Главный герой, родом из Узбекистана и русский по паспорту, отправляется на заработки в Москву: его дочери необходимо дорогостоящее лечение. В столице ставшей для него чужой родины учитель русского языка вынужден работать штукатуром, строителем и продавцом на рынке. В круговороте событий герой оказывается перед сложным выбором: предать свои ценности или спасти дочь ценой собственных убеждений.
В один прекрасный солнечный день герой попадает в безумный водоворот событий, выбраться из которого оказывается делом нелёгким.
Надеясь наконец отдохнуть дальше
В один прекрасный солнечный день герой попадает в безумный водоворот событий, выбраться из которого оказывается делом нелёгким.
Надеясь наконец отдохнуть от будничной суеты и посвятить себя любимому делу, Александр получает прямо противоположное. Важный клиент хочет непременно встретиться, любимая девушка рассчитывает на совместный поход по магазинам. Из Гомеля приезжает старый приятель, ещё одному позарез понадобилась помощь Александра. Как же не съехать с катушек в таких условиях?
Романтическая комедия «Москва, я терплю тебя» стала дебютной режиссёрской работой Сергея Аксёнова. закрыть
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных дальше
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных и самоуничижительных новелл «Компромисс» Сергея Довлатова в кинокартине «Конец прекрасной эпохи». Проект не посвящен писателю. Это мужская история о жизни, застольях, встречах с друзьями, приятных беседах и компромиссах, которые главный герой неустанно заносит в личную книгу. Постановщик передал атмосферу эпохи и отобразил на экране мучительный разговор инфантильного персонажа с совестью.
События происходят во времена «оттепели» (десятилетие после Смерти Сталина). Журналист Андрей Лентулов – альтер-эго автора книги. Талантливый человек, пребывающий в вечном поиске правды, теряет работу. Из-за излишней прямолинейности герой вынужден покинуть престижную редакцию в Ленинграде. После увольнения он переезжает в Таллин. На новом месте писатель устаивается штатным корреспондентом в крупную газету «Советская Эстония», но и здесь его амбиции остаются неудовлетворенными.
Внутри коллектива царит своя «стабильная» атмосфера и неискренний формат общения. Лентулов не вписывается в команду, а его первая заметка для издания вызывает шквал негативных эмоций у руководителя. Независимый взгляд нового сотрудника на события настораживает коллег, стоящих на страже идеологии. Между хроникером и настроенными на социологическую агитацию журналистами появляется стена непонимания. Андрею приходится быть более виртуозным, все время выбирать между правдой и притворством.
Говорухин использовал для съемок наиболее безобидные, по его мнению, истории. В фильм «Конец прекрасной эпохи» не вошли мрачные рассказы о похоронах и встрече бывших узников фашистских концлагерей. Тупиковые жизненные обстоятельства оставляют привкус горечи и создают ощущение общей тревоги, а остроумные диалоги и довлатовские фразы вызывают улыбку.
Производство киноленты, стилизованной под 60-е, проходило в Эстонии и Петербурге. Исполнителя главной роли искали год. Из 500 претендентов выбрали сериального актера Ивана Колесникова, для которого работа стала полнометражным дебютом. Не забыл Станислав Сергеевич и о любимой актрисе Светлане Ходченковой, талант которой открыл в фильме «Благословите женщину». Премьера картины состоялась в рамках 26-го фестиваля «Кинотавр». закрыть
Ваня — нелюдимый скромный парень из провинциального городка. У него нет друзей, нет увлечений, жизнь его тиха и неказиста. Он работает в ритуальном бюро, дальше
Ваня — нелюдимый скромный парень из провинциального городка. У него нет друзей, нет увлечений, жизнь его тиха и неказиста. Он работает в ритуальном бюро, раздавая рекламу, и однажды на кладбище судьба преподносит ему знакомство с тремя взбалмошными молодыми людьми. Эти фантазёры и хулиганы, составляющие вместе непонятный «Тряпичный Союз», меняют представления Вани о «правильной» жизни.
Новые приятели кажутся Ивану настоящими героями. Он размещает их у себя на даче и хочет сделать всё, чтобы стать одним из них. Но знакомая девочка Саша, живущая по соседству, смотрит на происходящее по-своему и влияет на Ванины планы.
Елизавета, специалист по этнографии, возвращается из командировки в Санкт-Петербург и в поезде знакомится с ровесницей Викторией. Новая подруга работает дальше
Елизавета, специалист по этнографии, возвращается из командировки в Санкт-Петербург и в поезде знакомится с ровесницей Викторией. Новая подруга работает арт-директором ночного клуба в Екатеринбурге и едет в Северную столицу ради развлечения.
На вокзале главные героини черной комедии «Кококо» становятся жертвами грабителей. Лишившиеся документов и денег дамы проводят ночь в полицейском участке, а наутро сердобольная Лиза предлагает знакомой погостить у нее. Хозяйка квартиры отчаянно пытается привить подруге любовь к искусству и даже находит для гостьи работу. Дружба женщин попадает под угрозу, когда избранник Елизаветы начинает оказывать Виктории знаки внимания. закрыть
В издательство попадает рукопись начинающего писателя, которая начинает мистическим образом влиять на каждого, кто откроет ее и прочтет хотя бы пару строк. дальше
В издательство попадает рукопись начинающего писателя, которая начинает мистическим образом влиять на каждого, кто откроет ее и прочтет хотя бы пару строк. В жизни героев происходят самые невероятные события.
Книга молодого автора состоит из нескольких историй, которые понемногу становятся реальностью для действующих лиц киноленты. Триллер, мелодрама, абсурдная комедия, социальная сатира — разброс жанров чрезвычайно широк. Они — словно часть паззла, изображающего современную российскую действительность.
Комедийная драма «Рассказы» включает в себя четыре различные новеллы, в том числе короткометражку «Мир крепежа», завоевавшую премию кинофестиваля «Кинотавр» в 2011 году. закрыть