Конец 80-ых. Съемочная группа новосибирских документалистов отправляется на поиски религии, о которой никто не говорит вслух. Режиссер хотел запечатлеть удивительный мир жизни буддистов в тихих и никому неведомых уголках Бурятии, но в процессе съемки обнаружились драматические факты, которые и заставили автора собственноручно положить на полку этот уникальный материал, чтобы избежать неумолимой цензуры. 20 лет кадры хроники, где показана история уничтожения буддизма в советское время, а также отражены процессы возрождения буддизма в современной жизни, ждали своего монтажа.
Тбилиси, Грузия, 1992 год. Закончилась советская эпоха. В Абхазии бушует гражданская война. Для Натии и Эки, четырнадцатилетних героинь фильма «Длинные дальше
Тбилиси, Грузия, 1992 год. Закончилась советская эпоха. В Абхазии бушует гражданская война. Для Натии и Эки, четырнадцатилетних героинь фильма «Длинные светлые дни» (Grzeli nateli dgeebi, In Bloom), детство подходит к концу.
Эка растет без отца и конфликтует со своей матерью и старшей сестрой. Отец Натии, алкоголик, терроризирует всю семью. Эти две подружки не могут обрести мир нигде и за пределами семьи – ни в школе, ни на улице. Хаос, неуверенность, страх главенствуют в повседневной жизни и в мыслях о будущем. Беззаботное время остается для девушек позади, и вскоре для Натии начнется иная жизнь: соседский парень Котэ влюбляется в эту героиню картины «Длинные светлые дни» и решает, что не возбраняется поступить так, как всегда делали его предки – похитить невесту. закрыть
Рассказ режиссера о самом себе. В основе фильма – нигде ранее не публиковавшиеся аудио и видеозаписи лекций, интервью, встреч со зрителями, видеохроника дальше
Рассказ режиссера о самом себе. В основе фильма – нигде ранее не публиковавшиеся аудио и видеозаписи лекций, интервью, встреч со зрителями, видеохроника со съемок фильмов. Через размышления об искусстве и культуре, о судьбе художника и смысле человеческого существования, фильм раскрывает творческую мотивацию и причины заниматься кинематографом. закрыть
Мы делим нашу планету с миллиардами других животных. Через встречи со свиноматкой Гундой, двумя коровами и курицей мы можем задуматься о врожденной ценности дальше
Мы делим нашу планету с миллиардами других животных. Через встречи со свиноматкой Гундой, двумя коровами и курицей мы можем задуматься о врожденной ценности жизни и тайне всего животного сознания, в том числе и нашего собственного. закрыть
Документальные,
Криминал,
Военные,
Биографии,
Исторические
Режиссеры:
Джошуа Оппенхаймер,
Аноним,
Кристина Синн
Когда в 1965 году правительство Индонезии было свергнуто вооруженными силами, Анвар и его друзья из мелких гангстеров превратились в лидеров эскадронов дальше
Когда в 1965 году правительство Индонезии было свергнуто вооруженными силами, Анвар и его друзья из мелких гангстеров превратились в лидеров эскадронов смерти.
Они помогли военным убить более одного миллиона предполагаемых коммунистов, этнических китайцев. Выступая в качестве палача, Анвар собственноручно убил сотни людей.
Сегодня Анвара почитают как отца-основателя правой военизированной организации, которая выросла из эскадронов смерти. Эта организация настолько сильна, что ее лидеры занимают посты государственных министров, не стесняющихся похваляться коррупцией, фальсификациями на выборах и геноцидом.
Фильм «Закон убийства» (The Act of Killing) – рассказ об убийцах, которые выиграли, и том обществе, которое они построили. В отличие от нацистов или палачей, обагривших свои руки в Руанде, Анвар и его друзья не были вынуждены признать, что участвовали в преступлениях против человечества. Вместо этого, они триумфально вписали свои имена в историю, став образцом для подражания для миллионов военизированных формирований.
Фильм «Закон убийства» – путешествие в воспоминания и фантазии исполнителей, попытка понять то, что делается в уме убийцы, отправившего на смерть огромное число людей. закрыть