A 3D cinematic experience about legendary American choreographer Merce Cunningham
Фильм, снятый к 100-летию со дня рождения Мерса Каннингема, — это взгляд на жизнь американского хореографа, который начинал свою карьеру в Нью-Йорке после Второй мировой войны. Фильм состоит из архивных съемок и реконструкций танцев, созданных Мерсом Каннингемом между 1942 и 1972 годами.
Молодой поэт по имени Ален Гинзберг приезжает в Нью-Йорк, чтобы учиться в Колумбийском университете. Здесь юноша знакомится с красавцем Люсьеном Карром, дальше
Молодой поэт по имени Ален Гинзберг приезжает в Нью-Йорк, чтобы учиться в Колумбийском университете. Здесь юноша знакомится с красавцем Люсьеном Карром, будущим кумиром бит-поколения, и становится для него близким другом.
Узнав об их связи, поклонник Карра, Дэвид Каммерер, устраивает своему кумиру бурную сцену ревности. Перепалка приводит к трагедии, и Люсьен просит Алена написать от его имени для следствия о том, что произошло. Гинзберг не ограничивается этим поручением — герою фильма «Убей своих любимых» непременно нужно знать всю правду.
Картина основана на реальных событиях, произошедших между студентами университета. закрыть
Фильм посвящён биографии известного танцовщика, украинского артиста балета Сергея Полунина, который в 17 лет был принят в труппу лондонского Королевского дальше
Фильм посвящён биографии известного танцовщика, украинского артиста балета Сергея Полунина, который в 17 лет был принят в труппу лондонского Королевского балета, а спустя два года стал самым молодым премьером в истории труппы. Однако лента рассказывает не классическую историю успеха, а повествует о пустоте, которую человек встречает на вершине — и о том, как начать жизнь заново, но по своим правилам. закрыть
Автобиографичный фильм Андрея Тарковского, действие которого происходит в трёх временах — после войны, во время и до. Их объединяют воспоминания и сновидения дальше
Автобиографичный фильм Андрея Тарковского, действие которого происходит в трёх временах — после войны, во время и до. Их объединяют воспоминания и сновидения Алексея.
В сознании главного героя драмы «Зеркало» сливаются образ матери и лицо жены Натальи, картины детства и тревога за сына Игната, а отголоски былого, пережитого одним человеком, чередуются с кадрами кинохроники тех лет, которые сохранились в памяти.
Съёмки фильма, как вспоминала Маргарита Терехова, потребовали максимальной реалистичности. Но сцену с убийством птицы актриса отказалась играть, и тогда режиссёру пришлось изменить свой замысел. закрыть
Тони Люн ("Любовное настроение", "2046") и Мэгги Чун ("Любовное настроение", "2046") в драме Вонга Кар-вая ("Чунгкингский экспресс") - "Дикие дни".Фирменные дальше
Тони Люн ("Любовное настроение", "2046") и Мэгги Чун ("Любовное настроение", "2046") в драме Вонга Кар-вая ("Чунгкингский экспресс") - "Дикие дни".Фирменные знаки Кар-Вая: циферблаты на стенах, сигаретный дым, полифония закадровых монологов, долгое блуждание пар под ночным дождем, вездесущий неон вместо жесткого света и "вольная" камера Кристофера Дойла. Нужный пасьянс, известный киноманам по "Любовному настроению", сложился еще в начале 90-х, на съемках второй по счету картины Кар-Вая - лучшей и самой "классичной" из его ранних лет. закрыть
Документальный фильм «Марина Абрамович: В присутствии художника» (Marina Abramovic: The Artist Is Present) следует за сербской художницей Мариной Абрамович дальше
Документальный фильм «Марина Абрамович: В присутствии художника» (Marina Abramovic: The Artist Is Present) следует за сербской художницей Мариной Абрамович в то время, как она готовится к ретроспективе своих работ в Музее Современного искусства в Нью-Йорке.
Марина Абрамович – настоящая «бабушка перфоманса», как она себя называет, художница, которая впервые довольно ярко заявила о себе еще в 1974 году, а на сегодняшний день практически не имеющая себе равных в этом жанре актуального искусства. На протяжении почти сорока лет Марина Абрамович является возмутителем спокойствия, создавая перфомансы, бросающие вызов общепринятым нормам, расширяя тем самым привычные границы искусства.
Полнометражная документальная картина «Марина Абрамович: В присутствии художника» дает нам возможность оказаться рядом с Мариной в самый, пожалуй, важный момент ее в жизни, каким является выставка работ в музее столь высокого уровня. Для Марины, впрочем, данная экспозиция гораздо больше, чем просто выдающийся шанс в жизни. Это и еще и возможность заставить замолчать тех, кто на протяжении многих лет спрашивал ее: «Но почему же ЭТО искусство?». закрыть