праге, перепродают в рабство цыганскому барону. Теперь девушка становится еще и участницей криминальной заварушки.
Банда уголовников отбивает Чужую у цыган, но Анжела не намерена играть по правилам новых «хозяев». Наученная жизнью, циничная и бескомпромиссная, героиня действует по собственному плану, в котором именно она выступает кукловодом. В основу криминальной драмы положена одноименная книга Владимира Нестеренко «Чужая». закрыть
Драматическая история с аллегориями и нравоучениями посвящена поколению 90-х, потерявшему голову от свободы. Погруженные в разврат и алчность люди не дальше
Драматическая история с аллегориями и нравоучениями посвящена поколению 90-х, потерявшему голову от свободы. Погруженные в разврат и алчность люди не задумывались о том, что за каждый поступок им придется отвечать.
Боязнь подчиниться закону толпы приводит героя фильма «Я» в районную психбольницу. В медицинском учреждении парень пытается избежать службы в армии. За плечами пациента бурная молодость с дикими вечеринками и попытками обрести внутреннюю свободу с помощью наркотиков. Побывавший в разных передрягах пациент не подозревал, насколько ужасны будни в стенах лечебницы и какая расплата за грехи ждет его в будущем. закрыть
Драматический фильм «Сибирь. Монамур» повествует о перипетиях в жизни старовера Ивана и его внука Алешки. Уже два года они ждут отца мальчика, который дальше
Драматический фильм «Сибирь. Монамур» повествует о перипетиях в жизни старовера Ивана и его внука Алешки. Уже два года они ждут отца мальчика, который ушел в тайгу и не вернулся. Вокруг бродит стая собак, в поисках еды нападающих на все живое. С одной из них Лешка дружит.
Оставшись без помогавшего им дальнего родственника, которого загрызли собаки, лишившись последней иконы, отобранной мародерами, дед Иван начинает охоту на стаю… закрыть
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных дальше
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных и самоуничижительных новелл «Компромисс» Сергея Довлатова в кинокартине «Конец прекрасной эпохи». Проект не посвящен писателю. Это мужская история о жизни, застольях, встречах с друзьями, приятных беседах и компромиссах, которые главный герой неустанно заносит в личную книгу. Постановщик передал атмосферу эпохи и отобразил на экране мучительный разговор инфантильного персонажа с совестью.
События происходят во времена «оттепели» (десятилетие после Смерти Сталина). Журналист Андрей Лентулов – альтер-эго автора книги. Талантливый человек, пребывающий в вечном поиске правды, теряет работу. Из-за излишней прямолинейности герой вынужден покинуть престижную редакцию в Ленинграде. После увольнения он переезжает в Таллин. На новом месте писатель устаивается штатным корреспондентом в крупную газету «Советская Эстония», но и здесь его амбиции остаются неудовлетворенными.
Внутри коллектива царит своя «стабильная» атмосфера и неискренний формат общения. Лентулов не вписывается в команду, а его первая заметка для издания вызывает шквал негативных эмоций у руководителя. Независимый взгляд нового сотрудника на события настораживает коллег, стоящих на страже идеологии. Между хроникером и настроенными на социологическую агитацию журналистами появляется стена непонимания. Андрею приходится быть более виртуозным, все время выбирать между правдой и притворством.
Говорухин использовал для съемок наиболее безобидные, по его мнению, истории. В фильм «Конец прекрасной эпохи» не вошли мрачные рассказы о похоронах и встрече бывших узников фашистских концлагерей. Тупиковые жизненные обстоятельства оставляют привкус горечи и создают ощущение общей тревоги, а остроумные диалоги и довлатовские фразы вызывают улыбку.
Производство киноленты, стилизованной под 60-е, проходило в Эстонии и Петербурге. Исполнителя главной роли искали год. Из 500 претендентов выбрали сериального актера Ивана Колесникова, для которого работа стала полнометражным дебютом. Не забыл Станислав Сергеевич и о любимой актрисе Светлане Ходченковой, талант которой открыл в фильме «Благословите женщину». Премьера картины состоялась в рамках 26-го фестиваля «Кинотавр». закрыть