Безумная и открытая Делиха постоянно вляпывается в новые неприятности. Теперь она ищет путь, как сделать карьеру. Мечтая стать шеф-поваром, она начинает работать в ресторане. Сможет ли Делиха достигнуть желаемого, или реальный мир разобьёт её мечты и сердце?
«Ловушка для родителей» (The Parent Trap) — американская семейная комедия режиссера Нэнси Мейерс, ремейк на фильм «Ловушка для родителей» Дэвида Свифта.
Много дальше
«Ловушка для родителей» (The Parent Trap) — американская семейная комедия режиссера Нэнси Мейерс, ремейк на фильм «Ловушка для родителей» Дэвида Свифта.
Много лет назад родители двух девочек-близняшек развелись, разлучив сестер. Теперь Холли Паркер живет с отцом в Калифорнии, мечтая о встречи с мамой, а Энни Джеймс — находится в Лондоне с матерью, грезя мечтами об отце. Но однажды судьба сводит девочек – они случайно встречаются в летнем лагере! Холли и Энни решают объединить усилия и снова свести одиноких родителей. закрыть
Фильм «Миссис Даутфайр» снят по книге Энн Файн и рекомендован для совместного просмотра родителями и подростками с 13 лет. Режиссер Крис Коламбус дальше
Фильм «Миссис Даутфайр» снят по книге Энн Файн и рекомендован для совместного просмотра родителями и подростками с 13 лет. Режиссер Крис Коламбус известен по таким лентам как «Один дома» и «Гарри Поттер и философский камень».
Мысль переодеться в женскую одежду и наняться няней к собственным детишкам пришла в голову Дэниэла Хилларда не от хорошей жизни. Оказавшись безработным, он не может найти утешения даже в семье. Дэниэл недавно развелся, а встречаться с детьми бывшая супруга позволяет ему очень редко. Так несчастный, но находчивый мистер Хиллард становится загадочной миссис Даутфайр. закрыть
Фильм «Морозко» создал в 1964-м году один из лучших советских кинорежиссёров – Александр Роу. Картина снята на основе русских народных сказок, в которых дальше
Фильм «Морозко» создал в 1964-м году один из лучших советских кинорежиссёров – Александр Роу. Картина снята на основе русских народных сказок, в которых добро неизменно побеждает зло. Роу украсил давний сюжет о послушной падчерице и злой мачехе чудесными песнями в народном стиле, роскошью костюмов главных героев и великолепной игрой актёров.
Сюжет
Жила-была когда-то девушка по имени Настенька. Днём и ночью работала она на злую мачеху, которой лишь её дочь была дорога. Для Настеньки жизнь была не в радость: чуть что не так – угроза, и с каждым днём всё хуже… Чем больше успевала Настя, тем злее была мачеха. Называла она Настю самыми скверными словами, давала задания ещё труднее – однажды поручила поливать сухой пень, пока на нём цветы не вырастут. Но девушка терпела.
А в другой деревне жил молодец Иван, хвастливый и заносчивый. Считал он себя самым красивым и удалым на свете, старших не уважал, себя обожал. Даже мать не слушался. Захотелось Ивану однажды белый свет повидать и ушёл он из родного дома. «Не обижай никого!» – успела благословить его мать.
Долго бродил Иван по лесу и забрёл в ту самую деревню, в которой Настенька жила. Увидел он у сухого пня девушку с глазами-незабудками. Милее Насти никого он не встречал. Но забыл Иван, что накануне оскорбил деда-лесовика. Проклял его дед, пообещав превратить в медведя. И сбылось проклятие в тот миг, когда смотрела на него Настя. Решив, что перед ним – ведьма, Иван оскорбил невинную душу так, как даже мачехе на ум не приходило, и скрылся в лесу. А заплаканная Настя, не понимая, что случилось, вернулась домой.
Расплата
Совсем горькими стали Настины дни. Поняла мачеха, что не будет счастья её дочери, пока падчерица рядом. Никто не сватал ленивую дурнушку Марфушку, видя в доме её скромную работящую сестру. И решила мачеха в лес Настю прогнать. Как раз начались холода, землю покрыл снег. Замерзнет Настя и не вернётся. Но хуже всего то, что везти девушку в санях на верную гибель пришлось её безвольному отцу.
Сидя под раскидистой елью, Настя готовилась встретить свой смертный час, но на её счастье появился щедрый Морозко в своей роскошной шубе. Попытался пошутить с девушкой волшебный старик – ещё больше стыни добавил. Но на все его вопросы замерзающая Настенька отвечала так вежливо, что дрогнуло сердце Морозко, и забрал он её с собой. Отогрел в избе, приютил и только одно условие поставил: никогда не касаться его посоха.
А Иван тем временем заслужил прощение деда-лесовика: сделал доброе дело слепой старушке. Вернулся к нему человеческий облик. Понял он, что зря обидел Настю, и стал её искать. Дорога снова привела его в лес, но злые силы позаботились о том, чтобы на пути у влюблённых опять возникли преграды. Сумеют ли справиться с ними Ваня и Настенька? закрыть
«Поездка в Америку» (англ. Coming to America) — американский комедийный кинофильм с участием Эдди Мерфи и Арсенио Холла. Картина была номинирована на дальше
«Поездка в Америку» (англ. Coming to America) — американский комедийный кинофильм с участием Эдди Мерфи и Арсенио Холла. Картина была номинирована на две премии «Оскар» в категориях «Лучшие костюмы» и «Лучший грим».
21-летний наследный принц африканского государства Замунда Аким (Эдди Мерфи), несмотря на окружающую его роскошь, не чувствует себя удовлетворённым собственной жизнью. Он хочет большей самостоятельности, особенно в выборе невесты, так как выбор родителей его совершенно не устраивает.
Желая самостоятельно найти жену, он едет в Америку в компании своего верного друга и слуги Сэмми (Арсенио Холл). В Нью-Йорке принц выбирает самый шикарный по названию, но далеко не самый фешенебельный район Куинс («королевы»). Так как Аким желает, чтобы его избранница полюбила его самого, а не его деньги, он решает сыграть роль обычного работяги и идёт работать в закусочную, в которой работает Лиза. Девушка и не подозревает, кем в действительности является её скромный ухажер и что она — потенциальная принцесса.
После того, как Сэмми, недовольный простецким бытом, тратит свои «карманные деньги» (несколько тысяч долларов) на обстановку их с Акимом комнаты дорогой сантехникой, роскошной мебелью и ультрасовременной теле- видеотехникой, они с Акимом едва не оказались на грани разоблачения. Аким тут же меняет комнату, но, чтобы предотвратить подобные инциденты в дальнейшем, отбирает у своего слуги все деньги. Обиженный Сэмми идёт на телеграф и даёт телеграмму королю Замунды (отцу Акима), чтобы тот прислал двести тысяч долларов США. Телеграфистка иронично уговаривает Сэмми поставить в телеграмме не двести, и даже не триста тысяч, а миллион («as long as you are asking for three hundred thousand, why don’t you go for a cool million»).
Обеспокоенный король прибывает в Нью-Йорк, снимает лучший номер в отеле Уолдорф-Астория и затем вместе со своим кортежем направляется в Куинс и с удивлением обнаруживает, что принц Аким занимает должность уборщика и встречается с дочерью хозяина закусочной при том, что в Замунде ему уже выбрана невеста. Король разоблачает Акима перед Лизой и говорит ей, что принц приехал в Нью-Йорк поразвлечься перед свадьбой, которая в любом случае состоится. Королева не одобряет такую позицию и указывает королю, что именно он может и должен менять традиции. Тем временем расстроенная Лиза выбегает из дома и едет в вагоне метро, Аким её догоняет и просит прощения за обман, объясняя, что хотел завоевать её сердце без помощи денег и власти и что готов отказаться от титула, богатств и наследства. Тем не менее Лиза его не прощает и выходит из вагона.
В Замунде происходит торжественное событие — свадьба наследного принца. Аким стоит у алтаря и ждёт избранницу, лицо которой скрыто густой фатой. Откидывая фату с лица невесты, Аким с удивлением обнаруживает Лизу. Молодые целуются, собравшиеся умиляются. Кортеж молодых едет по улицам Замунды, народ искренне радуется счастью пары. «И от этого всего ты был готов отказаться ради меня?» — спрашивает она Акима, и получив утвердительный ответ: «Хочешь, я и сейчас откажусь?» — она отвечает: «Неа!». закрыть
Первая встреча Паши и Кати – героев комедии «Девушка без адреса» – не сулила ничего хорошего. Катя Иванова (Светлана Карпинская) – очень серьезная самостоятельная дальше
Первая встреча Паши и Кати – героев комедии «Девушка без адреса» – не сулила ничего хорошего. Катя Иванова (Светлана Карпинская) – очень серьезная самостоятельная девушка, которой очень не нравится, когда с ней обращаются фамильярно и нарушают порядок. Именно за свою прямолинейность и любовь все критиковать она была уволена из рабочей артели, из-за чего ей пришлось ехать в Москву к деду – единственному родному человеку. Здесь она собирается работать и учиться.
Придя на станцию, она видит, как мучается старушка с кучей баулов, а рядом стоит смотритель, палец о палец не ударивший, чтобы помочь ей. Будучи разозленной непорядком на станции, она срывается на пассажирах своего плацкартного вагона. Одним из них становится Паша (Николай Рыбников) – молодой человек, любящий играть в карты, пить горячительные напитки и курить прямо в вагоне. Словом, не герой ее романа.
Однако вынужденное соседство во время длительной поездки сближает героев, тем более что Паша спасает ее от конфуза – он находит ее документы, в которых билет на поезд. Разговорившись, молодые люди узнают друг друга лучше и внезапно понимают, что это судьба свела их. Подъехав к Москве, герои решают пойти вместе, но та же судьба их разлучает. Катеньку встречает дедушка (Эраст Гарин) и уводит ее, Паша же, задержавшийся в вагоне, упускает ее из виду.
Нет преград для любви
Заметив ее в отъезжающем автобусе, он успевает расслышать только первую часть названия улицы, на которой она живет, и решает обойти все дома, чей адрес начинается с «Николо...». По его расчетам, ему придется обойти 4800 квартир.
Однако осуществить это не так-то просто. Во-первых, у Паши работа – он работает монтажником-высотником на стройке. Во-вторых, в него влюблена крановщица Клава (Светлана Харитонова). В-третьих, чтобы обойти все дома, ему понадобится не меньше полугода. И в-четвертых, Катя Иванова – слишком распространенное сочетание имени и фамилии, поэтому на адресный стол ему рассчитывать не приходится.
Ему приходит на помощь друг Митя (Юрий Белов), поддержавший эту безумную затею. Парни решают обойти все райсоветы, в которых может работать дедушка Кати. Тем временем Катя решает уйти от дедушки, чтобы не быть ему обузой и начинает искать работу. Она устраивается домработницей к Комаринским Раисе Павловне (Зоя Федорова) и Василию Никодимычу (Сергей Филиппов), нежно называющим друг друга Масик и Кусик.
Романтическая комедия Эльдара Рязанова «Девушка без адреса» в 1958 году стала одним из лидеров проката, заняв второе место, – ее посмотрело 36,5 миллионов зрителей. закрыть